за последние 30 дней
Так как я очень сильно, обещал группе анимации оставить отзыв...
Так как я очень сильно, обещал группе аимации оставить отзыв об отеле, напишу.
Из минусов лишь могу отметить слабенькое питание, если сравнивать с четверкой Тунисской хотя бы. Хотя через некоторое время можно привыкнуть ко всему. Мы например, по вечерам ездили в Стар Фиш кушать.
Из плюсов самый сильный наверное для меня был, это желание понять и помочь, обслуживающего персоонажа.
Если Честно не очень хочется расписывать, все свои эмоции от этого отеля, поэтому повторю, свои слова на прощальном ужине организованном отелем.
Увеличить цену в отель, убрать русское быдло и улучшить питание.
Еще очень сильно хочется отметить Туропертора Тиу, я бы не советовал брать от него Экскурсии куда либо. Брали очень много экскурсий именно от них, не хотелось куда то выходить и искать другие предложения. В результате получили, супер скидку в виду бесплатного тура по городу. Когда вышли на этот тур, холл оказался пуст, подождали пол часа, позвонили гиду на что он сказал, что автобус запаздывает и сейчас приедет, ждали ЧАС !!!, никто не приехал. Потом два дня спустя, оказалось что ты опоздали потому что гид, этого тура приехали на 10 минут, раньше и не стал нас просто ждать. Отказались демонстративно от последней экскурсии на квадрах, деньги пытались получить двое суток. Когда получили, в этот же день получили уведомление, что экскурсия будет на след день в 14:40, похихикали над этим. На следующий день получили еще одно письмо пришедшее в 19:00, о том что гид то все таки приезжал за нами на сафари, прождал 20 минут (с 14:40 до 19:00 видимо) не увидел нас и уехал
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Хочу отметить конечно правдивость, в том что с каждым заеханным туристом этот отель увеличивает свое качество во всем.
Очень интерестно было смотреть как с каждым днем количество еды на "прилавках" увеличивалось и увеличивалось. Но простите конечно пожалуйста, я сейчас смотрю на путевки операторов и они дешевле наших купленых на 15 ноября на 30-40% и возникает вопрос почему, мы что такие убогие что, при нас не открыли ресторан нац. кухни, а есть люди которые были на неделю раньше нас и было все еще хуже.
А еще через неделю откроют спорт. зал, но когда мы были то его то не было. А есть рядом цена в АМС Азур дороже на 10 долларов и там все окей, и еда вкусней. и качалка то работает...
А Вы знаете где находится это отель? он находится за чертой города ,до Хургады ехать минут 30 ,а таксисты цены ломят,мама не горюй . Море там очень мелкое ,нужно брести по щиколотку в воде метров 200 ,что бы поплавать , там открытая территория ,и когда дует ветер ,то на пляже находиться не комфортно ,тк всё сдувает и холодно ( особенно зимой) Этот отель открылся около 2-х лет назад и там тоже не всё сразу было в ажуре . Кто-то едет отдыхать и купаться ,а кто-то есть и качаться.А откуда Вы знаете ,что там еда вкуснее ? Там те же самые египетские повара работают ? Если Вам так важна была качалка,нужно было уточнить у тур оператора ,они в курсе ,что в отеле работает ,а что нет на момент реконструкции.
Я не ругаю, Мираж ни в коем случае, очень неплохой отель и понятно что делать ремонт и улучшать что то выгоднее за счет поступающих, денег от туристов. Просто немного обидно, например тот же чайник с чашками появились у нас в номере за день до вылета и таких мелочей не мало.