АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.08.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 171
Фото: 86
Отзыв об отеле Majesty Club Tuana Park (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал С семьей в
августе 2012
25.08.12 - 01.09.12
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

плюсы отеля: гуси, большая территория, номер в Клубе был...

плюсы отеля: гуси, большая территория, номер в Клубе был более-менее хороший и пирс.

минусы отеля: СЕРВИС (обслуживание,размещение)(оплачен был номер в клубе,а разместили в парке,пришлось долго разбираться, тратить нервы и время!)

ЕДА (мяса мало/ сплошные полуфабрикаты/ пахлавы, рахат-лукума не было/ужасная пицца/ мороженое какое-то не вкусное/если в контейнерах еда заканчивалась, то никогда не докладывали,ешьте то, что осталось/ на ужин бывало не было даже тарелок и было очень сложно найти чистый столик,т.к. официанты не меняли скатерть после других посетителей, хорошо, что две скатерти было, мы верхнюю грязную скатерть снимали, вторая нижняя была более-менее чистая/ на стульях подстилки грязные,было не приятно садиться, т.к. можно было испачкать одежду/ посуду надо было всегда просматривать, т.к. очень часто попадалась грязная)

НОМЕР В ПАРКЕ (маленький, очень тесный, темный и сырой номер)

ПЛЯЖ ( сам пляж песчаный, но заход в море-это огромные булыжники и безумно огромные волны, в море просто не зайти! ребенок отказался купаться в море, пришлось весь отпуск плавать в бассейне)

ЛЕЖАКИ (у большого бассейна в клубе свободных никогда нет, в парке1 были всегда свободны, приходилось всегда из клуба ходить в парк)

ВЕЗДЕ ОЧЕНЬ СКОЛЬЗКИЙ КАФЕЛЬ!!!

Отель, явно не 5* еле до 3* дотягивает.

МЕНЯ ОЧЕНЬ УДИВЛЯЕТ, ЧТО В ДРУГИХ ОТЗЫВАХ ЗА СЕРВИС СТАВЯТ ОЦЕНКУ 5 ???

Рекомендации для того,чтобы отель был 5*:

1Уволить тугодумов на ресепшене

2Уволить лентяев официантов

3поставить волнорез

4добавить в меню национальные сладости

5добавить скульптуры, фонтаны, т.к. территория большая и кроме как на пальмы смотреть не на что!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Добавлено 27.11.12 16:10 (1 643 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:22 27.12.12

Уважаемый Николай,
От лица администрации сайта, разрешите поблагодарить Вас за потраченное время на написание Вашего отзыва.
Мы со своей стороны, хотели бы отметить, что вся информация касательно номеров, их обустройства, площади, пляжа и всей инфраструктуры нашего отеля находится как на сайте tophotels.ru, так и на сайте нашего отеля.
Разрешите принести еще раз наши извинения за проблему с Вашим размещением, на момент Вашего отдыха, отель был переполнен, но сотрудники ресепшна делали все возможное, чтобы Ваш номер был предоставлен Вам как можно скорее. Что касается скользкого кафеля, то именно поэтому везде стоят предупредительные знаки.
В отеле подается пиде, это несколько похоже на привычную пиццу, но все же это турецкая национальная кухня. Если Вам не нравилось турецкое мороженное, Вы могли всегда приобрести более привычное для Вас эскимо в шопинг центре.
Если сервис главного ресторана Вас не устраивал, Вы всегда могли насладится ужином в спокойной обстановке наших тематических ресторанов.
Все Ваши комментарии и пожелания приняты во внимание руководством отеля, так как мы стараемся приложить максимум усилий, чтобы отдых оставлял только позитивные эмоции у наших гостей.
Будем рады снова встретить Вас в Majesty Club Tuana & Park.
С Уважением,
Илмаз Донмез
Guest Relations & Night Operation Manager

18:10 22.02.13

В нашем городе тоже вместо того чтоб работать - таблички ставят
осторожно сосульки
яма
ремонтные работы (эта висит еще до моего рождения)

19:47 01.04.13

Уважаемый Павел,
Таблички стоят не потому что работники отеля плохо выполняют свои обязанности, наоборот они трудятся уже даже тогда, когда в бассейне не остается ни одного человека.
С уважением,
Илмаз Донмез

20:06 05.04.13

"оплачен был номер в клубе,а разместили в парке,пришлось долго разбираться, тратить нервы и время!" " на момент Вашего отдыха, отель был переполнен"


Здравствуйте! Скажите,пожалуйста, по какой причине может такое случиться, ведь бронируется и оплачивается конкретный номер, на конкретную дату, причем заранее.

20:50 04.05.13

"Здравствуйте! Скажите,пожалуйста, по какой причине может такое случиться, ведь бронируется и оплачивается конкретный номер, на конкретную дату, причем заранее."

Присоединяюсь к вопросу Нины..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Николай (2)