за последние 30 дней
УЖАС, АД - а не отдых! В Египет не ногой!
Всем доброго времени суток!
Наконец-то настало время написать свой отзыв, надеюсь пригодиться!
В общем, отдыха почти 2 недели с женой и дочкой 5 лет в июле этого года.
Заселили в самую последнюю линию бунгало (.
В номере сразу воняло гнилью. Кондиционер, не реагировал ни на какие манипуляции, а жил своей жизнью. То начинал морозить как сумасшедший, до просто дул теплым воздухом. Вместо, кровати 2 спальная + приставное место была простая 2 спальная кровать с 3 подушками. Мебель, как писали ранее, обшарпанная, старая. Но нам это было не интересно, ведь у нас же хорошее настроение, мы же приехали отдыхать!!!
Сходили на море, скажу, что выбирали отель в 1 очередь, чтобы был песчаный пляж, чтобы нормально ребенок мог заходить в море. Что на самом деле, что там просто асфальт подсыпанный песком-это уже все слышали, а вот заход идешь по граням ракушек и до обеда отлив и метров 50-100 это просто болотина с мелкими крабами, от них эта болотина становится черной. Мест свободных немного перед морем, обслуга для местных с утра занимает полотенцами лежаки. Полотенца, кстати, судя по запахам, они просто сушат.
Еще очень неприятно, что до начала работы баров на пляж, а это 10 часов, в столовых (а их 2) вы можете попить либо воду-в столовой, либо ЮПИ тамже, нет там с утра никаких пакетированных соков с утра. Причем посуда часто треснута, особенно маленькие фужерчики.
А вот сок появляется в барах с 10 часов!!!!
В первые дни, нам казалось, что хорошее разнообразие в ресторанах-столовых, называю так, потому что если вы не пришли до открытия-то можете до 30 минут простоять в очереди пред входом! И потом за счастье сесть за грязный стол пусть с неубранной посудой.
Вообще через 2 дня мы поняли, что есть особо нечего, перетушенные овощи, и пр.деликатессы и не вызывающие аппетита блюда.
Но есть стол с пироженками-это нельзя не отметить. Несколько раз за все время удалось съесть по дольке арбуза, подобные вещи выносят редко, и если люди видели, что было что-то подобное - сразу собираются в очередь и ждут когда через 5-10 минут будет повторная добавка. Но персонал в столовых приветливый.
Значит, идем дальше в 1 же ночь нас кто-то кусал, наутро мы обнаружили на полу, в ванной, в постели - рыжих муравьев, про них тоже здесь много писали, называли даже муравьи-кони!!! Не меньше!!!
С утра мы сообщили обо всем на рецепшен, с целью удалить насекомых, сделать кондишен, и пожаловался на воду из под крана, напора не было совершенно, когда переключаешь на душ, вода практически переставала бежать и если и бежала-то горячая!
В итоге после 2 бессонной ночи снова на рецепшен, снова кони не давали спать, ребенок уже без света не засыпал.
На 3 день пришел с пшыкалкой работник, пропшыкал выход на улицу, подсыпал все порошком. Я попросил его еще слив подсыпать в ванной, в итоге все равно следующая ночь была ужастиком, а слив я замуровывал размоченным мылом, от отравы у коней крыша съехала еще сильней, мы давили их все ночь! Наутро я уже с четким намерением, что хватит это терпеть иду на рецепшен, там объясняя, что вот каждый день не спим….. из-за муравьев, также кондюк живет своей жизнью, не бывает воды в душе-прошу обменять номер. Мне говорят, что сегодня придет человек и все обработает, я им отвечаю, что уже приходил и толку нет. Слышу ответ - приходите в 12 часов, сейчас номеров нет. Прихожу в 12 часов, мне говорят номеров опять ничего нет, приходите в 14 часов, прихожу в 14 часов, мне снова говорят, номеров нет, приходите завтра.
Я уже было уходить, потом вернулся, а в пластиковый стаканчик я насобирал немного этих тварей из номера. Возвращаюсь и говорю, где у Вас старший менеджер-мне указывают на старшего, подхожу, объясняю ему, как и все происходит и что мне нужен другой номер по все выше указанным причинам и еще, что номер находится, на таком удалении, от рецепшена 7-10 минут, а до моря еще в 2 раза дальше, что с ребенком очень трудно преодолевать по жаре по нескольку раз этот путь. И показываю ему стаканчик с муравьями. Он их бысто убирает за стоечку и говорит, что это неправильно, так быть не должно. Ну, думаю, вот вроде наконец-то хоть кто-то въехал в нашу беду, хотя должен ли я всем этим заниматься на отдыхе-не понятно!
Так вот он говорит, старший приходите в 16 часов, прихожу снова к нему. Он говорит, что номер освободится завтра, я спрашиваю, а номер какой можно посмотреть хотя бы удаление от рецепшена и моря, он нет. Я почему, он там грязно, там надо убирать, завтра приходите сдавайте свой и туда заселитесь. Я объясняю этому, что перед тем как сдать свой я бы хотя бы хотел узнать хотя бы порядковый номер номого. Мне он его так и не сказал.
Вечером я написал письменную претензию, изложив все, что происходит, и отнес гиду Тез-Тура, Айману. Он сначала сказал, что претензия не к нему, а к отелю, когда я сказал, что обеспечивать заселения должен по договору тур-опрератор, он попросил ее зачитать, потом забрал, но расписаться в моей копии отказался.
Уже часиков в 9 вечера звонит в номере телефон-наш гид просит срочно подойти на рецепшен, чтобы поменять номер. Я спрашиваю нельзя ли с утра подойти, т.к. мы сегодня обгорели и намазались кремами, он говорит, нет т.к. завтра будет другая смена, а договоренность есть с этими. Ладно дело важное обтираюсь чуть ли не бегу на рецепшен и что там мне говорит старший менеджер, приходите завтра с утра будете заселяться, я скажите куда, чтобы хоть иметь представление, нет говорит, сдавайте свой, приходите с утра с вещами-потом скажу новый номер. Как я не пытался объяснить «человеку», что мне важно не получить еще худший номер, были бунгало и еще дальше, он так и не назвал мне заветные цифры.
Во время нашего «отдыха» в этом «аду» постоянно наше соотечественники жаловались на муравьев, мышей в номерах, Женщина жаловалась гиду, что приходят и прыскают стены, над голой у спящего ребенка.
Кстати постоянно отключали свет и при этом не работают кондиционеры. Люди также возмущались, но им фиолетово на нас, мы как цыгане для них.
Из особенностей на пляже начинают работать бары, как уже писал выше, с 10 дня до заката, а закат там уже около 17 -18часов, на самом деле совсем не долго, типа это было все включено. Но включено там: сок-стараются лить в маленькие пластиковые (многоразовые) стаканчики-3 глотка и толку было через весь пляж к ним идти, пиво и вино местное-понятно какого качества. Но мы не за выпивкой ехали, и пиво я пробовал только раз. Так вот анимация для детей можно сказать никакая. Одно и то же каждый день, и то очень вяло, ну хоть немного бы разнообразили.
Из плюсов комната для детей-воспитатели хорошие, дети их любят. И приветливый персонал в столовых-ресторанах, в отличии от барменов и рецепшенников.
Особо хочется отметить, что за вода, которая бежит из крана-ее сразу запрещают пить и чистить зубы. Но местные говорят, что это вода очищенная, потому как вы уже поняли, что страна бомжатская и ничего дорогого здесь быть не может. Так вот местные говорят, что опресованная вода, стоит очень дорого и что на такой отель ее просто не напастить, в общем, походу вода из умывальников и душа (из унитаза уходит в другую трубу) собирается в отдельные емкости и там очищается и снова впуть. Этой же водой моют посуду и стаканы в барах. Иногда от только что вымытых стаканов был привкус странный. Вот и ответ, почему у нас и у всех, с кем удалось познакомиться, была диарея. Даже у одной женщину муж попал в больницу так (ели и пили только в ресторане), и держалась у него несколько дней 39, все экскурсии они сдали с потерей 25% от стоимости, типа заранее, за будущую неявку, добрый ТЕЗ.
Наверное, после моего отзыва Писарь чье фамилия созвучна со словом «скотов» напишет, сами виноваты, что, мол, надо было дать еще 100 долларов.
Но я уже заплатит немалые деньги за эту путевку.
И если мы не будем отстаивать права, а только платить, наклонив голову с холопской улыбкой, то кто нас уважать будет. И что может дать та же женщина, если она вдвоем приехала с маленьким ребенком, в бунгало 1,5 км от моря? И должна ли?
А разве это отдых, когда в комнате живность, воды толком нет, в столовых очереди, и потом понос, а до моря 15-20 минут по жаре. С желудками у нас все ок, все поездки всегда переносили без таблеток.
И если это первая линия – то знайте ут многих отелей 2 линии до моря идти намного ближе-ФАКТ!
Больше мы в Египет не ногой! Это мы решили твердо! На ТЕЗ мы подали в суд, кстати, напишу позже, когда все закончится!
Всем, кому хочется написать или кто уже написал, что у них в этом отеле все было в шоколаде и пр.пр.и что они без ума от всего увиденного, выпитого, съеденного..
Я очень рад за них, хотя если даже с номером и повезло, то все остальное не может привести в поросячий восторг, если привело-то, то на самом деле, мне вас жаль по-жизни.
И знайте, все это я писал вот здесь, было сделано только с одной целью, чтобы люди знали, что их может там ожидать в этом отеле, а не ехали вслепую, начитавшись розовых инфантильных или выдуманных отзывов от «скотовых» и тому подобных, если что отвечу на любые вопросы, ася 338289739. Спасибо, все кто не поленился и написал честные отзывы, а не бред полупьяного и обкуренного зомби.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Ну да ладно, главное в любом деле сделать правильные выводы,и в Египет не ногой и точно!
После Нового года назначено, надеюсь последнее слушание по делу о возмещение мат и психологического вреда, связанного с этой поездкой. Обязательно отпишусь, когда все закончится, также могу проконсультировать в данном вопросе, тонкостей как оказалось здесь более чем...
Да, это Египет, да, страна-пустыня ))) Но ведь пока сам на своей шкуре не испытаешь - все равно не поймешь....
Главное, сделать праильный вывод - мы в Египет тоже больше НИКОГДА НЕ ПОЕДЕМ!!!!