АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
358 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Hilton Sharjah (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Парой в ноябре 2012
01.11.12 - 23.11.12
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле в середине ноября с девушкой. Выбирал...

Отдыхали в этом отеле в середине ноября. Выбирал отель по соотношению цена/качество и по отзывам. Выбором остался доволен, положительные отзывы отвечают действительности. Хотя можно спорить насчёт того, 5-ти звёздочный ли это отель или должен быть всё-таки 4х. Наверное, я бы дал ему 4+.

Летели из Киева, оператор — Coral, а принимающая сторона — Desert Adventures. Долетели нормально, перевозчик — МАУ, после выхода из аэропорта не могли сразу найти представителя, у них нет своей стойки, и стоят они немного в стороне от выхода. Также пришлось ожидать трансфер — это не так как в Анталии, когда стоит кучу автобусов и тебя сразу увозят. Тут автобус приехал, забрал пассажиров, развёз, приехал снова. Но ждали недолго, так что это всё мелочи.

На этом и на трансфере обратно наше общение с туроператором закончилось. Насчёт обратного трансфера нам в номер принесли письмо, в котором было указано время, когда нас заберут из отеля — очень удобный такой способ информирования, что не пришлось ловить представителя туроператроа и выяснять у него.

Экскурсий от туроператора не брали, на первой встрече с представителем были ровно 5 минут, стало скучно — ушли.

Теперь что касается самого отеля, Шарджи и ОАЭ.

Я ожидал, что отель будет попроще, поэтому когда нас привезли из аэропорта, мы вошли вовнутрь и увидели эту лестницу, люстру, мраморные полы, позолоту и т.д. - то по началу это сильно впечатлило.

Отель через месяц будет Hilton, поэтому у них сейчас идет процесс замены, трансформации и т.д. Из-за этого нас немного долго заселяли, т.к. девушки на reception разбирались попутно с новой программой. Дали номер на 13 этаже, с видом на лагуну, как и заказывали. Вид впечатляет, номер хороший, единственное, что в нём был только один комплект полотенец, пришлось просить принести второй. Халатов не было вообще. Мыло и шампуни каждый день приносили новые, т.к. каждый день те, что приносили, мы забирали себе.

Что не понравилось в номере — старая поцарапанная ванна, из-под которой текло, и система кондиционирования, в которой нельзя поменять температуру. Т.е. кондиционер либо дует холодом, либо не дует вообще, а выставить в нём нормальную комфортную температуру нельзя. Систему кондиционирования они меняют, а ванна, надеюсь, это была только проблема нашего конкретного номера. Номер менять было не охота, поэтому после каждого приёма душа приходилось вытирать болото на полу. По уборке претензий нет, полотенца меняли регулярно.

Персонал в отеле услужливый, но что не понравилось — так это работа консьержей. Ресепшн отправляет по всем вопросам типа как пройти, где что и т.д. к ним, но я впервые вижу, чтобы беллбои одновременно выполняли роль и консьержей. С функцией выписать ваучер на пляж они справлялись нормально, но когда у меня возник какой-то более сложный вопрос, то мы с ними так и не нашли общий язык, хотя я владею английским свободно.

Покупали тур с питанием HB. В принципе, не пожалели. Система питания такая — завтрак + одна еда на выбор — обед или ужин. Качество еды хорошее, разнообразие достаточное. Это конечно не шведский стол летом в турецкой гостинице на all inclusive, но и тут есть что покушать и что выбрать так, чтобы не повторятся. Насчёт того, что питаться за пределами отеля в Шардже негде — категорически не согласен. Есть кучу всяких кафе, разные цены и уровень — и фаст-фуды, и пиццерии, можна сходить к детскому парку, там есть кафе, можно сходить в Al Quasba – это там, где аттракционы и чёртово колесо — там полно открытых кафе и ресторанов.

Из-за очень неудобной разницы во времени в 2 часа вперёд с едой у нас получалось интересно — на завтрак мы приходили за 5 минут до закрытия, на ужин тоже часто приходили последние. Пару раз завтраки вообще пропустили, т.к. не хотелось рано вставать, поэтому уже сразу шли на обед типа как на поздний завтрак. В один из вечеров пришли на ужин за 3 минуты до закрытия, в ресторане уже никого не было. Нам разрешили набрать еду, но попросили, чтобы мы шли кушать в номер. Мы набрали еду в тарелки и двинулись с ними к выходу, но нас остановили и сказали, что всё доставят нам в номер. И минут через 15 приходит официант с большим подносом, на котором все наши тарелки завёрнуты в плёнку, приборы, салфетки + ресторан нам ещё от себя поставил 2 сока (напитки не включены в стоимость обедов и ужинов). Было приятно, и это абсолютно бесплатно.

Огромный плюс отеля — его месторасположение. Выходишь из него — и сразу в центре города, есть где погулять и куда сходить. Те отели, которые на берегу моря — они все находятся в удалении. Были возле Radisson – он тоже фиг знает где находится от центра. В Шардже стоит погулять по набережной, сходить на рынки и в историческую часть (heritage area). Можно ещё в аквариум, но мы там не были. Больше в Шардже особо делать нечего, поэтому нужно ездить в Дубай.

На трансфер в Дубай нам все разы места хватало, садились в автобус без записи, списки никто не проверяет. Насчёт размеров автобуса — да, иногда люди действительно сидят на откидных сиденьях, но в один из вечеров мы ехали, и автобус был полупустой. Поэтому размер автобуса нормальный, достаточный, у нас ни разу не было, чтобы кто-то не поместился. Но если отель будет использовать бОльший автобус, то это ему будет только в плюс.

Под трансферы на пляж не подстраивались, такси на пляж стоит всего 10 дирхам. Пляж небольшой, но места на нём хватает всем, каждый раз мы находили без проблем места под зонтиками. Были мы на пляже Джумейра в Дубае, рядом с с отелем «Парус» — там ни лежаков, ни душа, ни тентов. А тут хоть пляж и маленький, зато всё есть и бесплатно.

Что реально не удобно — так это время последнего трансфера из Дубая, 21.30. Это очень рано, и если ехать в Дубай трансфером в 5 вечера, то реально времени провести в городе не остается. Поэтому на обратный трансфер успели только один раз, все остальные разы возвращались на такси. В пробку попали всего один раз, как раз когда успели на трансфер, по дороге из Дубая в Шарджу. Все остальные разы доезжали быстро, без проблем.

Есть 2 варианта сэкономить на поездка на такси обратно в отель из Дубая — если успеваете на метро, то доехать до станции, территориально самой близкой к Шардже (название не помню, после аэопорта) и оттуда взять такси, и/или попросить таксиста не пересекать границу между эмиратами чтобы не платить лишние 20 дирхам, а на границе пересесть в другое такси. Причем делать это можно в любое время суток, такси на границе дежурят круглосуточно, убедился в этом лично.

В Шардже есть автовокзал, недалеко от центрального рынка, с него ходят регулярные автобусы (типа каждый час) в Абу-Даби, в Дубай и т.д. Сами не пользовались, это нам рассказывал местный житель как альтернативу такси.

В Дубай экскурсии брать не обязательно, можно его посмотреть самим на метро и на такси, и билеты в аквапарки купить тоже.

Перед поездкой нас очень пугали строгими моральными законами в Шардже и Дубае — для Шарджи это отчасти правда, а в Дубае так вообще не сильно отличается от обычного космополитичного города, каждый одевается как хочет.

Подытоживая, считаю, что отдых именно в этом отеле именно в Шардже является оптимальным выбором для тех, кто хочет совместить пляжный отдых с экскурсиями и возможностью погулять и что-то посмотреть, т.к. в Дубае за эти деньги можно будет взять максимум 4 звезды, и то где-нить в дали от всего, и уж точно вдали от пляжа.

Добавлено: 27.11.2012 14:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 344 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

"Что не понравилось в номере — старая поцарапанная ванна, из-под которой текло, и система кондиционирования, в которой нельзя поменять температуру." У меня тоже текло,но это не из-под ванны,а с бортика ванны. Когда купалась,обратила внимание,что вода,попав на стену,стекает на бортик ванны,а по нему "скользит" на пол. Жила в номере одна,но у меня было 2 комплекта полотенец. Однажды одно из полотенец увезла с собой на экскурсию,так мне положили еще одно! Так что полотенец было полно))) Кондиционер не регулирует температуру,но регулирует интенсивность "дуновения"
Нееее, у нас текло именно из-под ванной, там была целая дырка в плитке, и если не успеваешь принят душ за 5 минут, то там как будто бы наполнялась какая-то ёмкость под ванной и начинало течь.
В одних номерах полно полотенец за счёт тех номеров, где их не хватает!!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (181) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Anton
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.11.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 368
  • Фото: 0
0 Благодарностей