АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
223 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в ноябре 2012
10.11.12 - 21.11.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель

Положительные моменты, озвученные в предыдущих отзывах, полностью подтвердились. Отель отличный, рекомендую. Все подробности расписывать не буду - уже все сказано другими, отмечу лишь несколько нюансов.

Пляж действительно чистый - водорослей нет: то ли так быстро и незаметно убирают, то ли из-за особенностей прибрежной линии их сюда наносит меньше, чем в соседних отелях. Если пойти, скажем, по пляжу в сторону Иберостара - там картина совершенно другая (к слову, в прошлом году возле Иберостара также было много травы).

Свободных лежаков поначалу было много, однако с какого-то момента кол-во туристов значительно возросло и после 11 часов даже на последней линии найти свободный зонтик было проблемой. Если кто-то любит поспать - имейте в виду. Одновременно с этим охрана стала чуть настойчивее следить за тем, чтобы на пляже Амбара не было "чужаков". Естественно, было много особо умных товарищей, занимающих лежаки часов в 6-7 утра, а потом приходящих на них только часам к 12, но это извечная тема...

Питание в основном ресторане отличное, но Иберостар Баваро в прошлом году в этом смысле понравился все же больше. Были в двух "а ля карт" - средиземноморском (кажется, Пескадер) и мексиканском (Санта Фе). Согласен с предыдущими отзывами, что "а ля карт" значительно хуже главного (по крайней мере, речь об этих двух). Мексиканский - так вообще туфта.

Ниже писали про официанта Доминго в основном ресторане - подтверждаю, держитесь его :) Также могу посоветовать официанта по имени Lyully - худощавый, чуть выше среднего роста.

В какую виллу селиться - значения не имеет абсолютно, всё в шаговой доступности.

Не понравились две вещи. До семи утра поесть можно только заказав еду в Room Service (в том же Иберостаре был ранний завтрак в ресторане с 5 утра). У кого обратный вылет ранний - имейте в виду. Вторая вещь - странная конструкция душевой кабины, брызги летят на дверь с которой стекают на порожек и далее на пол в ванной, создавая приличных размеров лужу.

Пару раз не положили в мини-бар пепси, но все решалось в течение 5 минут после звонка в рум сервис.

Если интересует еще что-то конкретное - спрашивайте, постараюсь ответить.

Добавлено: 27.11.2012 14:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 154 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (143) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Игорь
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.10.2011
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 357
  • Фото: 0
0 Благодарностей