за последние 30 дней
Начну, пожалуй, с плюсов этого отеля: 1. Пляж и вход...
Начну, пожалуй, с плюсов этого отеля:
1. Пляж и вход в море - есть песчаный вход, пологий, очень хорошо для детей и тех, кто плохо плавает, когда я отдыхала, никаких отливов не было и далеко ходить за глубиной не приходилось. Есть также пирс, с которого можно купаться и заниматься снорклингом. Лежаков на пляже достаточно, есть отдельная зона, куда вход с детьми воспрещен, но нашим людям все по барабану, так что дети там все же были, но не в таком количестве.
2. Количество бесплатных а-ля карт ресторанов. Это действительно приятно, когда у тебя есть выбор в каком ресторане поужинать даже если ты простой смертный, отдыхающий по системе "Все включено".
3. Анимация. Объясняю, почему. Многие писали, что в отеле скучно и анимация так себе. На мой взгляд, анимация была самое то. Во-первых интернациональная команда, в которой не так много арабов зато есть русские девочки и ребята, что приятно. Во-вторых, насколько я могла судить, хорошая работа с детьми в мини-клубе. В-третьих, с одной стороны, анимация ненавящивая, но с другой стороны, есть все что нужно - дневные активити, игры, вечерние шоу и рейды по клубам.
4. Территория - средних размеров, красивая, зеленая.
Далее описываю негативные моменты:
Все началось с того, что за неделю до заезда я дважды отправляла письмо в отель чтобы мне подтвердили резервацию, но мне никто так и не ответил, письма просто проигнорировали.
Когда мы приехали в отель нас НИКТО не встретил, нам не предложили ни напитки ни полотенца. Сразу после нас приехали туристы из Киева, их встретили как надо и нам было очень "приятно" на это смотреть и понимать, какие мы особенные. :)
Далее - мы приехали в отель в 14-00, заселение по международным правилам в 14-00, но нас селить не захотели, а сказали идти обедать и заселили только после обеда. Нам хотелось прежде всего принять душ и переодеться, а не обедать, и мы имели на это полное право.
Когда нас все-таки заселили в номере обнаружились следующие сюрпризы - постельное белье (а если точнее, то пододеяльник) было все испачкано не понятно чем. Мы позвали уборщика и попросили сменить белье, но быстро об этом пожалели, так как после того, как уборщик снял пододеяльник на одеяле обнаружилось огромное пятно крови. Впрочем, уборщика это ничуть не смутило. Он и так был слишком недоволен тем, что мы заставили его менять белье в неурочный час. Душевая лейка была заклеена ПЛАСТЫРЯМИ. Честно, я такое видела первый раз за 13 раз отдыха в Египте. Даже в таких отелях как Harmony Makadi, Sea Gull, Royal Regina не было такой жести.
Зато на второй день нам поменяли шторку в ванной :) Это, видимо, компенсация за лейку)))
Сотрудница гостевой службы, guest relation, вела себя отвратительно. Когда мы зашли к ней в кабинет, она даже не взглянула на нас, я уже не говорю об элементарном приветствии. Когда мы заикнулись, что хотим записаться в ресторан она просто ткнула пальцем в монитор, на котором можно забронировать место самостоятельно. Было такое чувство, как будто мы ей что-то должны и пришли об этом попросить. Опять же, первый раз сталкиваюсь с таким отношением - 2 раза отдыхали в отеле Pyramisa Blue Lagoon, который вообще считается пятизвездочным отелем эконом класса, так там всегда были очень приветливые сотрудники гостевой службы, до сих пор у меня сохранились телефоны девочек.
Когда мы сидели в баре около тихого бассейна, какой-то уборщик подошел и попросил нас уйти, так как ему необходимо было помыть пол конкретно под нашими креслами, хотя пол там был чистый. Мы бы и забыли об этом случае, если бы ситуация не повторилась еще 2 раза в течение 30 минут.
В ресторане на обеде хотели сесть за сервированный стол, но к нам подбежал какой то сотрудник и сказал, чтобы мы сели в другом месте, русские, сидевшие за соседним столиком, увидев мое офигевшее лицо, сказали, чтобы я не обращала внимания и садилась за тот стол, за который хочу))))) Я понимаю, что иногда у людей какие-то мероприятия и стол сервируют специально для кого-то, но обычно это происходит за ужином, к тому же стол не был украшен чем-либо и тп. Потом мы видели, что за этот стол все же сели обычные туристы.
Красные флаги которые должны отгонять от гостей нежелательных продавцов не работают вообще. У нас висел красный флаг и к нам подошли 3 раза. Каждый раз, когда мы указывали человеку на красный флажок, он ужасно обижался и уходил, бормоча оскорбления.
Касательно питания - все как обычно в Египте, отмечу только несколько моментов:
1. Все пишут, что все ужасно острое - полный бред. Ужасно острым был только соус и суп в мексиканском ресторане, в главном ресторане ничего такого мне не попадалось, даже перчила еду иногда.
2. Я знаю, что из наших соотечественников никто не любит местные сосиски и колбасу. Но я очень люблю их говяжьи и куриные сосиски. Но в этом отеле это был пипец, а не сосиски. Такой дряни, повторюсь, ни в одном отеле не встречала. По консистенции, да и по вкусу просто как мокрая бумага. Это конечно не столь важно, просто пишу, т.к. была очень удивлена.
Напоследок повторюсь, что я в Египте была в 13 раз, была не раз в рекламных турах и мне действительно есть с чем сравнить.
Из того что я видела, хуже чем Sunrise Garden был только отель Royal Regina, даже отель Festival Le Jardin на порядок лучше, хотя считается более экономным вариантом.
Мы ехали на отдых с позитивом и не старались искать недостатки в каждой мелочи, но всему есть предел.
Вывод - отель 4* в лучшем случае, и то, за счет территории и пляжа. Человеку, который едет в Египет в первый раз, я думаю все понравится в этом отеле, а кто хочет нормального сервиса, берите Citadel Azur или Iberotel Aquamarine, но никак не санрайз, которые почему то всегда рассказывают, какие качественные у них отели.
Спасибо за внимание.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}