за последние 30 дней
Отдыхали в Тае очень много раз. Решили выбрать отель попроще...
Отдыхали в Тае очень много раз. Решили выбрать отель попроще, недорогой, чтобы можно было уехать без особого сожаления на остров Чанг на неделю. Сразу оговорюсь, что я турист без особых запросов и не требую от 3* сервиса 5*...
Отель (здание, номер, небольшая территория - около бассейна и веранда между зданиями) достаточно приличный, чисто, уютно. Размещение удобное - до моря недалеко, рядом тук-туки в центр, массажные салоны (на мой взгляд лучший Plern по дороге на пляж), магазины, ресторанчики. Этому всему ставлю 5.
Завтрак - посещали 2 раза. Есть холодную яичницу и доскребать остатки риса не было никакого желания. Да, мы ходили на завтрак после 9-00, но он же длится до 10-00, поэтому я считаю еду должны как-то обновлять на протяжении этого времени. Еще там подают на завтрак водоросли какие-то, непонятный бульон мутный - короче азиатская кухня, много гостей из Китая, они по-моему были завтраками довольны. ))) Короче, покупали еду в 7-11 и завтракали в номере, благо была небольшая кухонная зона (мы жили в Junior suite на 6 этаже).
Претензий к уборке нет, тут все ок, но вот работники (и работницы) ресепшн - это отдельная история.
Было ощущение, что их специально по объявлению набирали со всей Паттайи и сколотили таки сильную команду НЕПРИВЕТЛИВЫХ, НЕ РЕАГИРУЮЩИХ НА ГОСТЕЙ, НЕ ОТВЕЧАЮЩИХ НА ПРИВЕТСТВИЯ, НЕУЛЫБЧИВЫХ (как бы это парадоксально не звучало о тайцах) МОЛОДЫХ СОТРУДНИКОВ! Русскоговорящих предствителей в отеле нет. Первые два дня я как гость "страны тысячи улыбок" честно пыталась им улыбаться, утром говорить good morning (ответа я так ни разу и не дождалась), но потом решила вступить во взаимный игнор и больше не контактировала с ними, кроме момента когда нужно было взять пляжные полотенца. Советую, кстати, развернуть полотенце сразу и проверить его на наличие пятен и дырок (чтобы на пляже потом не позориться) и если что сразу поменять, чем естественно ресепшн будет сильно недоволен. )))
И еще такой момент: мы всегда в отель возвращались поздно и всегда наблюдали следующую картину: сотрудник ресепшн лежит в лобби на диване перед телевизором, ноги на спинке, смотрит фильм или спит, за стойкой никого нет, а ключ то мы сдавали им типа в целях безопасности и большей его сохранности. Так что делали эти ЧУДО-РАБОТНИКИ: ключи которые до "отбоя" ресепшн не были разобраны просто выкладывали на стойку, а в отель может зайти кто угодно и сразу видно по ключам в каких номерах людей в данный момент нет!
В общем впечатление об отеле не плохое, номер у нас был замечательный, выглядит сам отель новым, милые фигурки-статуэтки повсюду, зелено даже на столь маленькой территории, фонтанчики, уютные веранды, НО менеджменту отеля необходимо поработать с персоналом ресепшн на предмет обучения хотя бы азам гостиничного бизнеса.
Отель могу порекомендовать для активного отдыха в Паттайе людям, не планирующим проводить основную часть времени в отеле.
Всем хорошего отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}