за последние 30 дней
Все понравилось, кроме ресторана
Персонал приветливый (в основном, филиппинцы), к концу нашего прибывания (10-21 ноября) на ресепшене появилась русскоязыч.девушка, кроме того, одна из филлипинок могла объясняться на русском. Моего школьного курса англ.яз. хватило для общения.При встрече ваши вещи довозят до номера. Как-то я возвращалась с пакетами из магазина, так сотрудник отеля занес мои кульки с арбузом и водой в лифт и потом донес до номера.Это было приятно и неожиданно. Сейфов на ресепшн дей-но не хватает, нам достался на третьи сутки. Может это от того, что все замки электронные, на этажах - камеры. Электричество в номере подключается, если вставить карточку, и выключается, если ее вынуть и унести, но холодильник не отключается, можно охлаждать напитки и фрукты. Сантехника поношенная, но все работало. По поводу клопов и прочих насекомых - у нас в 305 номере не было, а в соседнем травили, причем даже дверную щель на ночь заложили тряпкой. Еще пару дней в номере что-то делали, стучали, сквозь открытую дверь я увидела перевернутую мягкую мебель и кровать. Говорят, что насекомые попадают с покупками с НассерСквер в номера, но персонал отеля тут же принимает меры, поэтому за сервис я поставила 5. На пляж ходят 3 автобуса (в 8,9,10 утра) Нам всегда доставались билетики только на 10, но нас это устраивало, а кому-то это не нравилось. Туристы в отеле - в основном, Россия и Казахстан, так что будете среди своих. И про проститутку, что водит арабс.клиентов на 6-ой этаж - правда! Я столкнулась с ней в лифте, где она сняла с головы черный платок (ни одна араб. женщина за пределами своего жилища этого не сделает), поднималась на лифте вместе с арабс. дедушкой. Да и черт с ней, мы жили на 3-ем этаже. Что не понравилось, так это ресторан. У нас были только завтраки,на ужин уходили в иранс.ресторанчик, который присмотрели еще в предыдущий приезд. Мы посетили ресторан лишь раз в начале, и больше туда не заходили. Хлопья и лабан с фруктами и колбаской покупали себе в супермаркетах.За одно и познакомились с ценами на продукты, либо такие же, как в Санкт-Петербурге, либо ниже, качество продуктов отменное. Пищевые отходы выносили сами тут же, неподалеку от входа в отель стоял мусорник, туда и выбрасывали. В апреле останавливались в 2** "Ibis AllRigga", там и то были завтраки поприличней. Здесь в 3*** ни индивид.пакетиков с чаем, ни кофе из автомата, ни индив.масла"Lupak", вместо него шарики нетаящего маргарина, ни фрукт. салата (видели пару порезанн.апельсинов), ни лабана в тетра-упаковке,чай (жидкость напоминает по виду) из термоса, кофе(так называемый) на подогреве очень напоминал ячменный напиток, кроме яиц есть нечего, из выпечки только зажаренная булка и что добило - это лохань с сахарн.песком с опущенной столовой ложкой! АТАС! Даже индив. сахара в пакетиках нет! Почему-то в 2**он был, а в 3**отсутствует!! Сыр якобы плавленный - это нечто непонятное на вкус, сделанное из пальмового масла, закрашенное в желтый цвет! Короче, самые дешевые продукты в россыпь с базаров были в этом ресторане.Вот поэтому мы туда больше и не зашли. На крыше имеется небольшой бассейн и дерев.лежаки, я разок там позагорала, понравилось. В целом, отелем остались довольны,но в след. раз попробую его купить без завтраков.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}