за последние 30 дней
Ехать ли в Объединенные Арабские Эмираты – однозначно да...
Ехать ли в Объединенные Арабские Эмираты – однозначно да! Ехать ли в отель в Corniche Al Buhaira hotel (скоро будет переименован в отель Hilton Plaza) – однозначно нет! Отель не соответствует 5 звездам, за исключением пространства лобби. Но платить деньги за лобби – согласитесь странное удовольствие.
Завтрак настолько скуден, что едва тянет на категорию 4 звезды. 4 вида колбасных изделий, которые есть совсем невозможно. Все остальное тоже малопригодное в пищу. Повар, по словам ресепшен, выписанный из Австрии, готовить просто не умеет.
В отеле строгое разделение обязанностей – на ресепшен занимаются только проблемами, связанными с отелем. Всем остальным – вызов такси, картами города, записью на трансфер, – консьержи, коих здесь целая команда. В итоге добиться реальной помощи ни от первых, ни от вторых невозможно.
Все начинается с проблем с заселением. Процесс почему-то очень-очень долгий. Депозит в 50 долларов отдают при выезде в местной валюте – дирхамах.
В номере, у которого действительно шикарный вид на лагуну, одно из огромных окон будто изморозью покрыто – его просто забыли промыть от моющего средства. В итоге вид на потрясающую лагуну испорчен бесповоротно. На просьбы привести окно в надлежащий вид никакой реакции получено не было. Чайник тоже пришлось заменить, он сразу напрочь отказался работать. Так же обстояло дело с телефоном. Он не соединялся с другими номерами. Первый разговор по поводу неисправностей телефона состоялся на английском, затем неоднократно на русском, коим как мы, так и девушка на ресепшен владеем, вроде бы, безупречно, но телефон не смогли наладить за 10 дней… Что ж, будет чем заняться новым постояльцам отеля.
Логики в уборке номеров нет. Нам, например, упорно не хотели класть мыло. Пришлось несколько раз напоминать. Тоже с бумагой, тапочками, халатом, шапочкой для душа, последнюю упорно клали только одну, несмотря на двухместный номер. Что касается самих номеров. Мебель не производит впечатление новой.
Система кондиционирования функционирует хорошо – жарко в номере никогда не было. Но есть другая проблема: если кондиционер не выключать – становится холодно, а если выключить – то в какой-то момент начинаешь задыхаться от нехватки воздуха.
Одна из самых болезненных тем – трансфер (как на пляж, так и в Дубай). Отель предоставляет крохотный автобус с откидными стульчиками. Никогда не видела, что бы на пляж подавали второй автобус. В итоге люди начинают психовать, при входе в автобус настоящая давка. Консъержи при этом равнодушно взирают на происходящее, не предпринимая никаких действий по исправлению этой ситуации.
При этом пляж находится совсем близко и при цене бензина чуть больше 1 дирхама такая экономия отеля не понятно. На пляж сгоняют людей с трех отелей. Так что лежаки стоят настолько близко друг к другу, что проход до воды напоминает ходьбу с препятствиями.
С трансферами в Дубай еще хуже. Нам, например, не удавалось записываться на 17.00 часов, все уже было занято, так что ехали в 11 утра. Но постоянный мандраж, что не хватит мест, комфортабельному отдыху способствовать не может.
В итоге отель не пляжный и не городской, кто под городом подразумевает Дубай. Мой совет, поселились в Шардже, смысла ехать в Дубай нет. Пробки на дороге из Шарджи в Дубай до полутора часов в любое время, так что не стоит тратить свои нервы.
А теперь в общем о поездке. Наш оператор Натали Турс все экскурсии проводит через Аlpha tours, видимо у них с ними договор. Проблем пока дело касалось обычных экскурсий не возникало. Но заинтересовавшись «дельфинотерапией», которая фигурировала с графой «цену уточните у гида, столкнулась с негативной реакцией гида. Отельный гид от Натали Турс начала отговаривать со словами: «Ну зачем вам эти дельфины, может что-нибудь другое возьмете». Вскоре все прояснилось. Ей просто не хотелось дополнительно возиться и созваниваться с аквапарком, чтобы записать меня на эту программу. В итоге плавание с дельфинами я себе организовала сама. Но пусть это останется на ее совести.
Все-таки качество работы гида зависит прежде всего от человека, а не от тур-оператора. Подтверждением тому первоклассно проведенная экскурсия в Абу-Даби с гидом Маликой. Весь автобус слушал Малику с открытом ртом – настолько интересно она рассказывает о стране, народе, обычаях, современности. Именно благодаря таким гидам получается составить полную картинку о стране отдыха, ведь самостоятельно собрать такие сведения практически нереально и именно благодаря работе таких гидов понимаешь, что все эти обзорные экскурсии нужны, но только при условии, что их проводят профессионалы с большой буквы.
Что касается самих Объединенных Арабских Эмиратов, то я влюбилась в эту страну, в эту атмосферу, в воздух, напоенный ароматами цветов, стаю воронья, каркающего у бассейнов в ожидании лакомого кусочка. Море то ласковое, теплое, бирюзовое, то властное, голубое, с огромными, накатывающими на берег волнами.
Особо хочется отметить еду. Голодными точно не останетесь, поэтому смысла тратиться на обед и ужин в гостинице по 114 дирхам, при этом напитки в эту стоимость не входят, я просто не вижу. В городе и в любом из торговых моллов огромный выбор ресторанов и кафе китайской, мексиканской, японской и т.д. и т.п кухни. Порции огромные, а если не знаком с названиями, то блюдо можно выбрать по картинкам или выставленным образцам. У меня в России постоянные проблемы с желудком, даже от домашней пищи, там же я спокойно ела все перченное, соленное, жирное – желудок ни разу не болел. Потому что все готовится при тебе из свежих продуктов, никому и в голову не придет предложить тебе позапозавчерашний суп.
И еще долго я буду помнить арабских женщин, с ног до головы, укутанных в черное, гордо шествующих со своими мужьями и детьми по чистым и ухоженным набережным Шарджи, мужчин в национальных белых одеждах и смешных шлепках на босых ногах, уходящие в вверх небоскребы Дубая, страну, которая уважает своих жителей и дает им право на достойную жизнь.
Вы действительно хотите удалить комментарий?