АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
30 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в ноябре 2007
01.11.07 - 15.11.07
- Воздержался
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На основе неудачного корпоративного отдыха...

На основе неудачного корпоративного отдыха 9.11.2007-11.11.2007 в этом (Березовая роща - МПС) пансионате, у меня сложилось мнение, что он ориентирован на людей, получающих бесплатные путевки в него по линии МПС. Живут в нем в основном пенсионеры, жаждущие тишины и спокойствия.

Природа в окрестностях пансионата красивая, но его визитной карточкой я бы назвал хамство обслуживающего персонала. Похоже, что он всячески старается доказать отыхающим, то, что покупка путевок была большой глупостью. В нашем случае это им удалось на 200%.

Для тех, кто все-таки решил рискнуть, вот ряд простых правил, выполняя которые вы сможете минимизировать неприятные впечатления:

1) Не оставляейте паспорт на рецепшн. В случае разногласий при выезде вам его не будут отдавать. Помните, что для персонала приказы начальства важнее законов!

2) Номер может быть пыльным, посуда в нем грязной, постельное белье надо будет застилать самим. Это не должно быть сюрпризом!

3) Не злите горничных. Поймите, они ничего вам не должны. Все что они делают - это большое одолжение.

Протрите пыль при заезде в номер, если посуда в номере грязная - помойте ее сами. Содержите номер в чистоте и порядке, при сдаче номера соберите постельное белье и вынесите его горничной. Для администратора горничная всегда права, отдыхающие – вруны и обманщики!

4) При заселении в номер найдите список предоставляемой мебели и предметов (стаканы, вилки и т.п.) и внимательно его проверьте.

Так же проверьте количество одеял, подушек, полотенцев и постельного белья. Если чего-то не хватает об этом надо сразу сказать. Без шуток, это надо сделать обязательно, иначе, особенно при несоблюдении п.3 и 1, вас ждут неприятности.

5) В номере может не оказаться мыла, шампуня или туалетной бумаги. Не надо паниковать - найдите горничную по этажу, она все это выдаст... если не забудет опять. Мы получили туалетную бумагу всего со второго напоминания, так что каких-то проблем тут не возникает.

6) Если вы не любите пользоваться вафельными полотенцами, возьмите свои.

7) По внешнему виду охранников кажется, что они пили. По запаху, тоже. Трезвых с виду охранников я видел только на автостоянке. Хотя может это по случаю какого-нибудь праздника, да и вообще, какое это имеет отношение к отдыху?

8) Еда - "совковая столовка". Не очень вкусно, но съедобно. Выбора-то нет.

9) Бассейн 25м расположен в соседнем пансионате. В него надо записываться заранее (как я понял, запись на субботу и воскресенье - в пятницу).

10) Самое главное - не надейтесь, что если вы заплатили за отдых, вам в этом пансионате что-то должны. Понимание этого простого принципа позволит сберечь кучу нервов!

В жалобной книге мы оставили отзыв от 11 ноября 2007 года (лист 129 с оборота).

PS: Особую “благодарность” я бы хотел выразить горничной по 7 этажу (п.п. 2, 3, 4) и администратору пансионата (п.п. 1, 3, 4).

PPS: Да, мы жили в номере люкс, возможно в стандартных номерах все лучше.

Добавлено: 16.11.2007 20:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 949 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (19) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Юрий
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей