АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 54
Читательский охват: 2182
Фото: 14
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал С семьей в
июле 2012
01.07.12 - 31.07.12
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

УЖАС, АД - а не отдых! В Египет не ногой!

Всем доброго времени суток!

Наконец-то настало время написать свой отзыв, надеюсь пригодиться!

В общем, отдыха почти 2 недели с женой и дочкой 5 лет в июле этого года.

Заселили в самую последнюю линию бунгало (.

В номере сразу воняло гнилью. Кондиционер, не реагировал ни на какие манипуляции, а жил своей жизнью. То начинал морозить как сумасшедший, до просто дул теплым воздухом. Вместо, кровати 2 спальная + приставное место была простая 2 спальная кровать с 3 подушками. Мебель, как писали ранее, обшарпанная, старая. Но нам это было не интересно, ведь у нас же хорошее настроение, мы же приехали отдыхать!!!

Сходили на море, скажу, что выбирали отель в 1 очередь, чтобы был песчаный пляж, чтобы нормально ребенок мог заходить в море. Что на самом деле, что там просто асфальт подсыпанный песком-это уже все слышали, а вот заход идешь по граням ракушек и до обеда отлив и метров 50-100 это просто болотина с мелкими крабами, от них эта болотина становится черной. Мест свободных немного перед морем, обслуга для местных с утра занимает полотенцами лежаки. Полотенца, кстати, судя по запахам, они просто сушат.

Еще очень неприятно, что до начала работы баров на пляж, а это 10 часов, в столовых (а их 2) вы можете попить либо воду-в столовой, либо ЮПИ тамже, нет там с утра никаких пакетированных соков с утра. Причем посуда часто треснута, особенно маленькие фужерчики.

А вот сок появляется в барах с 10 часов!!!!

В первые дни, нам казалось, что хорошее разнообразие в ресторанах-столовых, называю так, потому что если вы не пришли до открытия-то можете до 30 минут простоять в очереди пред входом! И потом за счастье сесть за грязный стол пусть с неубранной посудой.

Вообще через 2 дня мы поняли, что есть особо нечего, перетушенные овощи, и пр.деликатессы и не вызывающие аппетита блюда.

Но есть стол с пироженками-это нельзя не отметить. Несколько раз за все время удалось съесть по дольке арбуза, подобные вещи выносят редко, и если люди видели, что было что-то подобное - сразу собираются в очередь и ждут когда через 5-10 минут будет повторная добавка. Но персонал в столовых приветливый.

Значит, идем дальше в 1 же ночь нас кто-то кусал, наутро мы обнаружили на полу, в ванной, в постели - рыжих муравьев, про них тоже здесь много писали, называли даже муравьи-кони!!! Не меньше!!!

С утра мы сообщили обо всем на рецепшен, с целью удалить насекомых, сделать кондишен, и пожаловался на воду из под крана, напора не было совершенно, когда переключаешь на душ, вода практически переставала бежать и если и бежала-то горячая!

В итоге после 2 бессонной ночи снова на рецепшен, снова кони не давали спать, ребенок уже без света не засыпал.

На 3 день пришел с пшыкалкой работник, пропшыкал выход на улицу, подсыпал все порошком. Я попросил его еще слив подсыпать в ванной, в итоге все равно следующая ночь была ужастиком, а слив я замуровывал размоченным мылом, от отравы у коней крыша съехала еще сильней, мы давили их все ночь! Наутро я уже с четким намерением, что хватит это терпеть иду на рецепшен, там объясняя, что вот каждый день не спим….. из-за муравьев, также кондюк живет своей жизнью, не бывает воды в душе-прошу обменять номер. Мне говорят, что сегодня придет человек и все обработает, я им отвечаю, что уже приходил и толку нет. Слышу ответ - приходите в 12 часов, сейчас номеров нет. Прихожу в 12 часов, мне говорят номеров опять ничего нет, приходите в 14 часов, прихожу в 14 часов, мне снова говорят, номеров нет, приходите завтра.

Я уже было уходить, потом вернулся, а в пластиковый стаканчик я насобирал немного этих тварей из номера. Возвращаюсь и говорю, где у Вас старший менеджер-мне указывают на старшего, подхожу, объясняю ему, как и все происходит и что мне нужен другой номер по все выше указанным причинам и еще, что номер находится, на таком удалении, от рецепшена 7-10 минут, а до моря еще в 2 раза дальше, что с ребенком очень трудно преодолевать по жаре по нескольку раз этот путь. И показываю ему стаканчик с муравьями. Он их бысто убирает за стоечку и говорит, что это неправильно, так быть не должно. Ну, думаю, вот вроде наконец-то хоть кто-то въехал в нашу беду, хотя должен ли я всем этим заниматься на отдыхе-не понятно!

Так вот он говорит, старший приходите в 16 часов, прихожу снова к нему. Он говорит, что номер освободится завтра, я спрашиваю, а номер какой можно посмотреть хотя бы удаление от рецепшена и моря, он нет. Я почему, он там грязно, там надо убирать, завтра приходите сдавайте свой и туда заселитесь. Я объясняю этому, что перед тем как сдать свой я бы хотя бы хотел узнать хотя бы порядковый номер номого. Мне он его так и не сказал.

Вечером я написал письменную претензию, изложив все, что происходит, и отнес гиду Тез-Тура, Айману. Он сначала сказал, что претензия не к нему, а к отелю, когда я сказал, что обеспечивать заселения должен по договору тур-опрератор, он попросил ее зачитать, потом забрал, но расписаться в моей копии отказался.

Уже часиков в 9 вечера звонит в номере телефон-наш гид просит срочно подойти на рецепшен, чтобы поменять номер. Я спрашиваю нельзя ли с утра подойти, т.к. мы сегодня обгорели и намазались кремами, он говорит, нет т.к. завтра будет другая смена, а договоренность есть с этими. Ладно дело важное обтираюсь чуть ли не бегу на рецепшен и что там мне говорит старший менеджер, приходите завтра с утра будете заселяться, я скажите куда, чтобы хоть иметь представление, нет говорит, сдавайте свой, приходите с утра с вещами-потом скажу новый номер. Как я не пытался объяснить «человеку», что мне важно не получить еще худший номер, были бунгало и еще дальше, он так и не назвал мне заветные цифры.

Во время нашего «отдыха» в этом «аду» постоянно наше соотечественники жаловались на муравьев, мышей в номерах, Женщина жаловалась гиду, что приходят и прыскают стены, над голой у спящего ребенка.

Кстати постоянно отключали свет и при этом не работают кондиционеры. Люди также возмущались, но им фиолетово на нас, мы как цыгане для них.

Из особенностей на пляже начинают работать бары, как уже писал выше, с 10 дня до заката, а закат там уже около 17 -18часов, на самом деле совсем не долго, типа это было все включено. Но включено там: сок-стараются лить в маленькие пластиковые (многоразовые) стаканчики-3 глотка и толку было через весь пляж к ним идти, пиво и вино местное-понятно какого качества. Но мы не за выпивкой ехали, и пиво я пробовал только раз. Так вот анимация для детей можно сказать никакая. Одно и то же каждый день, и то очень вяло, ну хоть немного бы разнообразили.

Из плюсов комната для детей-воспитатели хорошие, дети их любят. И приветливый персонал в столовых-ресторанах, в отличии от барменов и рецепшенников.

Особо хочется отметить, что за вода, которая бежит из крана-ее сразу запрещают пить и чистить зубы. Но местные говорят, что это вода очищенная, потому как вы уже поняли, что страна бомжатская и ничего дорогого здесь быть не может. Так вот местные говорят, что опресованная вода, стоит очень дорого и что на такой отель ее просто не напастить, в общем, походу вода из умывальников и душа (из унитаза уходит в другую трубу) собирается в отдельные емкости и там очищается и снова впуть. Этой же водой моют посуду и стаканы в барах. Иногда от только что вымытых стаканов был привкус странный. Вот и ответ, почему у нас и у всех, с кем удалось познакомиться, была диарея. Даже у одной женщину муж попал в больницу так (ели и пили только в ресторане), и держалась у него несколько дней 39, все экскурсии они сдали с потерей 25% от стоимости, типа заранее, за будущую неявку, добрый ТЕЗ.

Наверное, после моего отзыва Писарь чье фамилия созвучна со словом «скотов» напишет, сами виноваты, что, мол, надо было дать еще 100 долларов.

Но я уже заплатит немалые деньги за эту путевку.

И если мы не будем отстаивать права, а только платить, наклонив голову с холопской улыбкой, то кто нас уважать будет. И что может дать та же женщина, если она вдвоем приехала с маленьким ребенком, в бунгало 1,5 км от моря? И должна ли?

А разве это отдых, когда в комнате живность, воды толком нет, в столовых очереди, и потом понос, а до моря 15-20 минут по жаре. С желудками у нас все ок, все поездки всегда переносили без таблеток.

И если это первая линия – то знайте ут многих отелей 2 линии до моря идти намного ближе-ФАКТ!

Больше мы в Египет не ногой! Это мы решили твердо! На ТЕЗ мы подали в суд, кстати, напишу позже, когда все закончится!

Всем, кому хочется написать или кто уже написал, что у них в этом отеле все было в шоколаде и пр.пр.и что они без ума от всего увиденного, выпитого, съеденного..

Я очень рад за них, хотя если даже с номером и повезло, то все остальное не может привести в поросячий восторг, если привело-то, то на самом деле, мне вас жаль по-жизни.

И знайте, все это я писал вот здесь, было сделано только с одной целью, чтобы люди знали, что их может там ожидать в этом отеле, а не ехали вслепую, начитавшись розовых инфантильных или выдуманных отзывов от «скотовых» и тому подобных, если что отвечу на любые вопросы, ася 338289739. Спасибо, все кто не поленился и написал честные отзывы, а не бред полупьяного и обкуренного зомби.

Добавлено 22.11.12 19:53 (9 128 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:42 29.12.12

Отчего же. Человек имеет право написать подобный отзыв. Думаю, если бы мы не доплатили за главный корпус, может и я написала бы что-либо подобное. Я читала отзывы перед поездкой, и знала что меня может ожидать в бунгало на первом этаже, поэтому отказалась сразу. И отдых удался на 100 процентов. Я верю во всё, что написал Игорь. Это действительно ад, бегать так весь отдых. Не дай Бог так "отдохнуть". Мы в Крыму так отдыхали. Хватило на всю жизнь.

20:51 31.12.12

Виктория, очень приятно, что хоть кто-то на этом сайте может написать, то, что он действительно думает. Но дело в том, что мы купили номер изначально в главном корпусе, но сказали, что вот извините номеров нет.
Ну да ладно, главное в любом деле сделать правильные выводы,и в Египет не ногой и точно!
После Нового года назначено, надеюсь последнее слушание по делу о возмещение мат и психологического вреда, связанного с этой поездкой. Обязательно отпишусь, когда все закончится, также могу проконсультировать в данном вопросе, тонкостей как оказалось здесь более чем...

18:00 09.01.13

Игорь, мы все в люом случае ждем Ваших комментариев по поводу суда. не исчезайте. ))

17:56 12.03.13

Перечитала ваш отзыв и удивилась вашему самообладанию. Я бы там весь ресепшн разнесла, если моего ребёнка ночью муравьи закусали. Вот прям на ресепшн и легла с ним спать (диваны там мягкие) и муравьёв нет. Вот пока не поменяли бы номер на нормальный, не встала. И пусть им было бы стыдно, что люди приехали отдыхать, а им такую свинью подложили. Особенно, когда вы им наглядно муравьёв в стакане принесли и тут они не сделали выводы. Просто скотское отношение. Я вас понимаю. И очень жаль, что из-за таких несознательных работников складывается впечатление о целой стране. Кстати, Жанне надо было пожаловаться. Приятная девушка, думаю помогла бы.

17:49 13.03.13

К Жанне мы подошли в 1 очередь, так вот она отправила нас на рецепшен!

14:09 04.04.13

Игорь, сочувствую вам, честное слово!!! Мы тоже многое натерпелись за свою поездку!!! И с муравьями, и с комарами, и с огромными супер-скоростными жуками-тараканами, и с таксистами-мошенниками ))))
Да, это Египет, да, страна-пустыня ))) Но ведь пока сам на своей шкуре не испытаешь - все равно не поймешь....
Главное, сделать праильный вывод - мы в Египет тоже больше НИКОГДА НЕ ПОЕДЕМ!!!!

08:13 24.05.13

Как я вас понимаю. После этого отеля мы тоже больше в Египет не поедем. Жаль, что до поездки не нашла подобных отзывов. Люди, негативная информация тоже нужна для объективности информации. Не умалчивайте правду.

09:36 24.05.13

Да, теперь только Турция, вроде там получше, съездим посмотрим, а ТЕЗ до сих пор в 3 раз отменяет решение суда, снова апелляция, но ничего мы не отступимся, все равно вернем наши деньги!!!

21:59 31.05.13

В Турции отношение к женщинам намного лучше. Не пристают так. Это факт. А еда хуже. Анимация в Турции на высоте. В Хилтоне её практически нет.

21:18 28.07.13

ну, вот вроде все суды закончились с Тез-Туром, всем кому нужны комментарии и советы в личку

11:13 30.03.14

если кому-то нужны консультации по судебным претензиям, особенно Тез-Тур, обращайтесь ася - 338289739

11:14 30.03.14

в итоге мне вернули 20тр, копейки по сути, но зато Тез- понапрягался

16:23 27.12.14

Все что вы написали меня ничуть не удивило. Я уверена что это правда.У меня в этом отлеле были несколько иные проблемы о чем я тоже отписалась но я слава богу была там 2,5 дня и мне с головой(((((((((((( хватило.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация