за последние 30 дней
Не верьте отзывам!
Привет всем! Ездили с семьей в Nubian Village в первый раз. Как всегда перед отъездом начитались отзывов и плохих и хорших. Со смешанными чувствами отправились в отпуск. Как всегда Египет встретил нас жарким солнцем и ноябрьским ветром. Добрались до отеля и вопреки отзывам моментально получили свои номера. Расселили нас в корпусе около аквапарка, номер не впечатлил! Мы не привыкли к чему-то особенному, но зеркало в ванной быть должно! После семейного совета решили попросить на ресепшн зеркало, но утром наши друзья сообщили нам, что от гула, издаваемого горками, не могли заснуть (к слову сказать, что имея окна в ту же сторону, мы ничего не слышали). Пошли на ресепшн менять номера готовясь к самоу худшему , согласно отзывам, этого было сделать практически не возможно. Выслушав наши пожелания менеджер выдал нам ключи от новых номеров, попросив лишь подождать с переездом до 14 часов, т.к. номера еще не убраны. Из вежливости предложили денег и, Вы не поверите, получили решительный отказ! В назначенное время наши вещи были перенесены улыбчивым носильщиком, который извинившись за что-то и получив свой доллар, удалился творить добро. Раз уж речь пошла о обслуживании, напишу, что придраться было не к чему, скажу больше- давно мы в Египте не видели такого отношения к Российским туристам! Все выполнялось по первому требованию: вилки и напитки в ресторане, мороженое и коктейли в барах, уборка номеров в общем все было на высшем уровне!
Питание тоже оставило приятные воспоминания: Украинского борща с пампушками к сожалению не было, но кое какое разнообразие всё таки было. И КАЖДЫЙ ДЕНЬ МОРЕПРОДУКТЫ !!! С фруктами правда не очень, но яблоки, бананы, дыня и апельсины были всегда, а несколько раз была гуава. Начитавшись отзывов, попытались вынести банан из ресторана и о чудо.... ни чего не произошло!!! В последствии не скрывая выносили (гадкое слово) из ресторанов фрукты и другую еду в размерах приличая и встречали на выходе только услужливые улыбки своих официантов.
Море.... Вот что по настоящему расстроило. Впрочем все согласно отзывам: отливы-приливы, течение, пантон около 100-120 метров и очереди у трапа пантона. С пантона купались лишь несколько раз по несколько минут: из-за сильного волнения и течения быстро выбиваешся из сил. На мели купаться лучше, в некоторых местах было "по шейку", а отливы были не каждый день, да и ненадолго- часа на 1,5-2.
Территория красивая, зеленая, все цветет и пахнет,но чувствуется, что чего-то не хватает до пяти звезд. Бассейны, урны, стаканы в барах, шезлонги... старенькое все что ли.
Отдельную часть своего отзыва посвещаю анимации, из за нее я и сел писать этот отзыв. Это было чудо!!! Интернациональная команда аниматоров покорила нас с первого дня! Целыми днями без устали и не навязчиво они заставляли нас улыбаться, а по вечерам петь и танцевать зажигательную "носу". От Гарри, который по русски знает только пару слов, Русские дети не отходили не на шаг! Ни когда я не задумывался о том, какая в отеле анимация- я за отдых "задницей кверху", но честное слово как мальчишка ждал 21.30, когда начиналось вечернее шоу аниматоров. Ребята, Вы супер!!! С того момента как мы покинули отель, Ваши имена не сходят у нас с уст!!! Привет Вам sole and luna!!!:)
А теперь совет всем выезжающим на отдых: берите из дома весь позитив, не обращайте внимания на мелочи, не жалейте своих улыбок для обслуги, не придирайтесь к ним по мелочам и тогда Вам ответят тем же! А отзывы пишут не люди а их настроение. Если человеку чем-то испортили отдых, тем более если это было "с порога", трудно будет дальше изменить его впечитление об отеле. Если у кого-то есть вопросы-пишите, отвечу!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?