за последние 30 дней
Sunwing - деньги на ветер!
Посетила данный отель с двумя детьми в середине ноября.
Долго не решалась написать отзыв, но обстоятельства заставили меня это сделать из-за появившихся, на мой взгляд, лжеположительных отзывов, рекламного характера.
Итак, по порядку. Задержек с самолётом не было, прилетели вовремя (вечером). Встречающая нас сторона была алис- тур (Библио Глобус). По прилёту нас встретили и указали на автобус, который нас должен был довести до отеля. Автобус был старый и имел непривлекательный вид, так же и в салоне был весь обшарпан. Замечу, что у других туроператоров автобусы были новые и красиво оформленные.
По приезду в отель в присутствии сопровождающего гида у меня забрали детские паспорта, дав мне понять, что это они у всех их забирают на время оформления. Одели мне и старшему сыну браслет и попросили немного погулять. Немного погодя я подошла на ресепшен для оформления, но к моему удивлению они с широко раскрытыми глазами сообщили мне, что документы моих детей потеряны….. У меня подкосились ноги и парализовало лёгкие от услышанного. Через некоторое время, хотя мне показалась, что прошла целая вечность, мне сообщили, что это шутка, и дали карточку от номера.
Это был первый звоночек с их особо остроумной шуткой.
Утром мы осмотрелись, на территории отеля было очень красиво, много разных растений и декоративных оформлений, фонтаны и многоуровневые бассейны, море.
Питание. Небольшой выбор ежедневно повторяющихся блюд и фруктов. Соки были приготовленные по непонятным рецептам. Если придти не к открытию главного ресторана или двух вспомогательных, то можно вообще уйти непоемши. Неприятный момент произошёл со старшим ребёнком. Он самостоятельно приготовил себе на завтрак мюсли с молоком, так вот немного съев, он сказал мне, что еда газированная. К моему удивлению, это было прокисшее молоко. Без расстройства желудка не обошлось.
Пляж. Вход в море хороший, у берега не глубоко, кораллы огорожены, волн не было. Лежаки с матрасами сильно изношены, металлические элементы ржавые. Проблемы так же были с душевыми (при выходе с пляжа), сток воды в них часто засорялся, и приходилось стоять в сливном корыте, наполненном грязной водой (неприятное зрелище).
Находясь на пляже, я только и слышала недовольства наших сограждан по отношении к отелю.
Поскольку я приехала в отель в одиночку, я сразу ощутила на себе сальные взгляды египетских мужичков. Они везде пытались заигрывать со мной, порядком мне поднадоев: наливая неполные бокалы заказанных напитков- вызывая на эмоции, бросали монетки под ноги, чтобы я, по-видимому, за ними нагибалась. Мне было так неудобно перед детьми…(((
Окончательно меня добил «лобковый» волос в малюсеньком тюбике геля для душа! Выдавив его себе на руку хотелось рвать и метать…
Вечером ещё до закрытия бассейна ходили работники отеля поправляли лежаки, сложенные лежаки раскладывали невзирая на находившею на них одежду (одежда падала, комкалась и т.д.).
Номера в отеле большие, поделены на две зоны (гостиная и спальня). Мне досталось не совсем удачное расположение номера (вид на детский аквапарк), днём когда я укладывала спать 1.5 годовалого ребёнка, в детском аквапарке (практически весь день) каждые 5 минут бил громкий колокол (как на колокольне). Это создавало определённую сложность с укладыванием маленького ребёнка.
Пляжные полотенца менялись по непонятной системе, их нужно бросить на пол в общем коридоре напротив двери в номер. Меняли их не каждый день, поэтому иногда приходилось самостоятельно искать уборщика и требовать замены.
О минусах можно говорить и говорить (их очень много). Единственный плюс это постоянно светящее солнце и ясное небо, которого в городе (Москве) практически нет.
P.S. Данные проблемы могут не заметить только: 1. Работники туристического бизнеса (составляя рекламные отзывы и комментарии к ним). 2. Туристы, которые ранее не были в хороших отелях (той же категории). 3. Любители залить глаза (хотя алкоголь там тоже не лучшего качества).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
На самом деле отзыв скорее субъективный и эмоциональный, ведь только так можно распознать, что это именно "лобковой" волос или, например, кто-то не обратит внимания на шутку, а у кого-то подкосятся ноги....
В отеле в основном отдыхают европейцы(они требовательные, но не "распальцованы"), русские есть, но не много, и это скорее плюс, чем минус. Тем не менее я бы рискнул рекомендовать этот отель, не смотря на вашу категоричность. Не значительные минусы есть, но плюсы намного существенней. ИМХО. Удачи и хорошего отдыха!
Прочитав все Ваши 50 отзывов по разным отелям Египта, у меня возникает только один вопрос, а собственно, Вы -турист? Во всех Ваших отзывах только одна формулировка: «Странное у вас отношение к рейтингу, ваше субъективное мнение понятно, но убеждать всех что оно единственное верное....» Все отрицательные отзывы во всех отелях Египта Вас не устроили, странно, с чего бы это?))) хотя чего странно, будет нестранно, если мой последний комментарий не будет удален!!! Граждане! Чтобы убедиться, что Сергей один из «заказных» -достаточно щелкнуть по его НИКУ и прочитать все его комменты. J Очень непрофессионально писать отзывы об отелях с разницей в 2 дня)))
История про лобковый волос в тюбике геля для душа очень насмешила. Ну скажите, вы правда представляете себе ситуацию, как кто-то туда заталкивает волосы? ИЛИ очень хотите, чтобы представили другие люди. Впрочем, каждый волен писать свои впечатления (если эти впечатления в действительности были).
Ну почему чем хуже комментарий про этот отель, тем грубее авторы сего отзываются о людях, получивших положительные впечатления от отдыха? Неужели негатив внутри до такой степени силен, что ну никак не может представить себе, что (да! такое бывает!) кому-то нравиться отдыхать в Санвинге!
Ваш отзыв навеял воспоминание о посетителях отеля. Отдызала в Санвинге мама с сыном лет 13 из Москвы. Вместе они весили килограммов 150. И вот эта впечатляющая парочка вечером в столовой так быстро куда-то неслась, что на ходу толкают меня и ребенка 7 лет рядом со мной так, что тот чуть не падает. И куда же они бежали? К кастрюле с супом!!!!!!!!! Полной!!! (уточняю, если кто-то будет кричать что еды там не хватает). А потом эта мадам всем рассказывала, как она по 4 раза в год ездит отдыхать.
Всем удачи!
То, что я описала — было в действительности!!!!
Итак: подтверждаю, что в рэсторане был суп (крем-суп разный каждый день) полная кастрюля, и оставалась полной долго, т.к. есть это невозможно, да и ненужно!!! В один из дней в ресторане подали все блюда политые соевым соусом, выбирать для маленького ребенка было просто не из чего, все имело одинаковый вкус (выручал хлеб). И ещё -исходные продукты видимо всегда были, только вот выход получался с приставкой или пере- или недо-
Так же хочу заметить, что Вы очень аккуратно вставили в текст своего отзыва, скрытую рекламу про «ВИП-страховку». Если можно, то поподробней расскажите об этом новом продукте (которым никто не пользуется).
Есть хорошая поговорка «предупреждён -значит вооружен», «Клиент всегда прав, если не прав смотрите пункт выше».
Надеюсь, что это кому-то пригодится, и Вы сделаете правильный выбор в подборе отеля. Удачного отдыха.
Ваша маниакальная подозрительность уже становится смешной.
А теперь "реклама" ВИП-страховки. Когда вам в следующий раз в агентстве выдадут бумажки, в одной их них мелким шрифтом будет много чего написано. Так вот - это и есть страховка. Почитайте перед поездкой, много чего нового узнаете и про вип-страховку, и про эконом-страховку. Для вас там, конечно, много нового будет.. Весьма очень полезно для поездки за границу с детьми. И как же такое произошло, что такой "опытный" турист, путешествующий много и часто, да еще с детьми, да еще так придирчиво относящийся к местам отдыха, не имеет понятия про существование мед страховке при турпоездке.
И кстати, прежде чем кого-либо обвинять, прочтите закон о клевете. ВАМ будет полезно.
...А так, к слову, есть туристы, которые в восторге от таких отелей в Хургаде как Марлин ин или Дессоле сахл хашиш, они ставят 5 по всем позициям, вообще не понятно как можно ставить такие оценки за такой отель..и здесь также.
А по поводу отель не "русский" и поэтому шведский стол скудный и упор на аля-карт, скажу, что сходив во все аля-карт рестораны, повторно идти не особо хотелось, да и к тому же есть проблема резервации стола, ограниченная определенным периодом времени, а учитывая что отель называется семейным - неудобно вдвойне, т.к. меню для детей во всех ресторанах одинаковое! и состоит из 5 блюд не очень здорового питания.
и еще, в защиту автора скажу, что отзыв - это и есть субъективное мнение об отеле. )))
помидорами в меня не кидать, просто если спорите - спорьте по существу.
Немного полазив по данному сайту, я обнаружил переписку одного из участников бурной дискуссии, а именно того же Sergey — цитата:
«…ТопХотелс давно превратился в бизнес площадку российского турбизнеса, заказные положительные отзывы на "нужные отели", так и отрицательные на отели конкурентов.
Тур агентам давно уже не верят, доверять можно только мнению других туристов. Это понимают как отели так и туроператоры, отсюда масса заказных отзывов, это дёшево, а главное работает…»
Сылка на коментарий TopHotels
Что правда, что лож, Вам решать!
Распальцованные точно больше не вернуться туда)))) и мы с удовольствием Вас больше не увидем)))) Забавно, видимо пока не траванётесь, будете ездить туда и советовать, вот ужас то!!!
А Андрею я бы посоветовала русский язык подучить.Отзывы и комментарии человека, пишущего с таким огромным количеством ошибок, вызывают только иронию.
Лучше тогда в Штайн поехать, и просто на 1 день взять экскурсию в акапарк,
Меня летом вот так и подвели хорошие отзывы, занесло меня в Рехану в Шарме, я такие же им бяки написала