АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
37 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Sonesta Club (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхала С семьей в ноябре 2012
11.11.12 - 18.11.12
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Sonesta испортилась.

Мы отдыхали в Sonesta club 2 раз. Первый раз это было в 2010 году. По сравнению с тем временем просто небо и земля. Причём небо было 2 года назад.

Сначала о плюсах данного отеля: большая красивая территория, много бассейнов, горки, всегда и везде подаются снеки, т.е. всегда можно перекусить. На этом плюсы заканчиваются.

Минусы: о них поподробнее - Приехали мы отель в 8 асов утра, зарегистрировались и нас сразу отправили позавтракать - отлично. Но заселение произошло в начале 3го. Ладно мы понимаем - международные правила, стандарты, но при этом с 12 часов на ресепшн нам говорили: "15 минут". Зачем так нагло врать?? Сказали бы сразу, что до 14:00 даже не надейтесь, мы бы и не бегали к ним каждые 15 минут. Ну заселили и слава Богу. Номер дали в 8 корпусе, кто поедет в этот отель - не селитесь в этот корпус - горячей воды не дождётесь. Это 2й жирный минус: всю неделю, которую мы провели в этом отеле, в нашем номере не было горячей воды. На 2й день я сообщила на ресепшн и нам пообещали исправить это. Но по ходу дела, даже ни кто не пошевелился. Когда мы выезжали рано утром, я написала об этом в анкете, мальчик, который дежурил на ресепшн, прочитав анкету сообщил, что о моей жалобе даже записи нет в журнале. Вот так работает дневной ресепшн!!!!! Спасибо хоть, кто-то поинтересовался проблемой, пусть даже в конце нашего прибывания!!!

3й минус - это ресторан: есть не чего, особенно в обед. Меню очень скудное. Мяса очень мало, а если оно и есть, то готовят как для собак - жёсткое, разжевать не возможно. Единственный вечер в неделю, когда что-то можно поесть - это среда - восточный день. Десерты ни какие на вкус. Ни то что не вкусные, скорее БЕЗвкусные. На вид красивые, но ни запаха, ни вкуса. Фруктов очень мало. Тарелок днём с огнём не найдёшь. Для того, что бы найти тарелку для того же десерта нужно полресторана обежать. Тоже самое и с чайными ложками. Тарелочки для йогурта, который стоит в конце зала, находятся в начале. Поэтому не побегаешь - не поешь!!!

Самое главное про что хочу рассказать - это хамство персонала. Приехав в этот раз В Египет, мы заметили, что обслуживающий персонал стал говорить по-русски. Даже уборщиков научили говорит "доброе утро". Но хамство не искаренимо. Во второй день я поругалась с барменом на пляже. Когда в баре на пляже нет чайных пластиковых ложечек, бармен - грубиян, который в принципе не спешит Вас обслужить, может предложить вам трубочку в замен, но и эту трубочку у него нужно ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВО ВЫПРАШИВАТЬ!!! Второй случай, который меня просто добил случился в последний день нашего прибывания: подойдя к бару в ресторане за 2ми бокалами вина (т.к. нас 2 человека) я услышала фразу от бармена на хорошем русском языке:"Зачем тебе 2 вина?" и налил мне 1 бокал. Я не ушла, но он переключился на другую туристку с чётким знаком "Отвали"- мол получила одно вино и шуруй . Я стою и меня начинает это злит, как хорошо, что в этот момент подошла моя мама, он увидел, что нас 2е и налил второе вино. А то пока я там стояла ко мне начали приходить мысли дойти до менеджера. Но после того как мне почти кинули 2й стакан вина, я решила что просто опишу это в анкете и в интернете. Короче из всего персонала отеля мне понравился только один человек - мальчик на ресепшн, который работал в ночную смену. Единственный человек, который ответственно относится к своей работе. Это он извинялся за поведение персонала, когда прочитал плохой отзыв в анкете.

Пляж: для кого -то пляж может показаться хорошим, но для нас он был смешным. На суше всё не плохо: удобные шезлонги и зонтики, чисто, но много народу, т.к там 3 отеля на одном пляже и мелкое море. Пляж отеля начинается от скалы, от которой идёт риф, поэтому море мелкое, что бы было по пояс нужно дойти почти до буйков, а в отлив около буйков вообще по колено. Самое глубокое место около плавучего пантона, на котором любители загара принимают солнечные ванны. Но что б на него забраться нужно потрудиться. Он находится посреди моря, но ни какой лестницы у него нет. Можно же сделать самую простую, пусть даже верёвочную лестницу. Забираются на него только мужчины, у женщин просто нет физической возможности туда забраться. Рыбки есть, но не много. Кто поедет в этот отель обязательно берите тапочки для купания, кто без них приезжает тому очень сложно насладиться морем, т.к на пляже-риф и камни.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 23.11.2012 13:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 320 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Согласна, персонал вообще хамло
улыбаются только иностранцам, а с русскими как хотят так и разговаривают
У нас тоже была аналогичная ситуация у друзей не было горяч. воды (номера в 7 корпусе),у других шампуня и геля в номере, у нас туал.бумаги, после жалоб на ресепшин в нашем номере появилась бумага на след.день у остальных все осталось по прежнему. Еще меня возмутило , то что в перв. день приезда, когда ждали номер пошли посидеть в бар и бармен сорвал с меня солнечные очки и надел на себя и ушел в неизвестном направлении, я просто обалдела от такого панибратства или это они так на русскими прикалываются.
Это у них приколы такие. Они думают, что это смешно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 062) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Scorpioncik
Россия
Новоуральск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.12.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 312
  • Фото: 4
0 Благодарностей