за последние 30 дней
плюсы отеля: гуси, большая территория, номер в Клубе был...
плюсы отеля: гуси, большая территория, номер в Клубе был более-менее хороший и пирс.
минусы отеля: СЕРВИС (обслуживание,размещение)(оплачен был номер в клубе,а разместили в парке,пришлось долго разбираться, тратить нервы и время!)
ЕДА (мяса мало/ сплошные полуфабрикаты/ пахлавы, рахат-лукума не было/ужасная пицца/ мороженое какое-то не вкусное/если в контейнерах еда заканчивалась, то никогда не докладывали,ешьте то, что осталось/ на ужин бывало не было даже тарелок и было очень сложно найти чистый столик,т.к. официанты не меняли скатерть после других посетителей, хорошо, что две скатерти было, мы верхнюю грязную скатерть снимали, вторая нижняя была более-менее чистая/ на стульях подстилки грязные,было не приятно садиться, т.к. можно было испачкать одежду/ посуду надо было всегда просматривать, т.к. очень часто попадалась грязная)
НОМЕР В ПАРКЕ (маленький, очень тесный, темный и сырой номер)
ПЛЯЖ ( сам пляж песчаный, но заход в море-это огромные булыжники и безумно огромные волны, в море просто не зайти! ребенок отказался купаться в море, пришлось весь отпуск плавать в бассейне)
ЛЕЖАКИ (у большого бассейна в клубе свободных никогда нет, в парке1 были всегда свободны, приходилось всегда из клуба ходить в парк)
ВЕЗДЕ ОЧЕНЬ СКОЛЬЗКИЙ КАФЕЛЬ!!!
Отель, явно не 5* еле до 3* дотягивает.
МЕНЯ ОЧЕНЬ УДИВЛЯЕТ, ЧТО В ДРУГИХ ОТЗЫВАХ ЗА СЕРВИС СТАВЯТ ОЦЕНКУ 5 ???
Рекомендации для того,чтобы отель был 5*:
1Уволить тугодумов на ресепшене
2Уволить лентяев официантов
3поставить волнорез
4добавить в меню национальные сладости
5добавить скульптуры, фонтаны, т.к. территория большая и кроме как на пальмы смотреть не на что!
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
От лица администрации сайта, разрешите поблагодарить Вас за потраченное время на написание Вашего отзыва.
Мы со своей стороны, хотели бы отметить, что вся информация касательно номеров, их обустройства, площади, пляжа и всей инфраструктуры нашего отеля находится как на сайте tophotels.ru, так и на сайте нашего отеля.
Разрешите принести еще раз наши извинения за проблему с Вашим размещением, на момент Вашего отдыха, отель был переполнен, но сотрудники ресепшна делали все возможное, чтобы Ваш номер был предоставлен Вам как можно скорее. Что касается скользкого кафеля, то именно поэтому везде стоят предупредительные знаки.
В отеле подается пиде, это несколько похоже на привычную пиццу, но все же это турецкая национальная кухня. Если Вам не нравилось турецкое мороженное, Вы могли всегда приобрести более привычное для Вас эскимо в шопинг центре.
Если сервис главного ресторана Вас не устраивал, Вы всегда могли насладится ужином в спокойной обстановке наших тематических ресторанов.
Все Ваши комментарии и пожелания приняты во внимание руководством отеля, так как мы стараемся приложить максимум усилий, чтобы отдых оставлял только позитивные эмоции у наших гостей.
Будем рады снова встретить Вас в Majesty Club Tuana & Park.
С Уважением,
Илмаз Донмез
Guest Relations & Night Operation Manager
осторожно сосульки
яма
ремонтные работы (эта висит еще до моего рождения)
Таблички стоят не потому что работники отеля плохо выполняют свои обязанности, наоборот они трудятся уже даже тогда, когда в бассейне не остается ни одного человека.
С уважением,
Илмаз Донмез
Здравствуйте! Скажите,пожалуйста, по какой причине может такое случиться, ведь бронируется и оплачивается конкретный номер, на конкретную дату, причем заранее.
Присоединяюсь к вопросу Нины..