за последние 30 дней
Не рекомендую отель для проведения конференций!
Первая претензия к туроператору Пегас: нас 27 человек платили за 6 дней пребывания в отеле, но самолёт перенесли с 4 утра на 7 вечера, в итоге получилось 5 дней, при проплаченных 6-ти. Люди расстроились, мягко говоря.
Отель: первый и единственный Плюс - номера: большие и с хорошей сантехникой. Это людей обрадовало.
Питание: три бесплатных ресторана, но персонал отеля никак не мог определиться, где нам можно есть, а где нельзя, поэтому каждый день на завтраке, обеде и ужине нас спрашивали по английски - "Вы нормальный гость?" и всем нам приходилось каждый раз доказывать и объяснять, что да, мы "нормальные" гости... Задолбало, если честно, за 5 дней, особенно если учесть, что каждый заплатил не малые деньги за путёвку.
Аренда конференц зала: самое отвратительное, что могло случиться. Через Пегас оплатили два дня аренды, по 250 долларов за день. Дорого, надо сказать, потому что в других Риксосах стоит 100 долларов в день. Первый день зал предоставили, с кофе-брейком как договаривались. Второй день - нас просто "послали": не отмечено в компьютере, что заказан и проплачен еще один день аренды. И доказать что-либо невозможно. Таким образом, отель нас просто обманул или как говорят "кинул" на 250 долларов. Занимались в итоге на улице.
Пляж: нигде нет предупреждения, что на ближнем пляже купаться опасно! Очень острые камни при заходе в воду, несколько наших друзей порезали руки и ноги при первом и естественно после этого последнего купания на этом пляже. Вообще позор 5-тизвёздочному отелю, что такой пляж без предупреждения об опасности.
Публика: в основном работники каких-то предприятий, которых "на халяву" привезли в отель на конференции. Они всё время громко орут, не умеют себя вести в приличном отеле - в итоге ощущение, что находишься в отеле 3* среди колхозников.
Итог: совершенно отвратительное впечатление об отеле и персонале, который нам совершенно не помогал и вообще отказывался что-либо понимать - и на русском и на турецком и английском языках.
Не рекомендую отель - ни для проведения конференций, ни для отдыха.
Комментарии к отзыву (2)
Прежде всего хотим принести наши извинения за испытанные Вами неудобства.
Нам очень жаль, что мы узнали о Ваших неприятностях именно из этого отзыва, а не от Вас лично, ведь отель Rixos Sungate по праву считается одним из лучших отелей для проведения конференций и семинаров.
В Вашем случае, к нашему большому сожалению, имеет место неправильная информация, переданная организаторам конференции представителям отеля. Мы подтверждаем, что зал был забронирован и приготовлен на два дня, но, как оказалось, забронированные у нас даты не совпали с указанными Вами датами. Приносим свои извинения за сложившееся недопонимание между сторонами-организаторами. В свою очередь подтвержаем, что в итоге мы выставили счет организаторам за один день пользования залом.
Вашу претензию по поводу пляжа можно мы можем прокомментировать следующим образом – к сожалению, во время Вашего визита купальный сезон уже закончился, поэтому поддержание песочного настила пляжа не представляется возможным в связи с неустойчивой погодой.
Мы сожалеем что, не смотря на то, что у Вас сложилась требующая разрешения ситуация, вы не обратились к русскоязычным сотрудникам ресепшн, гест сервиса и отдела продаж. Со слов Вашего гида, проблемных ситуаций у группы не возникало.
Тем не менее, мы надеемся, что у нас есть шанс исправить ситуацию, если Вы решите посетить наш отель снова.
С уважением, команда Rixos Sungate
Если Вам перенесли вылет, то при чём тут отель!!! Вообще таких отзывов понять не могу, пишут про отель, а итоге отзыв не про отель, а про туроператора. Отелю дела нет, с каким туроператорм и какой авиакомпанией вы прилетели, если это омрачило Вам отдых, то все претензии отправляйте на Родину.
Если не проплатили Вам второй день аренды конференц-зала, то все претензии туроператору и принимающей стороне! А отель ведёт себя правильно - за что проплачено, то и предоставлено.