АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.10.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 88
Фото: 0
Отзыв об отеле Sharm Waterfalls Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
ноябре 2012
14.11.12 - 23.11.12
- Воздержался

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отдых,но можно и лучше

В Египте не первый раз.Отдыхаем всегда в отелях этой ценовой категории,поэтому есть с чем сравнить.Итак по-порядку:

1. Размещение.

Прибыли в отель в 10.30.Браслеты одели в 10.50.Ребята на ресепшене отеля мало улыбаются и плохо говорят по-руски,да и по-английски через одного. Отель переполнен,заселили нас после 13.00.Доплатили за номер 50 долларов.Вид на бассейн с соленой водой и море.Номер на втором этаже у ближнего к морю корпуса.Стоит своих денег.В номере две большие кровати и разобраный диван.На семью из трех человек с трехлетним ребенком более чем достаточно.

2. Еда.

Сразу после торжестенного одевания браслетов нам предложили позавтракать.Зайдя в столовую я обалдела от количества еды.Такого маленьго выбора я еще не видела.Выбрать есть из чего,голодным не останешься.Просто для примера: на обед - один вид супа, курица жареная, рыба тушеная,говядина кусочками и лазанья, три салата ,один всегда из макарон,нарезка сыра,овощей,хлеб,фрукты.На гарнир:печеный картофель,рис,овощи на пару,макароны.На ужин еще барбекю.За 10 дней мы пробовали шаурму из говядины,рыбу на углях, гвядину и крабов на гриле( крабы крупные,вкусные,их было действительно много).Чай , кофе и алкоголь заказывали у официантов.Денег не давали,их слишком много,подходит каждый раз разный.Можно самому подойти к официанту и заказать что нужно,принесут в течение 2-3 минут.Иностранцы так и делают ,много раз видела.

Ребенка тоже есть чем покормить.Вывозили сына впервые и тьфу тьфу никаких отавлений и проблем с животом,несмотря на то,что вытер руками все что можно,хлебнул несколько раз воды в бассейне и море.

Ходили в Shish Bish и Verrdi. В шише делать нечего,а в итальянском вкусно поужинаете.Только не берите мороженое,оно такое же как и в баре у моря.

3.Алкоголь.

Ограничений по времени нет.Выпивать можно сразу после открытия бара,часов с 8,а может и раньше и до закрытия это 1-2 часа ночи.Все включено.Хорошая коктельная карта,есть из чего выбрать.В баре у соленого бассейна и на скале у моря разливают бутылочное пиво.Мороженое есть только в центральном баре у моря,там же можно взять чипсы для ребенка.Насыпают на тарелочку

Вчером можно посидеть в лобби в баре Shalalat и этажом ниже в Latinos.

4.Пляж.

Пляж у моря совсем маленький.В первый день пришли в 8 и матрасов не было.Потом занимали в 7 утра.Очень много в отзывах написано про красивый риф.Плавать можно только между двумя пантонами.Смотреть там не на что,коралы все какие то серые.Есть скат и большая мурена.Есть отели с гораздо более живописными рифами.Я вообще впервые в Египте именно в Хилтоне увидела,что Красное море может быть серого цвета,даже при хорошей погоде.Недалеко от отеля остров Тиран и туда-обратно весь день курсируют корабли,периодически сбрасывают мусор в море.Раза 3-4 за 10 дней к пляжу,где плещутся дети прибивало волны мусора( пакеты из под сока и стаканчики,полиэтиленовые обертки и мутную воду,очень надеюсь что это не фикальные воды).Это проблема всех отетей напротив о.Тиран(по рассказам отдыхающих соседних отлелей).На пляже у моря много острых камней,люди режут ноги,про бычки вперемешку с песком и не говорю.

5.Анимация.

Днем отличная.Ходила на растяжку в 10,30 и на акваэробику в 11,30.Есть еще степ,волейбол,танцы,дартц,пнг понг,большой тенис.Если не хотите просто лежать,занятие себе найдете.Вечером концерт в 21.45 и до 22.45.Мало и не особо интересно.Увидите поймете.Каждый день возят на разные дискотеки.

6.Персонал.

Мы оставляем достаточно чаевых,много улыбаемся,не хамим,если что то не устраивает вежливо просим.Нам улыбались и здоровались все,начиная от убощика в номере и заканчивая официантами.Спрашивали как дела,желали приятного отдыха и ни разу не нахамили.Приносили все о чем просили.Даже недовольных лиц у персонала не видели.Сплошной позитив.

7.Уборка.

Убирались каждый день.Меняли каждый день белье и всеь комплект полотенец.В один день к нас пришли муравьи.Сказали уборщику,пришел,все убрал,обработал.Потом поняли,что муравьи приходят если есть сладкое в номере,а у нас был киндер сюрприз и шоколадки.Киндер выкинули шоколад убрали в холодильник.Муравьев больше не было.

8.Комары.

Они ЕСТЬ.Никогда не видела в Египте комаров.В этом отеле все отдыхающие покусаны.Комарики мелкие,бесшумные,кусают не больно,но после остаются красные точки,которые не проходят дней по 10.Так что либо одежда закрывающая кожу полностью,либо противомоскитные средства.

9.Сувениры.

Есть рынок недалеко от отеля,но нам больше понравилось на Наама Бей.Выбор лучше да и качество на порядок.Такси на Наама стоит 4 доллара,в Старый город 3,больше не давайте.Мы ездили с мужем и ребенком,все отлично,никакой агрессии к туристам не встретили.Наоборот,все продавцы рады любому покупателю.

10.Для детей.

Есть теплый бассейн у тенисного корта,маленький,температура 36-37.Есть еще один теплый большой бассейн,но он был на ремонте.Вечером в 20.30 мини диско.Нашему сыну очень нравилось.В течении 20-30 минут играют детские иностранные песенки.Аниматоры под них танцуют,а ребенок должен повторять.В первый раз сын ушел.Во второй я танцевала вместе с ним.И еще неколько родителей со своими детьми.В итоге дети освоились,перезнакоились и после ужина сами бежали на дисктотеку.

11.Сауна и хамам.

Сами не были.Но другие отдыхающие очень хвалили,особенно хамам.По предварительной записи.

В конце отзыва могу написать лишь следующее:

Все зависит от вашего настроя,мы замечательно отдохнули.Недостатки есть,но на них не нужно зацикливаться.Наслаждайтесь преимуществами отеля.

P.S. Если вы что то берете платно,платите сразу на месте и берите подтверждение об оплате.На ресепшене при выписке с вас могут повторно запросить денег за оказанные услуги.

Добавлено 25.11.12 10:33 (5 636 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:42 20.01.24

Уважаемый гость,
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)

Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
Мы очень рады возможности служить вам и с нетерпением ждем вашего возвращения. Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за Ваш замечательный отзыв.
С наилучшими пожеланиями
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы gersent (1)