АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
40 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в ноябре 2012
11.11.12 - 20.11.12
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Начну, пожалуй, с плюсов этого отеля: 1. Пляж и вход...

Начну, пожалуй, с плюсов этого отеля:

1. Пляж и вход в море - есть песчаный вход, пологий, очень хорошо для детей и тех, кто плохо плавает, когда я отдыхала, никаких отливов не было и далеко ходить за глубиной не приходилось. Есть также пирс, с которого можно купаться и заниматься снорклингом. Лежаков на пляже достаточно, есть отдельная зона, куда вход с детьми воспрещен, но нашим людям все по барабану, так что дети там все же были, но не в таком количестве.

2. Количество бесплатных а-ля карт ресторанов. Это действительно приятно, когда у тебя есть выбор в каком ресторане поужинать даже если ты простой смертный, отдыхающий по системе "Все включено".

3. Анимация. Объясняю, почему. Многие писали, что в отеле скучно и анимация так себе. На мой взгляд, анимация была самое то. Во-первых интернациональная команда, в которой не так много арабов зато есть русские девочки и ребята, что приятно. Во-вторых, насколько я могла судить, хорошая работа с детьми в мини-клубе. В-третьих, с одной стороны, анимация ненавящивая, но с другой стороны, есть все что нужно - дневные активити, игры, вечерние шоу и рейды по клубам.

4. Территория - средних размеров, красивая, зеленая.

Далее описываю негативные моменты:

Все началось с того, что за неделю до заезда я дважды отправляла письмо в отель чтобы мне подтвердили резервацию, но мне никто так и не ответил, письма просто проигнорировали.

Когда мы приехали в отель нас НИКТО не встретил, нам не предложили ни напитки ни полотенца. Сразу после нас приехали туристы из Киева, их встретили как надо и нам было очень "приятно" на это смотреть и понимать, какие мы особенные. :)

Далее - мы приехали в отель в 14-00, заселение по международным правилам в 14-00, но нас селить не захотели, а сказали идти обедать и заселили только после обеда. Нам хотелось прежде всего принять душ и переодеться, а не обедать, и мы имели на это полное право.

Когда нас все-таки заселили в номере обнаружились следующие сюрпризы - постельное белье (а если точнее, то пододеяльник) было все испачкано не понятно чем. Мы позвали уборщика и попросили сменить белье, но быстро об этом пожалели, так как после того, как уборщик снял пододеяльник на одеяле обнаружилось огромное пятно крови. Впрочем, уборщика это ничуть не смутило. Он и так был слишком недоволен тем, что мы заставили его менять белье в неурочный час. Душевая лейка была заклеена ПЛАСТЫРЯМИ. Честно, я такое видела первый раз за 13 раз отдыха в Египте. Даже в таких отелях как Harmony Makadi, Sea Gull, Royal Regina не было такой жести.

Зато на второй день нам поменяли шторку в ванной :) Это, видимо, компенсация за лейку)))

Сотрудница гостевой службы, guest relation, вела себя отвратительно. Когда мы зашли к ней в кабинет, она даже не взглянула на нас, я уже не говорю об элементарном приветствии. Когда мы заикнулись, что хотим записаться в ресторан она просто ткнула пальцем в монитор, на котором можно забронировать место самостоятельно. Было такое чувство, как будто мы ей что-то должны и пришли об этом попросить. Опять же, первый раз сталкиваюсь с таким отношением - 2 раза отдыхали в отеле Pyramisa Blue Lagoon, который вообще считается пятизвездочным отелем эконом класса, так там всегда были очень приветливые сотрудники гостевой службы, до сих пор у меня сохранились телефоны девочек.

Когда мы сидели в баре около тихого бассейна, какой-то уборщик подошел и попросил нас уйти, так как ему необходимо было помыть пол конкретно под нашими креслами, хотя пол там был чистый. Мы бы и забыли об этом случае, если бы ситуация не повторилась еще 2 раза в течение 30 минут.

В ресторане на обеде хотели сесть за сервированный стол, но к нам подбежал какой то сотрудник и сказал, чтобы мы сели в другом месте, русские, сидевшие за соседним столиком, увидев мое офигевшее лицо, сказали, чтобы я не обращала внимания и садилась за тот стол, за который хочу))))) Я понимаю, что иногда у людей какие-то мероприятия и стол сервируют специально для кого-то, но обычно это происходит за ужином, к тому же стол не был украшен чем-либо и тп. Потом мы видели, что за этот стол все же сели обычные туристы.

Красные флаги которые должны отгонять от гостей нежелательных продавцов не работают вообще. У нас висел красный флаг и к нам подошли 3 раза. Каждый раз, когда мы указывали человеку на красный флажок, он ужасно обижался и уходил, бормоча оскорбления.

Касательно питания - все как обычно в Египте, отмечу только несколько моментов:

1. Все пишут, что все ужасно острое - полный бред. Ужасно острым был только соус и суп в мексиканском ресторане, в главном ресторане ничего такого мне не попадалось, даже перчила еду иногда.

2. Я знаю, что из наших соотечественников никто не любит местные сосиски и колбасу. Но я очень люблю их говяжьи и куриные сосиски. Но в этом отеле это был пипец, а не сосиски. Такой дряни, повторюсь, ни в одном отеле не встречала. По консистенции, да и по вкусу просто как мокрая бумага. Это конечно не столь важно, просто пишу, т.к. была очень удивлена.

Напоследок повторюсь, что я в Египте была в 13 раз, была не раз в рекламных турах и мне действительно есть с чем сравнить.

Из того что я видела, хуже чем Sunrise Garden был только отель Royal Regina, даже отель Festival Le Jardin на порядок лучше, хотя считается более экономным вариантом.

Мы ехали на отдых с позитивом и не старались искать недостатки в каждой мелочи, но всему есть предел.

Вывод - отель 4* в лучшем случае, и то, за счет территории и пляжа. Человеку, который едет в Египет в первый раз, я думаю все понравится в этом отеле, а кто хочет нормального сервиса, берите Citadel Azur или Iberotel Aquamarine, но никак не санрайз, которые почему то всегда рассказывают, какие качественные у них отели.

Спасибо за внимание.

Добавлено: 26.11.2012 11:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 745 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Как в этом отеле с дискотеками и молодежью? Или в этом плане рассматривать лучше какой-то другой отель?
это ещё что.., в 13-тый то раз могло быть и хуже=)))))))))))
Извините, но никогда не могла понять, зачем 13 раз ездить в одну и ту же страну? пусть даже и бесконечно интересную. Неужели остальной мир так неинтересен?
А зачем люди каждую неделю по выходным ездят на дачу, и так на протяжении многих лет? И ведь не надоедает.
Полезный отзыв
Но Аквамарин ровно в 2 раза дороже.......
мы были там с 5 января нам все очень понравилось. ина ресепшне и в гест релейшен нас принимали как надо. персонал отличный. а сосиски ети у них-дрянь , тут вы правы....( мы прилетели из львова)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 643) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ольга Цыганова
Россия
Пушкино
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2009
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 4 415
  • Фото: 19
0 Благодарностей