АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал С семьей в ноябре 2012
22.11.12 - 26.11.12
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

С начало о плюсах. К плюсам отеля можно отнести хороший...

С начало о плюсах.

К плюсам отеля можно отнести хороший пляж, с очень хорошим заходом в море. Глубина на любой вкус – от мелководья у берега для малышей, до нормальных глубин. Порадовало наличие коралловых зарослей с обилием живности. Не порадовало наличие большого количества русских туристов, превратившие все в сочинский пляж. Постоянно стаскивающие лежаки к воде, затрудняя проход для остальных. Порадовал аквапарк. На этом плюсы заканчиваются.

Теперь о многочисленных минусах.

На въезде нас встречают ржавые мятые ворота. Уже насторожило. Далее мусор вдоль дороги. Далее не слишком дружелюбные служащие отеля, поселившие нас не в те номера, которые мы заказывали. Номерной фонд порядком изношен: древние телевизоры, подразбитая мебель и т.д. Территория, в принципе, ухожена, удручают разбитые тропинки и воняющие тухлой водой прудики между жилыми зонами. Очень скудный ассортимент в столовых (ресторанами назвать трудно). Разбавленные спиртные напитки, употреблять можно пиво, вместо соков – порошковые напитки аля «юпи». Постоянные очереди за едой. Опять же, «ни какое» обслуживание в этих столовых. Что самое интересное, даже за деньги нет нормальной выпивки в баре и еды в платных ресторанах. Но худшее ждало на обед. Питание в обед производится в двух пляжных столовых. Опять же очереди за едой, напитки в одноразовых стаканчиках, грязные полы (их не моют только, подметают), очень грязные столы. Не хватает посадочных мест. Вонь, от находящегося рядом туалета, добавляет аппетита.

Все это может быть и нормально для отеля в три звезды, но этот отель заявлен как за пять звезд и денег за него берут соответственно. Ни о каких пяти звездах не может быть и речи – только три.

Отдельно можно сказать о местных сотрудниках Coraltrevel: ведут себя с туристами грубовато нагловато, ни клиентоориентированости, ни желания помочь нет и в помине.

Добавлено: 26.11.2012 22:41
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 858 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
согласна про рестораны во время обеда - они ужасны. Что касается древних телефизоров, то это беда номеров "аква". В "билдингах" новые плазмы стоят.
На пол в ресторане на обеде не смотрела, а зачем? Конечно он может быть и грязным, так как все идут с пляжа и не всякий обмоет ноги от песка. Особых очередей нет, только вначале и не более десяти человек. В любом случае всем всего хватает. Более 3 минут ни за одним блюдом не стоишь. Напитки наливают из бутылок в разовые стаканчики. Каждый несет по нескольку стаканов, хоть не разобьют!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 348) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
LedAw
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.11.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12
  • Фото: 0
0 Благодарностей