АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.11.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 87
Фото: 10
Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2012
03.11.12 - 10.11.12
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Твердые 3+, на 5 звезд не тянет.

Съездил в Египет скорее всего последний раз.

Отдыхали с 3 по 10 ноября 2012г.

Приехали после 14ч, сразу сдали документы но получили номер примерно через час. Как выяснилось позже, оказывается порядок такой, на ресепшене собирают со всех пасспорта, просматривают кто сколько вложил в них денег и в соответствии с этим дают номера. Нам изначально дали номер 11121. Грязный, с разбитой разноцветной плиткой на полу. В ванной все все хромированные аксессуары ржавые, отваливается и потолок рыжего цвета. душь не работал. Ванна с заделанной дыркой, шторка висела рваная рыжая от воды. Телевизор не работал, на его замену ушло 3 дня общения. В общем по фоткам сами все увидите.

На след день при помощи фотографий американских президентов удалось поменять номер на немного лучший №3102. Но все равно к 5 звездочному он точно не тянет. халатами тапками и прочими атрибутами там не пахнет.

В номерах убирают плохо. В минибаре было всего две бутылки миринды за 8 дней. В ванне стояло 2 бутылочки с надписями гель и шампунь. Жидкость была в них почти всегда одна и та же. Пару дней разные наливали.

По питанию скажу что очень и очень скудно. если прийти к открытию ресторана то что то еще можно урвать но через час остается фигня. Баналльно в 7-30 утра омлет делали с сыром и овощами а около 9 уже начинок небыло. Жену еда порадовала, как диет-питание в совковой больнице.

Кстати с ноября у них нет Ultra ALL. Хотя и All тоже не заметил. Мне сказали что на завтраках будут свежевыжатые соки но в баки их сливали из пакетов.

Любителям самолетов сюда. Прям над отелем они заходят на посадку примерно каждые 5-10 минут а в перерывах летают истребители. Красиво и шум нас не очень напрягал.

Дочке понравился детский бассейн с подогревом. Но маразм с заливкой какой то химии в дневное время мы не поняли. У бассейнов плитка очень очень грязная и липкая. Полотенца застиранные в бахраме. Выглядят как половая тряпка. В баре коктели делают как попало.Стаканы собирают по территории и при вас проносят под краном с водой, типа помыли, и наливают в них очередникам. Палочек и трубочек почти небыло.

Отдельно хочу отметить аниматоров которые пытаются развлечь людей. Молодцы!!! Они же проводят вечернии анимации, постановки, сценки в амфитеатре. До этого не видел такого но ............

Ну и в полне понравились АляКарт рестораны. К удивлению все 4. Готовят вкусно и обслуживают довольно быстро.

Вход в море хороший. для детей самое то.

Ребята в Дайвинг клубе молодцы. Съездили на корраловые рифы, поплавали. Все отлично. Отношение на высоте.

Кстати, Интернета в отеле нет. Вернее есть но только на ресепшене и за безумные деньги. Я взял карту на 15 мин за 3$ и толком ничего не посмотрел как он заблокировался.

территория отеля зеленая но цветов особо небыло. Впрочем за день до нашего отъезда привезли очень много горшков с различными растениями и частично успели посадить. Может все же не так иуж и будет плохо ..............

ps: при заселении очень помог гид TEZ Мустафа, (на фото) Он подошел ко мне когда я выяснял по номеру и пытался его поменять. Попросил его посодействовать а он мне говорит, "В номере кровать есть? телевизор есть? Ванна есть? Это и есть 5 звезд. Если я чем то недоволен то это мои сложности" Я выпал в осадок. На след день с ним ругалась масса народую Отношени к клиентам у него скотское.

Фото туриста отеля

Номера

Персидский ковер на входе

Фото туриста отеля

Номера

помоетесь под краном

Фото туриста отеля

Номера

Берите шампунни с собой

Фото туриста отеля

Номера

Комната для ребенка

Фото туриста отеля

Номера

Ванна 5 звезд

Фото туриста отеля

Номера

"Новая шторка"

Фото туриста отеля

Номера

Мелочи а неприятно

Фото туриста отеля

Номера

гланвое все ровно и красиво

Фото туриста отеля

Отель

Посмотрите на плитку у бассейна

Фото туриста отеля

Отель

Супер Гид Tea Tour

Добавлено 23.11.12 13:22 (3 341 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:50 27.11.12

По поводу заселения полностью с вами согласна. Заезжали в отель трое взрослых один ребенок 1 год 10 месяцев, приехали в 10 часов. Заветную зеленую бумажку в паспорт не вложили (прочитали отзывы на топ хотелс, решили, что разницы не будет, администрацией отеля не приветствуется, да и вообще, взятку давать нехорошо)). Что же оказалось на деле: вместе с нами заселялось ещё человек 30, сдали паспорта, сидим, ждем 14:00. Практически сразу же русскоговорящая девушка с ресепшена начала одевать браслеты и выдавать ключи от номеров. Минут через 40 браслеты и номера получили все…кроме нас!! Ребенок после дороги устал, капризничал..., плакал, ор стоял на весь ресепшен. Успокаивали его, но получалось с трудом. Были предприняты попытки узнать... почему же всех заселили, а мы одни ждем. Ответ такой "Свободных номеров нет. Есть правила - заселение в 14:00". Правила, мы знаем,но почему-то они распространились только на нас! Наверное, все дело в зеленой бумажке, вложенной в паспорт! А Ещё есть такое правило, что с маленькими детьми работает раннее заселение и вне очереди!! В 12 часов нам дали браслеты. После нескольких попыток вести переговоры, у них наконец-то появился свободный номер 6320 в 6м корпусе на 3м этаже (коляску очень не удобно затаскивать по лестнице). Самый шумный корпус вечерами там громыхает так, что мама не горюй! С одной стороны амфитеатр шумит, с другой поют музыканты. Так что всем совет: “вкладывайте в паспорт баксы, и побольше, и будет вам счастье удачно заселиться

16:15 29.11.12

Согласна с тем, что службе размещения абсолютно плевать на семьи с маленькими детьми, хотя персонал в целом к детям очень дружелюбен. На счет бакшиша в паспорте, думаю, зависит от смены. предложенная нами купюра не решила вопроса о продлении номера

23:28 02.12.12

Такое ощущение что вы первый раз отдыхали за границей !!!!!!!!Назовите мне хоть один отель который вам понравился ???Уверенна что и там такие отзывы тоже есть !

20:37 03.12.12

Если бы это первый выезд на отдых то он меня, возможно, устроил бы!
Читайте отзыв:
Вьетнам: Bamboo vilage 3*
Турция: Calista Luxury resort 5*
Ella Quality 5*
Letoonia Golf Resort 5*
В шарме
Reef oasis blue bay
Hilton
Даже Casablanca 3* в Шарме и то лучше была. Правда много лет назад!
В Германии Ibis Hotel 2* точно лучше .

По морю вопросов к отелю нет.

23:44 14.01.13

Уважаемый Сергей! Есть несколько вопросов к Вашему отзыву. 1. Где и как выяснилось, что номера распределяются в соответствии с вложенными купюрами в паспорт? 2. В каких, из перечисленных Вами 2*-3* в разных странах мира, Вас обеспечивали халатами-тапками? 3. Если Вы опытный путешественник по Египтам (а судя по Вашей наблюдательности, это так), Вы должны были обратить внимание на то, что бутылочки с гелями-шампунями не меняются, а пополняются. Как Вы могли упустить это из виду? 4. В каком из 2* отелей Германии Вам подавали омаров 3-х видов на завтрак? 5. В каком гипермаркете какой страны можно купить пакетированный дынный сок с мякотью?. 6. И последний вопрос; отдых в какой стране Вы считаете адекватным эквиваленту месячной зарплаты слесаря 4-ого разряда?

15:35 15.01.13

1. Пообщался со многими людми в отеле да и самому пршлось вложить чтоб поменять номер. почт каждый день наблюдал как группы приезжа.щие после обеда ждали по часу расселения хотя номера должны быть готовы.
2. К халатам претензий нет, все вожу свое, хотя это 5* и они априори обязанны быть. Как и другие принадлежности в ванне. а реально 2* в Германии, либо те же 3* во Вьетнаме на голову выше и лучше. А так я всегда стараюсь ездить по 5*.В египте 5 это примерно как 3-4 в той же Турции.
3. Бутылочки почти везде пополняются. Но по приезду гель и шампунь были разногоцвета, а потом то в обоих одинаково.
4. Вы решили докопаться? Едьте в 5* в Белек, омаров не обещаю но крабы креветки и т.п. точно будут. Последний из них Ella Quality Belek. Ну или ГОА Ramada Caravella 4*. Тот же Bamboo Village 3* в Фаньтет Вьетнам. Хотите сравнить именно отели? Геомания - Ibis Hotel 2*. Да в том же Ярославле Ярославское подворье 2*.
5. Почти в Любой.
6. Вопрос в никуда. У меня тоже есть диплом слесаря 3-го разряда и езжу отдыхать почти везде где хочу. Наверняка найдете себе на просторах интернета то что вашей душе и кошельку понравится.
И заметьте, я не хочу охаять отель. Просто заявляя 5* и такую цену, он и должны держать статус. как минимум поддерживать чистоту в номерах и на территории. Я так понял отель испортился за последние пол года-год. Эт по отзывам тех кто там уже был не первый раз. Хотя если вам приятно пить ту же колу из грязных стаканов которые при вас опорожнили на газон то вам СЮДА!!!

12:43 16.01.13

вы предвзято относитесь к отелю. мы были там неделю назад. прилетели из украины. разговаривали на английском. все были к нам очень вежливыми и доброжелательными. в первую очередь на ресепшене.
может быть вы вели себя как типичный руссо-туристо, вот иполучили соответствующее отношение.
лично мне там очень понравилось.

17:30 16.01.13

К персоналу, за исключением сотрудника Tez Tour, претензий нет, как и к пляжу и морю. Но причем тут английский язык? Вы фотографии номера и территории видели? А грязные и в хлам рваные полотенца у бассейнов???? Я там нормально со всеми общался и мне ребята выбирали лучшие полотенца перебирая пару стопок так как все уже затасканные. То что есть особо нечего было? Тут налицо явная экономия на всем, скорее всего ввиду тяжелой политической обстановки за последний год. И обратите внимание, в отзыве я написал что за день до нашего отъезда в отель привезли очень много цветов и деревьев в горшках и в день отъезда начали их сажать. За пару дней до этого мы очень мило пообщались с девушками на ресепшене. Они сказали что мои претензи обоснованны и они стараются все уладить. Может это и послужило причиной новонасаждения а может просто совпадение.
А по поводу моих поездок, стараюсь тель выбрать очень тщательно и мне почти все в которых был нравятся. не без нюансов конечно, но в целом все хорошо. А езжу я 5-6 раз в году.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)