за последние 30 дней
Отдыхали в отеле в сентябре 2012 года.Про заселение даже...
Отдыхали в отеле в сентябре 2012 года.Про заселение даже и писать уже не хотим(хотя,когда только приехали в отель,думала,что напишу мнооого плохого).Хорошую оценку за размещение поставили только за точто guest relation Вера успокоила нас и компенсировала нам неудобства(конечно же,за счёт отеля) массажем,вином и фруктами в номер.Да и вообще,спасибо ей за то,что по человечески нам всё разъяснила,т.к. на ресепшн творился какой-то кошмар.Было как на вокзале-все орали.Персонал на ресепшн делал вид,что ничего не происходит,ни-че-го не объясняли.Говорили толькл,что номеров нет!!! и придётся нам(хотим мы того или нет) на 2 ночи заселиться в эконом номера в бунгало-ужасные номера с плесеью на стенах.
2 дня пролетели,номер нам поменяли и мы,наконец-то,начали нормально отдыхать.
Сам отель очень хороший,уютный.Еда просто восхитительная.Спасибо шеф-повару.
Ещё хотим сказать спасибо бармену Анилу с лоби бара.Очень отзывчивый молодой человек.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо, что нашли время для нас и уделили его приятными словами. SENTIDO Turan Prince рады,что Вам понравился наш сервис и качество, будем рады видеть Вас снова в нашем отеле.
Администрация SENTIDO TURAN PRINCE