АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
624 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в ноябре 2012
08.11.12 - 25.11.12
- Рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Тае очень много раз. Решили выбрать отель попроще...

Отдыхали в Тае очень много раз. Решили выбрать отель попроще, недорогой, чтобы можно было уехать без особого сожаления на остров Чанг на неделю. Сразу оговорюсь, что я турист без особых запросов и не требую от 3* сервиса 5*...

Отель (здание, номер, небольшая территория - около бассейна и веранда между зданиями) достаточно приличный, чисто, уютно. Размещение удобное - до моря недалеко, рядом тук-туки в центр, массажные салоны (на мой взгляд лучший Plern по дороге на пляж), магазины, ресторанчики. Этому всему ставлю 5.

Завтрак - посещали 2 раза. Есть холодную яичницу и доскребать остатки риса не было никакого желания. Да, мы ходили на завтрак после 9-00, но он же длится до 10-00, поэтому я считаю еду должны как-то обновлять на протяжении этого времени. Еще там подают на завтрак водоросли какие-то, непонятный бульон мутный - короче азиатская кухня, много гостей из Китая, они по-моему были завтраками довольны. ))) Короче, покупали еду в 7-11 и завтракали в номере, благо была небольшая кухонная зона (мы жили в Junior suite на 6 этаже).

Претензий к уборке нет, тут все ок, но вот работники (и работницы) ресепшн - это отдельная история.

Было ощущение, что их специально по объявлению набирали со всей Паттайи и сколотили таки сильную команду НЕПРИВЕТЛИВЫХ, НЕ РЕАГИРУЮЩИХ НА ГОСТЕЙ, НЕ ОТВЕЧАЮЩИХ НА ПРИВЕТСТВИЯ, НЕУЛЫБЧИВЫХ (как бы это парадоксально не звучало о тайцах) МОЛОДЫХ СОТРУДНИКОВ! Русскоговорящих предствителей в отеле нет. Первые два дня я как гость "страны тысячи улыбок" честно пыталась им улыбаться, утром говорить good morning (ответа я так ни разу и не дождалась), но потом решила вступить во взаимный игнор и больше не контактировала с ними, кроме момента когда нужно было взять пляжные полотенца. Советую, кстати, развернуть полотенце сразу и проверить его на наличие пятен и дырок (чтобы на пляже потом не позориться) и если что сразу поменять, чем естественно ресепшн будет сильно недоволен. )))

И еще такой момент: мы всегда в отель возвращались поздно и всегда наблюдали следующую картину: сотрудник ресепшн лежит в лобби на диване перед телевизором, ноги на спинке, смотрит фильм или спит, за стойкой никого нет, а ключ то мы сдавали им типа в целях безопасности и большей его сохранности. Так что делали эти ЧУДО-РАБОТНИКИ: ключи которые до "отбоя" ресепшн не были разобраны просто выкладывали на стойку, а в отель может зайти кто угодно и сразу видно по ключам в каких номерах людей в данный момент нет!

В общем впечатление об отеле не плохое, номер у нас был замечательный, выглядит сам отель новым, милые фигурки-статуэтки повсюду, зелено даже на столь маленькой территории, фонтанчики, уютные веранды, НО менеджменту отеля необходимо поработать с персоналом ресепшн на предмет обучения хотя бы азам гостиничного бизнеса.

Отель могу порекомендовать для активного отдыха в Паттайе людям, не планирующим проводить основную часть времени в отеле.

Всем хорошего отдыха!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 27.11.2012 17:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 914 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (139) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгения
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.11.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 624
  • Фото: 4
0 Благодарностей