АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1811 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
5 комментариев
Отдыхал В одиночку в ноябре 2012
11.11.12 - 25.11.12
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень подробный отзыв

Отель Palace порекомендовали мне в турагенстве. Причем сама сотрудница агентства несколько лет тому назад там отдыхала и отзывалась о гостинице, как о заведении гостеприимном и демократичным. Под демократичностью понимается в данном случае многое. Во-первых, этот отель не является чисто лечебным, т.е. в нем меньше шансов здоровым людям, которые едут за отдыхом, постоянно сталкиваться со скорее пациентами, нежели гостями. Как мне объяснили, отель Carbona развился из больницы. В некоторых других отелям, таких, как трехзвездочная Panorama много сильно возрастных немецкоговорящих туристов. В Palace самый молодой и бодрый контингент, кстати, за счет того, что на выходные приезжают венгерские семьи, и с детьми в том числе. Есть русскоговорящие пары среднего возраста, много немцев с австрийцами. Заезжают также азиаты (буквально на день-два) и итальянцы. Во-вторых, демократичность отеля проявляется в цене. Это дешевый четырехзвездочный отель, который в принципе такому количеству звезд соответствует. Он нарядный, даже празднично оформленный. Когда входишь в холл, сразу привлекает внимание стеклянный лифт, приятные зеленые оттенки в интерьере. Та же Panorama для сравнения поражает совдепией в интерьере. Мебеля там как будто из 70-х годов. В Palace дизайн современный.

С другой стороны та самая «демократичность» ведет к тому, что в отеле на чем-то явно экономят. На мой взгляд, в первую очередь на подразделении housekeeping. Горничные свою работу злостно игнорируют: полотенца не меняют, а поднимают с пола и складывают, пусть даже на тех пятна (замечу, многие отдыхающие ходят на грязевые обертывания, что не способствует чистоте банного халата и полотенец). Если я замечала, что на полу оставались, допустим, хвойные иголки после того, как я побегала в парке, и иголки ссыпались с обуви, то так они и лежали. Полами горничные тоже не занимались. Их визиты сводились к тому, что кровать заправляли и гасили свет, если вдруг я забывала выключить лампу.

Про свет, кстати, отдельный разговор. В номерах томные потемки. Есть лампы сразу возле входной двери, две в зоне кухни, одна настольная и бра по обе стороны от постели. Этого недостаточно. Про чтение в номере можно забыть. Я это отметила в отзыве в гостевой книге. Думаю, им проще оборудовать номера лампой по центру потолка, чем обороть ленивых горничных. Если, конечно, менеджмент читает заметки туристов.

Конечно, на фоне предыдущих очень похвальных отзывов мне неприятно начинать с критики, но все, что я написала, - это объективные моменты, а не моя предвзятость. Это легко проверить по пунктам, если вы тоже остановитесь в отеле Palace.

Теперь о том, что мне понравилось.

Ну, питание. Честно, впечатлили. Фруктов больше и они по качеству намного лучше, чем в отелях на морях. Были яблоки, бананы, апельсины, киви, груши (по-моему), также ягодная смесь в качестве десерта. Все спелое и вкусное. Считается, что выносить из ресторана ничего нельзя, но представитель RobinzonTours Татьяна Курочкина настоятельно советовала прихватывать и гордо проносить фрукты мимо начальника ресторанной смены, который вроде как должен стоять на стреме возле входа. Мне всегда говорили что-то вежливое на выходе из ресторана, кажется, «На здоровье» почти без акцента. В итоге, да, советую фрукты выносить, потому что полупансиона и какого-нибудь банана на день вполне достаточно. А еще в SPA-зоне предлагают яблоки, воду и разводной холодный чай. Это практически «все включено», а не полупансион.

Вообще кухня в отеле усредненная, не сказать, чтобы было много венгерского колорита. Суп гуляш, само собой, был. И венгерская народная аджика, от которой можно прослезиться. А так был стандартный набор блюд – в том, что касается мяса. Всегда курица, говядина, свинина, обычно еще и рыба. Зато отдельно можно похвалить стол с закусками, где были вкусные сыры и оливки, и стол с овощами (много маринадов). Еще каждый день была какая-нибудь горячая овощная закуска вроде шампиньонов в панировке. Вот что-то в этом роде рекомендую всегда пробовать. Это было обычно очень даже небанально и вкусно. Скажем, еще перец, фаршированный пшеном.

Собственно, почему так подробно про питание – они мне буквально не оставили возможности поесть в городе! Нет, я как-то набрела на очень элегантный и приятный во всех смыслах, в том числе в ценах, ресторан Rosza Kert возле входа в парк. Но обедать меня совершенно не тянуло.

Обслуживание в отеле, за исключением горничных, которых я очень порицаю, было приятным и ненавязчивым. Так можно сказать и про бар, где работает очень милая девушка Мелинда и чуть менее милая коллега, но тоже ничего так, и про официантов в ресторане, которые всегда работают быстро и любезно. Эти все граждане понимают по-немецки, а по-английски, по-моему, к ним обращаться бесполезно (Мелинда самый полиглот). Русский на уровне «Налейте мне воды, пожалуйста» они тоже поймут. Ну и, руками-ногами, как водится – язык жестов никто не отменял, если вдруг вы беспокоитесь, что не сможете договориться. Но вообще такое беспокойство не оправдано, потому что в отеле работают представители двух крупнейших турфирм – «Робинзон Турс» и «1000 дорог». Когда я там жила, это были Татьяна и Наталья. Обе готовы туристам помочь, даже если кто-то бронировал гостиницу и трансфер самостоятельно и не через эти турфирмы. То есть, даже к врачу с вами сходят. Это правильно и во всех смыслах достойно, потому что, как человек, учившийся на инязе, я кое-что помню еще про так называемый кодекс переводчика, который все-таки напоминает нам, что, владея языком, надо не отказывать в помощи тем, кто этим похвастаться не может.

Более-менее говорят по-английски работники ресепшн. Не идеально, но пытаются. Если понимают, что какие-то обороты им не по зубам, то они зовут Татьяну или Наталью, и все вопросы так или иначе решаются. В зоне веллнесс туже с языками. Могу порекомендовать разве что хохдойч, остальные не вариант, но там, честно говоря, болтать особо не о чем. За бассейном и саунами следят по сменам то женщина, то молодой, то более возрастной мужчина. Последний с обязанностями не справляется. Его нет на месте, он не меняет вовремя банные карточки на банные простыни, ну и сами простыни, если те намокают, я бы к нему даже не пошла бы менять, потому что он гражданин весь из себя неухоженный, лохматый и немытый, даром что банщик. Самый неприятный служащий отеля.

В Palace нет термального бассейна. Бассейн с обычно хлорной водой, довольно-таки холодный. По ощущениям, холоднее, чем вода в озере. Есть джакузи, но его, как правило, надолго занимают, усаживаясь в нем семьями. Сауны разных видов: 95 градусов, потом аромасауна (самая, на мой взгляд, приятная, хотя и тесная), паровая (в ней сидят в основном самые возрастные гости) и инфрасауна. Даже в выходные, когда приезжают венгры, в сауне можно разместиться. А в будние дни вообще не проблема, хотя по размеру вся зона SPA компактная. В принципе, она содержится чисто, хотя там, где подается колотый лед, иногда на полу собирается почти что пруд. Его обычно быстро подтирают, но только не нечесаный дядечка, он-то шваброй не любитель орудовать.

Шезлонгов возле бассейна не так уж много, но только один раз мне пришлось прикорнуть на стуле, а так всегда можно было устроиться комфортно.

Банные халаты, в которых все гости спускаются на процедуры, меняют раз в неделю, или по мере загрязнения за дополнительную плату. Рекомендую для посещения озера Хевиз привезти с собой хотя бы одно, а лучше два махровых полотенца + тепленький халат и носки, если вы планируете выбираться на озеро на несколько часов подряд. Причина – горничные полотенца злостно игнорируют, и проще от них вообще не зависеть в этом вопросе. Еще очень советую не рассчитывать на фены в раздевалках в озере, они никчемные. Очень маломощные. Привозите купальную шапочку!!! А свои полотенца нужны потому, что если вы утром уйдете из отеля с казёнными полотенцами, то в этот день их вам не поменяют. Мне меняли только когда я их намеренно мочила в раковине. Тогда уже было не с руки их складывать обратно в стопочку.

Я останавливалась на две недели, и за это время поняла, что в отеле персонала совсем даже немного, они работают чуть ли не неделями. По несколько дней точно, хотя, естественно, ресепшн дневная меняется каждый день, а ночью все время был один и тот же дежурный. Горничные не так на виду, но можно предположить, что и они работают помногу. Тогда, конечно, «укатали Сивку крутые горки», как грится, но все равно они чересчур распустились.

WiFi работает в холле и в части номеров. Кто-то говорил, что без проблем подключается в номере, кто-то жаловался на то, что сигнал ровно до порога, дальше - нет.

Время check out 10 утра, но продлить номер недорого. С меня взяли 3000 форинтов, но вообще у них какая-то своя система тарификации, нельзя сказать, что это единая цена.

Резюмируя, могу сказать, что в целом отель произвел приятное, почти домашнее впечатление. Гостей и персонала намного меньше, чем в крупных комплексах вроде Carbona. Порадовало центральное расположение, до озера идти ну с пять минут, если нога за ногу. Впрочем, если вы не были еще в Хевизе, вы не понимаете, какая это деревня. Там и от самого дальнего отеля до озера официально 600м. В городе 1,5 магазина и ограниченное число питейных и проч. заведений, поэтому желательно выбрать отель, в котором есть чем заняться вечерами, или такой, где скорее подберется компания. Тут дело вкуса, потому что, допустим, в Carbona сейчас много русских, практически больше всех прочих гостей. Кто-то предпочитает на отдыхе устраниться от соотечественников, хотя как раз в Хевизе немцы ведут себя беспардонно, а не русские. Что касается вечерних развлечений, то за 2 недели моего пребывания, в Palace живая музыка была три раза. Не густо, согласитесь. Хотя многие рано расходятся по номерам после озера, прогулок и процедур.

В общем и целом, отель Palace в чем-то превзошел ожидания, в чем-то я осталась недовольной, но с чистой совестью могу рекомендовать его тем, кто не готов переплачивать за более известное среди наших туристов название отеля или за термальный бассейн при нем. Все-таки многие гости, допустим, отеля Данубиус Aqua на озеро так и не сходили, и зря! Термальный бассейн в любом случае с примесью хлорки. А озеро – неповторимое и чистейшее. И в трех-пяти минутах от Palace.

P.S. Пресловутый шум от «главной» улицы Хевиза, на которой расположен Palace, мне не мешал абсолютно. Это, конечно, тот еще Бродвей. Ночью никаких звуков, даже не то что ночью, а после 22:00. Как комендантский час во всем городе. Но если уж вы мнительные, просите комнату на 5-6 этажах. Там вне всяких сомнений тихо. А то иногда в холле бузят подгулявшие немецкоговорящие туристы или прорва заселяющихся поздно вечером азиатов.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено 27.11.2012 16:49 10 680 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день! Отличный отзыв! Как происходит процесс покупки-купания на озере? Цены не вспомните? Примерно... и на какие-то процедуры,типа массажа,обертования....Спасибо
На озере оплачиваете билет на час, 10, 20 часов, на день - что выберете. Одеваете браслет, на него зачислено это время. Проходите через вертушку, прикладывая браслет. Отсчет пошел. Т.е. отсчет со времени пересечения зоны раздевалки. В цену включен залог 1000 форинтов, его возращают, когда вы, откупавшись свое время, возвращаете браслет в кассу. На эти деньги можно выпить кофе с пироженкой.
Процедуры выгоднее покупать пакетами, сколько что стоит, не помню. В отеле посещать их удобнее.
Спасибо за подробный отзыв! Татьяна, подскажите, пожалуйста, в саунах, парных и в джакузи публика одета в купальники? а то где-то читала, что подобные места принято посещать нагишем и расхотела ехать в Венгрию). Буду благодарна за ответ!
В Паласе некоторые европейцы раздеваются и парятся в простынке. Но далеко не все.
В отеле Карбона есть сауна для раздетых и сауна для тех, кто не снимает купальник.
Спасибо за ответ!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (26) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.07.2012
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 4 620
  • Фото: 30
0 Благодарностей