АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.09
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 5
Читательский охват: 4377
Фото: 19
Отдыхала С семьей в
ноябре 2012
11.11.12 - 20.11.12
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Начну, пожалуй, с плюсов этого отеля: 1. Пляж и вход...

Начну, пожалуй, с плюсов этого отеля:

1. Пляж и вход в море - есть песчаный вход, пологий, очень хорошо для детей и тех, кто плохо плавает, когда я отдыхала, никаких отливов не было и далеко ходить за глубиной не приходилось. Есть также пирс, с которого можно купаться и заниматься снорклингом. Лежаков на пляже достаточно, есть отдельная зона, куда вход с детьми воспрещен, но нашим людям все по барабану, так что дети там все же были, но не в таком количестве.

2. Количество бесплатных а-ля карт ресторанов. Это действительно приятно, когда у тебя есть выбор в каком ресторане поужинать даже если ты простой смертный, отдыхающий по системе "Все включено".

3. Анимация. Объясняю, почему. Многие писали, что в отеле скучно и анимация так себе. На мой взгляд, анимация была самое то. Во-первых интернациональная команда, в которой не так много арабов зато есть русские девочки и ребята, что приятно. Во-вторых, насколько я могла судить, хорошая работа с детьми в мини-клубе. В-третьих, с одной стороны, анимация ненавящивая, но с другой стороны, есть все что нужно - дневные активити, игры, вечерние шоу и рейды по клубам.

4. Территория - средних размеров, красивая, зеленая.

Далее описываю негативные моменты:

Все началось с того, что за неделю до заезда я дважды отправляла письмо в отель чтобы мне подтвердили резервацию, но мне никто так и не ответил, письма просто проигнорировали.

Когда мы приехали в отель нас НИКТО не встретил, нам не предложили ни напитки ни полотенца. Сразу после нас приехали туристы из Киева, их встретили как надо и нам было очень "приятно" на это смотреть и понимать, какие мы особенные. :)

Далее - мы приехали в отель в 14-00, заселение по международным правилам в 14-00, но нас селить не захотели, а сказали идти обедать и заселили только после обеда. Нам хотелось прежде всего принять душ и переодеться, а не обедать, и мы имели на это полное право.

Когда нас все-таки заселили в номере обнаружились следующие сюрпризы - постельное белье (а если точнее, то пододеяльник) было все испачкано не понятно чем. Мы позвали уборщика и попросили сменить белье, но быстро об этом пожалели, так как после того, как уборщик снял пододеяльник на одеяле обнаружилось огромное пятно крови. Впрочем, уборщика это ничуть не смутило. Он и так был слишком недоволен тем, что мы заставили его менять белье в неурочный час. Душевая лейка была заклеена ПЛАСТЫРЯМИ. Честно, я такое видела первый раз за 13 раз отдыха в Египте. Даже в таких отелях как Harmony Makadi, Sea Gull, Royal Regina не было такой жести.

Зато на второй день нам поменяли шторку в ванной :) Это, видимо, компенсация за лейку)))

Сотрудница гостевой службы, guest relation, вела себя отвратительно. Когда мы зашли к ней в кабинет, она даже не взглянула на нас, я уже не говорю об элементарном приветствии. Когда мы заикнулись, что хотим записаться в ресторан она просто ткнула пальцем в монитор, на котором можно забронировать место самостоятельно. Было такое чувство, как будто мы ей что-то должны и пришли об этом попросить. Опять же, первый раз сталкиваюсь с таким отношением - 2 раза отдыхали в отеле Pyramisa Blue Lagoon, который вообще считается пятизвездочным отелем эконом класса, так там всегда были очень приветливые сотрудники гостевой службы, до сих пор у меня сохранились телефоны девочек.

Когда мы сидели в баре около тихого бассейна, какой-то уборщик подошел и попросил нас уйти, так как ему необходимо было помыть пол конкретно под нашими креслами, хотя пол там был чистый. Мы бы и забыли об этом случае, если бы ситуация не повторилась еще 2 раза в течение 30 минут.

В ресторане на обеде хотели сесть за сервированный стол, но к нам подбежал какой то сотрудник и сказал, чтобы мы сели в другом месте, русские, сидевшие за соседним столиком, увидев мое офигевшее лицо, сказали, чтобы я не обращала внимания и садилась за тот стол, за который хочу))))) Я понимаю, что иногда у людей какие-то мероприятия и стол сервируют специально для кого-то, но обычно это происходит за ужином, к тому же стол не был украшен чем-либо и тп. Потом мы видели, что за этот стол все же сели обычные туристы.

Красные флаги которые должны отгонять от гостей нежелательных продавцов не работают вообще. У нас висел красный флаг и к нам подошли 3 раза. Каждый раз, когда мы указывали человеку на красный флажок, он ужасно обижался и уходил, бормоча оскорбления.

Касательно питания - все как обычно в Египте, отмечу только несколько моментов:

1. Все пишут, что все ужасно острое - полный бред. Ужасно острым был только соус и суп в мексиканском ресторане, в главном ресторане ничего такого мне не попадалось, даже перчила еду иногда.

2. Я знаю, что из наших соотечественников никто не любит местные сосиски и колбасу. Но я очень люблю их говяжьи и куриные сосиски. Но в этом отеле это был пипец, а не сосиски. Такой дряни, повторюсь, ни в одном отеле не встречала. По консистенции, да и по вкусу просто как мокрая бумага. Это конечно не столь важно, просто пишу, т.к. была очень удивлена.

Напоследок повторюсь, что я в Египте была в 13 раз, была не раз в рекламных турах и мне действительно есть с чем сравнить.

Из того что я видела, хуже чем Sunrise Garden был только отель Royal Regina, даже отель Festival Le Jardin на порядок лучше, хотя считается более экономным вариантом.

Мы ехали на отдых с позитивом и не старались искать недостатки в каждой мелочи, но всему есть предел.

Вывод - отель 4* в лучшем случае, и то, за счет территории и пляжа. Человеку, который едет в Египет в первый раз, я думаю все понравится в этом отеле, а кто хочет нормального сервиса, берите Citadel Azur или Iberotel Aquamarine, но никак не санрайз, которые почему то всегда рассказывают, какие качественные у них отели.

Спасибо за внимание.

Добавлено 26.11.12 11:34 (5 745 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:41 27.11.12

Как в этом отеле с дискотеками и молодежью? Или в этом плане рассматривать лучше какой-то другой отель?

20:24 27.11.12

это ещё что.., в 13-тый то раз могло быть и хуже=)))))))))))

12:38 28.11.12

Извините, но никогда не могла понять, зачем 13 раз ездить в одну и ту же страну? пусть даже и бесконечно интересную. Неужели остальной мир так неинтересен?

22:07 09.12.12

А зачем люди каждую неделю по выходным ездят на дачу, и так на протяжении многих лет? И ведь не надоедает.

01:20 31.12.12

Но Аквамарин ровно в 2 раза дороже.......

12:16 16.01.13

мы были там с 5 января нам все очень понравилось. ина ресепшне и в гест релейшен нас принимали как надо. персонал отличный. а сосиски ети у них-дрянь , тут вы правы....( мы прилетели из львова)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация