АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
427 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Bin Majid Beach Hotel (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхал С семьей в ноябре 2012
11.11.12 - 22.11.12
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не оправдал ожиданий

В данном отеле отдыхали в период с 11 ноября по 22 ноября 2012. Начну с того, что некоторые представители тур.агентств не видят разницы между отелями bin majid beach hotel 4 и bin majid beach resortl 4. Даже после звонка туропераратору меня с мужем пытались убедить, что у данных отелей одна территория. Это не так, отели находятся на расстоянии друг от друга! Будьте внимательны при выборе.

Мы отдыхали именно в bin majid beach hotel 4 (4-х этажное здание). В целом неплохо, но очень жирный минус добавляет то, что качество обслуживания в ресторане ниже среднего! В конце нашего отдыха уже поднялся бунт в лице отдыхающих, большинство из которых немцы, русские и британцы. По 30-40 минут приходилось ждать, когда появится возможность налить кофе - либо нет кофе либо нет стаканов и постоянно отсутствовали чайные ложки. За наличием продуктов шведского стола никто не следил. Обнаглевшие официанты приходилось практически за руку подводить к столу, чтобы убрали грязную посуду. Приходилось просить персонал ресторана принести то или иное блюдо. В итоге данную ситуацию пришлось озвучить владельцам отеля. В течение 2 дней данные недостатки были устранены.

Тем кто любит не все время проводить на пляже, но и посмотреть окрестности и посетить магазины, мое мнение в Рас-аль-Хейме делать нечего. Очень скучно. В данном эмирате находятся 3 торговых центра: Сафир молл, Манар молл и РАК молл. Последний открылся недавно. Все они достаточно небольшие, но что-то выбрать можно.

Бесплатных трансферов в Дубай нет. 2 раза в неделю из отеля ходит автобус в Дубай молл за 180 дирхам с человека. Записываться нужно заранее.

Принимающая сторона - Вояж тур. У нас была гид по имени Наталья. В принципе можно не тратить время на общение с ней - она не знает о Рас-аль-Хейме ничего. Из торговых центров смогла назвать только один - Манар молл. В принципе ее цель - продажа экскурсий, которые потом могут не состояться (был такой случай с соседями по номеру - заказали марокканские бани, прождали час, мадам Наталья даже не соизволила позвонить и извиниться).

В плане питания в шаговой доступности - афганский ресторан. Очень вкусно и недорого. По поводу индийского ресторана - качество приготовления намного хуже (например, если брать шашлык или кебаб), цены выше. Также на такси можно доехать до Golden Fork.

По поводу пляжа и моря - все ОЧЕНЬ ГРЯЗНОЕ - плавают пакеты, пластиковые бутылки и много всякой бяки!!! Пляж не убирается, бассейн не чистят. Вообщем в данный эмират, и тем более в данный отель, больше не поеду и не советую!

Ставлю низкую оценку и отрицательный отзыв потому что есть с чем сравнить. В прошлом году отдыхала в Шардже Beach hotel Sharjah. Разница просто огромная!

Добавлено: 25.11.2012 00:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 683 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Что то не понятно про море и песок.....все пишут что чистое море, а здесь наоборот.....
Ну если пляж, который никто не убирает, и у берега моря плавают пакеты, пластиковые бутылки можно назвать чистым:). Про большое количество бычков от сигарет я вообще молчу. В принципе, у всех разные понятия о чистоте. Для меня и море и пляж были грязными. Если прогуляться по пляжу, то в конце пляжа можно увидеть каркас от ржавого внедорожника, который постепенно обрастает растениями. На данном сайте я видела отзывы, в которых было указано, что пляж и залив грязные, но не придала этому особого значения. Зато теперь убедилась сама:(, к сожелению.
извиняюсь за опечатку, "к сожАлению"...
Спасибо за ответ....я в принципе понимаю что я еду в бюджетный отель....но моря хотелось хорошего...ну что же надеюсь к новому году может что то изменится)))))))))
Надеюсь, что изменится. В конце отдыха многие не выдерживали и жаловались (мы в том числе:)) на ресепшен администратору по имени Рамиль, кажется. По крайней мере обстановка в ресторане изменилась в лучшую сторону: появились стаканы, приборы, блюда. Хорошего отдыха:)
Насчёт приборов в ресторане всё верно отмечено, когда мы подошли в ресепшн пожаловаться Рамиль попросил подождать 2 минуты и позвал управляющего рестораном они о чём-то поговорили и он ушёл, когда мы вернулись никаких недостатков уже не было. Единственной проблемой был наш номер,который был очень шумным из-за дискотеки, но на след день он поменял нам номер объяснив это тем что отель переполнен и надо ждать выселения чтоб поменять номер. Парень отзывчивый и толковый, по поездке и шопингу в дубай и абудаби лучше к нему, а наш гид вообще приезжала по звонку, так что мы решили не беспокоить ее. Хорошего всем езжающим отдыха.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (385) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.11.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 427
  • Фото: 0
0 Благодарностей