АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
ноябре 2012
01.11.12 - 15.11.12
- Воздержался

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с семьей в начале ноября 2012 года… Погода очень...

Отдыхали с семьей в начале ноября 2012 года… Погода очень порадовала (тепло, солнце не такое активное, как летом и весной, в последние дни даже не пользовались солнцезащитным средством). Приехали в отель в 12 дня, заполнили анкеты, сразу надели браслеты, но номер не дали, сказали подойти к 14 часам. Видимо, из-за того, что вместе с нами приехали еще человек 25 и у ресепшен было небольшое столпотворение. Кстати, ресепшен очень маленький и всегда не хватало места для уезжающих-приезжающих-ждущих экскурсий и т.п. Такого нигде не видели. Пошли гулять по территории отеля, посмотрели расположение корпусов, вид на море поразил - потрясающий, в 12-30 пошли на обед, но решили, на всякий случай, еще раз заглянуть на ресепшен (напомнить о себе). У ресепшен было скопление недовольных туристов, некоторые жаловались, что ждут номеров с 6 утра, а кто-то требовал дать им полноценный трехместный номер, а не двухместный с дополнительной кроватью и т.п. И, о чудо, когда дошла очередь до нас, и мы вежливо спросили (правда, по-английски) не освободился ли для нас номер, тут же нам вручили ключи от номера с видом на бассейн №2 (подогреваемый, с анимацией) и мы пошли заселяться. Уже на ресепшен мы поняли, что в эти корпуса как раз и хотели бы заселиться, если бы выбирали сами - и вот удача, но ждали какого-то подвоха.

Подвоха не оказалось, номер 536 на втором этаже, двухкомнатный, в одной комнате балконов не было, зато в другой - сразу два (один маленький, а другой просто огромный), в номере все работало, правда всё (и ремонт, и мебель) довольно подуставшее, но об этом читали в отзывах и ничего другого не ждали, и для нас это совсем не самое важное. Что касается сервиса, то, могу сказать, что весь персонал очень вежливый, у нас ни разу не возникло никаких нареканий. Отельный гид (Анекс-тур, Мустафа) произвел самое приятное впечатление. Огромное ему спасибо. Правда, мы купили две небольшие экскурсии (батискаф и сафари на квадроциклах), а тут ниже много говорилось, что у туристов, которые покупали экскурсии не от Анекс-тура, были проблемы с отельными гидами. Не знаю, мы всегда покупаем экскурсии у туроператора и довольны. Нам каждый раз накануне напоминали о том, во сколько у нас экскурсия (вкладывали в дверь записки), если экскурсия была рано - будили с ресепшен, заказывали сухой паек...И, хотя мы в Египте отдыхаем постоянно, свободно говорим по-английски, все равно приятно чувствовать поддержку от отельного гида и помощь во всех вопросах. У дочери был день рождения, стол нам заказал в итальянском ресторане отельный гид, при позднем выезде - тоже настоял на том, чтобы сопроводить нас на ресепшен и продлить номер (60$ до 18-00). Одним словом, спасибо огромное Мустафе за очень теплое отношение, все, с чем столкнулись непосредственно мы, выше всяких похвал.

Питание. Очень маленький ресторан для такого огромного отеля. И, конечно, если приходить в начале обеда-ужина, трудно найти столик. Мы поняли это в первый же день и поэтому старались приходить чуть позже, где-то через час-полтора после начала, и все было отлично. Питание довольно разнообразное и вкусное, и, главное, в некоторых пятизвездочных отелях Египта вроде и большой выбор, но все приготовлено как-то без души, а здесь этого нет, всё вкусно и с душой, нам, по крайней мере, за 8 дней все не успело надоесть. Один раз, правда, на обед из мясных блюд были только фрикадельки и курица (ну и рыба, конечно). Пока выбирали, наслушались от русских туристов очень много претензий, что есть нечего и все ходят голодными, многие откровенно хамили поварам и официантам. В результате все последующие 4 дня, что нам оставались, обеды были более, чем обильные и разнообразные.

Из минусов отеля... Весь отдых думали, что самый большой минус - это то, что в отеле практически одни русскоговорящие туристы (Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан, Прибалтика). Были итальянцы и англичане, но их было очень мало. Извините, дорогие соотечественники, конечно, среди нас много нормальных воспитанных людей, но "Тагил" реально рулил. Почти каждый вечер у нас под окнами, у бассейна, распивали спиртные напитки из duty-free, били бутылки, осколки попадали в бассейн и на следующий день дети резались о них. И, конечно, очень много хамства лилось на персонал, нам даже было стыдно за наших соотечественников. Но детям нашим большое количество русских, наоборот, понравилось. У них было много друзей, они с удовольствием ходили на детские дискотеки, хотя в последние наши поездки в Египет они дискотеки уже не посещали, считая себя взрослыми (11 и 8 лет), но здесь, повторяю, ходили каждый день. Так вот, в последний день столкнулись еще с одним минусом. Грязная посуда в ресторане. Видимо, у них была проблема с посудомоечной машиной. Все 30 супниц, из которых я выбирала, оказались неотмытыми, еле-еле нашла одну (вроде чистую), муж ходил мыть свою в туалет. Мы были в шоке. При последующем обсуждении выяснилось, что все члены нашей семьи, кроме меня, сталкивались с грязными тарелками и раньше, но не в таком количестве, конечно.

Анимация. Очень хорошая. Все аниматоры, чувствуется, занимаются своим любимым делом. Спасибо вам огромное за ваш труд!!!

Море. Тоже все понравилось, правда, детям купаться негде. Но риф – супер. Видели крылатку как-то вечером, попугаев, наполеона, носорога, клоуна, цезию, пикассо и много-много хирургов, бабочек и т. д. Бывало и лучше, но и здесь жаловаться не приходится… Про места на пляже, к сожалению, ничего не могу сказать. Мы приходили на пляж только чтобы понырять и посмотреть на рыбок либо рано утром, либо перед самым заходом солнца – и, конечно, мест было много. Один раз пришли в середине дня и тоже сразу нашли свободные лежаки, но, возможно, нам повезло, других свободных шезлонгов поблизости не было. Однако, буквально через час начался обед и стали появляться свободные места. У бассейна же свободные места были в любое время.

Напоследок хочу объяснить, почему поставила «4» за сервис. Во-первых, на ужине напитки не разносились, а нужно было за ними стоять в очереди в бар. Мы с этим столкнулись в первый раз, однако от друзей после возвращения узнали, что это бывает довольно часто. Во-вторых, уборка оставляет желать лучшего, не было, к сожалению, никаких лебедей, слонов и т.п., к которым привыкли дети. Хотя убирались каждый день, и уборщик постоянно спрашивал, все ли нормально, и благодарил нас за оставленные чаевые. В-третьих, в ресторане часто приходилось самим ходить за приборами. В остальном, никаких нареканий не было. Персонал очень вежливый и душевный. Все говорят по-русски лучше, чем по-английски. Однако, не очень хорошо. Весной отдыхали в Sea Club, так там русских гораздо меньше, но персонал говорит и понимает по-русски гораздо лучше.

В целом, мы очень хорошо отдохнули, но отель, конечно, немного простоват для «пятерки» и перегружен корпусами и туристами.

Всем удачи и хорошего отдыха!

Добавлено 24.11.12 22:51 (6 841 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:52 25.11.12

Согласна, ТАГИЛ РУЛИТ в этом отеле и именно эти туристы оставляют положительные отзывы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв