АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
118 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал С семьей в июле 2012
01.07.12 - 31.07.12
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

УЖАС, АД - а не отдых! В Египет не ногой!

Всем доброго времени суток!

Наконец-то настало время написать свой отзыв, надеюсь пригодиться!

В общем, отдыха почти 2 недели с женой и дочкой 5 лет в июле этого года.

Заселили в самую последнюю линию бунгало (.

В номере сразу воняло гнилью. Кондиционер, не реагировал ни на какие манипуляции, а жил своей жизнью. То начинал морозить как сумасшедший, до просто дул теплым воздухом. Вместо, кровати 2 спальная + приставное место была простая 2 спальная кровать с 3 подушками. Мебель, как писали ранее, обшарпанная, старая. Но нам это было не интересно, ведь у нас же хорошее настроение, мы же приехали отдыхать!!!

Сходили на море, скажу, что выбирали отель в 1 очередь, чтобы был песчаный пляж, чтобы нормально ребенок мог заходить в море. Что на самом деле, что там просто асфальт подсыпанный песком-это уже все слышали, а вот заход идешь по граням ракушек и до обеда отлив и метров 50-100 это просто болотина с мелкими крабами, от них эта болотина становится черной. Мест свободных немного перед морем, обслуга для местных с утра занимает полотенцами лежаки. Полотенца, кстати, судя по запахам, они просто сушат.

Еще очень неприятно, что до начала работы баров на пляж, а это 10 часов, в столовых (а их 2) вы можете попить либо воду-в столовой, либо ЮПИ тамже, нет там с утра никаких пакетированных соков с утра. Причем посуда часто треснута, особенно маленькие фужерчики.

А вот сок появляется в барах с 10 часов!!!!

В первые дни, нам казалось, что хорошее разнообразие в ресторанах-столовых, называю так, потому что если вы не пришли до открытия-то можете до 30 минут простоять в очереди пред входом! И потом за счастье сесть за грязный стол пусть с неубранной посудой.

Вообще через 2 дня мы поняли, что есть особо нечего, перетушенные овощи, и пр.деликатессы и не вызывающие аппетита блюда.

Но есть стол с пироженками-это нельзя не отметить. Несколько раз за все время удалось съесть по дольке арбуза, подобные вещи выносят редко, и если люди видели, что было что-то подобное - сразу собираются в очередь и ждут когда через 5-10 минут будет повторная добавка. Но персонал в столовых приветливый.

Значит, идем дальше в 1 же ночь нас кто-то кусал, наутро мы обнаружили на полу, в ванной, в постели - рыжих муравьев, про них тоже здесь много писали, называли даже муравьи-кони!!! Не меньше!!!

С утра мы сообщили обо всем на рецепшен, с целью удалить насекомых, сделать кондишен, и пожаловался на воду из под крана, напора не было совершенно, когда переключаешь на душ, вода практически переставала бежать и если и бежала-то горячая!

В итоге после 2 бессонной ночи снова на рецепшен, снова кони не давали спать, ребенок уже без света не засыпал.

На 3 день пришел с пшыкалкой работник, пропшыкал выход на улицу, подсыпал все порошком. Я попросил его еще слив подсыпать в ванной, в итоге все равно следующая ночь была ужастиком, а слив я замуровывал размоченным мылом, от отравы у коней крыша съехала еще сильней, мы давили их все ночь! Наутро я уже с четким намерением, что хватит это терпеть иду на рецепшен, там объясняя, что вот каждый день не спим….. из-за муравьев, также кондюк живет своей жизнью, не бывает воды в душе-прошу обменять номер. Мне говорят, что сегодня придет человек и все обработает, я им отвечаю, что уже приходил и толку нет. Слышу ответ - приходите в 12 часов, сейчас номеров нет. Прихожу в 12 часов, мне говорят номеров опять ничего нет, приходите в 14 часов, прихожу в 14 часов, мне снова говорят, номеров нет, приходите завтра.

Я уже было уходить, потом вернулся, а в пластиковый стаканчик я насобирал немного этих тварей из номера. Возвращаюсь и говорю, где у Вас старший менеджер-мне указывают на старшего, подхожу, объясняю ему, как и все происходит и что мне нужен другой номер по все выше указанным причинам и еще, что номер находится, на таком удалении, от рецепшена 7-10 минут, а до моря еще в 2 раза дальше, что с ребенком очень трудно преодолевать по жаре по нескольку раз этот путь. И показываю ему стаканчик с муравьями. Он их бысто убирает за стоечку и говорит, что это неправильно, так быть не должно. Ну, думаю, вот вроде наконец-то хоть кто-то въехал в нашу беду, хотя должен ли я всем этим заниматься на отдыхе-не понятно!

Так вот он говорит, старший приходите в 16 часов, прихожу снова к нему. Он говорит, что номер освободится завтра, я спрашиваю, а номер какой можно посмотреть хотя бы удаление от рецепшена и моря, он нет. Я почему, он там грязно, там надо убирать, завтра приходите сдавайте свой и туда заселитесь. Я объясняю этому, что перед тем как сдать свой я бы хотя бы хотел узнать хотя бы порядковый номер номого. Мне он его так и не сказал.

Вечером я написал письменную претензию, изложив все, что происходит, и отнес гиду Тез-Тура, Айману. Он сначала сказал, что претензия не к нему, а к отелю, когда я сказал, что обеспечивать заселения должен по договору тур-опрератор, он попросил ее зачитать, потом забрал, но расписаться в моей копии отказался.

Уже часиков в 9 вечера звонит в номере телефон-наш гид просит срочно подойти на рецепшен, чтобы поменять номер. Я спрашиваю нельзя ли с утра подойти, т.к. мы сегодня обгорели и намазались кремами, он говорит, нет т.к. завтра будет другая смена, а договоренность есть с этими. Ладно дело важное обтираюсь чуть ли не бегу на рецепшен и что там мне говорит старший менеджер, приходите завтра с утра будете заселяться, я скажите куда, чтобы хоть иметь представление, нет говорит, сдавайте свой, приходите с утра с вещами-потом скажу новый номер. Как я не пытался объяснить «человеку», что мне важно не получить еще худший номер, были бунгало и еще дальше, он так и не назвал мне заветные цифры.

Во время нашего «отдыха» в этом «аду» постоянно наше соотечественники жаловались на муравьев, мышей в номерах, Женщина жаловалась гиду, что приходят и прыскают стены, над голой у спящего ребенка.

Кстати постоянно отключали свет и при этом не работают кондиционеры. Люди также возмущались, но им фиолетово на нас, мы как цыгане для них.

Из особенностей на пляже начинают работать бары, как уже писал выше, с 10 дня до заката, а закат там уже около 17 -18часов, на самом деле совсем не долго, типа это было все включено. Но включено там: сок-стараются лить в маленькие пластиковые (многоразовые) стаканчики-3 глотка и толку было через весь пляж к ним идти, пиво и вино местное-понятно какого качества. Но мы не за выпивкой ехали, и пиво я пробовал только раз. Так вот анимация для детей можно сказать никакая. Одно и то же каждый день, и то очень вяло, ну хоть немного бы разнообразили.

Из плюсов комната для детей-воспитатели хорошие, дети их любят. И приветливый персонал в столовых-ресторанах, в отличии от барменов и рецепшенников.

Особо хочется отметить, что за вода, которая бежит из крана-ее сразу запрещают пить и чистить зубы. Но местные говорят, что это вода очищенная, потому как вы уже поняли, что страна бомжатская и ничего дорогого здесь быть не может. Так вот местные говорят, что опресованная вода, стоит очень дорого и что на такой отель ее просто не напастить, в общем, походу вода из умывальников и душа (из унитаза уходит в другую трубу) собирается в отдельные емкости и там очищается и снова впуть. Этой же водой моют посуду и стаканы в барах. Иногда от только что вымытых стаканов был привкус странный. Вот и ответ, почему у нас и у всех, с кем удалось познакомиться, была диарея. Даже у одной женщину муж попал в больницу так (ели и пили только в ресторане), и держалась у него несколько дней 39, все экскурсии они сдали с потерей 25% от стоимости, типа заранее, за будущую неявку, добрый ТЕЗ.

Наверное, после моего отзыва Писарь чье фамилия созвучна со словом «скотов» напишет, сами виноваты, что, мол, надо было дать еще 100 долларов.

Но я уже заплатит немалые деньги за эту путевку.

И если мы не будем отстаивать права, а только платить, наклонив голову с холопской улыбкой, то кто нас уважать будет. И что может дать та же женщина, если она вдвоем приехала с маленьким ребенком, в бунгало 1,5 км от моря? И должна ли?

А разве это отдых, когда в комнате живность, воды толком нет, в столовых очереди, и потом понос, а до моря 15-20 минут по жаре. С желудками у нас все ок, все поездки всегда переносили без таблеток.

И если это первая линия – то знайте ут многих отелей 2 линии до моря идти намного ближе-ФАКТ!

Больше мы в Египет не ногой! Это мы решили твердо! На ТЕЗ мы подали в суд, кстати, напишу позже, когда все закончится!

Всем, кому хочется написать или кто уже написал, что у них в этом отеле все было в шоколаде и пр.пр.и что они без ума от всего увиденного, выпитого, съеденного..

Я очень рад за них, хотя если даже с номером и повезло, то все остальное не может привести в поросячий восторг, если привело-то, то на самом деле, мне вас жаль по-жизни.

И знайте, все это я писал вот здесь, было сделано только с одной целью, чтобы люди знали, что их может там ожидать в этом отеле, а не ехали вслепую, начитавшись розовых инфантильных или выдуманных отзывов от «скотовых» и тому подобных, если что отвечу на любые вопросы, ася 338289739. Спасибо, все кто не поленился и написал честные отзывы, а не бред полупьяного и обкуренного зомби.

Добавлено: 22.11.2012 19:53
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 9 128 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отчего же. Человек имеет право написать подобный отзыв. Думаю, если бы мы не доплатили за главный корпус, может и я написала бы что-либо подобное. Я читала отзывы перед поездкой, и знала что меня может ожидать в бунгало на первом этаже, поэтому отказалась сразу. И отдых удался на 100 процентов. Я верю во всё, что написал Игорь. Это действительно ад, бегать так весь отдых. Не дай Бог так "отдохнуть". Мы в Крыму так отдыхали. Хватило на всю жизнь.
Виктория, очень приятно, что хоть кто-то на этом сайте может написать, то, что он действительно думает. Но дело в том, что мы купили номер изначально в главном корпусе, но сказали, что вот извините номеров нет.
Ну да ладно, главное в любом деле сделать правильные выводы,и в Египет не ногой и точно!
После Нового года назначено, надеюсь последнее слушание по делу о возмещение мат и психологического вреда, связанного с этой поездкой. Обязательно отпишусь, когда все закончится, также могу проконсультировать в данном вопросе, тонкостей как оказалось здесь более чем...
Игорь, мы все в люом случае ждем Ваших комментариев по поводу суда. не исчезайте. ))
Перечитала ваш отзыв и удивилась вашему самообладанию. Я бы там весь ресепшн разнесла, если моего ребёнка ночью муравьи закусали. Вот прям на ресепшн и легла с ним спать (диваны там мягкие) и муравьёв нет. Вот пока не поменяли бы номер на нормальный, не встала. И пусть им было бы стыдно, что люди приехали отдыхать, а им такую свинью подложили. Особенно, когда вы им наглядно муравьёв в стакане принесли и тут они не сделали выводы. Просто скотское отношение. Я вас понимаю. И очень жаль, что из-за таких несознательных работников складывается впечатление о целой стране. Кстати, Жанне надо было пожаловаться. Приятная девушка, думаю помогла бы.
К Жанне мы подошли в 1 очередь, так вот она отправила нас на рецепшен!
Полезный отзыв
Игорь, сочувствую вам, честное слово!!! Мы тоже многое натерпелись за свою поездку!!! И с муравьями, и с комарами, и с огромными супер-скоростными жуками-тараканами, и с таксистами-мошенниками ))))
Да, это Египет, да, страна-пустыня ))) Но ведь пока сам на своей шкуре не испытаешь - все равно не поймешь....
Главное, сделать праильный вывод - мы в Египет тоже больше НИКОГДА НЕ ПОЕДЕМ!!!!
Как я вас понимаю. После этого отеля мы тоже больше в Египет не поедем. Жаль, что до поездки не нашла подобных отзывов. Люди, негативная информация тоже нужна для объективности информации. Не умалчивайте правду.
Да, теперь только Турция, вроде там получше, съездим посмотрим, а ТЕЗ до сих пор в 3 раз отменяет решение суда, снова апелляция, но ничего мы не отступимся, все равно вернем наши деньги!!!
Полезный отзыв
В Турции отношение к женщинам намного лучше. Не пристают так. Это факт. А еда хуже. Анимация в Турции на высоте. В Хилтоне её практически нет.
Полезный отзыв
ну, вот вроде все суды закончились с Тез-Туром, всем кому нужны комментарии и советы в личку
если кому-то нужны консультации по судебным претензиям, особенно Тез-Тур, обращайтесь ася - 338289739
в итоге мне вернули 20тр, копейки по сути, но зато Тез- понапрягался
Полезный отзыв
Все что вы написали меня ничуть не удивило. Я уверена что это правда.У меня в этом отлеле были несколько иные проблемы о чем я тоже отписалась но я слава богу была там 2,5 дня и мне с головой(((((((((((( хватило.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 557) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Russia7 Герасимов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 54
  • Читательский охват: 2 185
  • Фото: 14
0 Благодарностей