АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в ноябре 2012
13.11.12 - 20.11.12
- Воздержался
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле с 13.11.2012 по 20.11.2012 в принципе...

Отдыхали в этом отеле с 13.11.2012 по 20.11.2012 в принципе не плохо,но на 1 раз. Питание отвратительное,если собираетесь ехать берите с собой колбаски,селедки,хлеба. С детьми очень проблематично,не знаю чем тут их можно накормить. До моря минут 5 идти можно по тоннелю,ездит автобус. Территория отеля большая,зеленая,бассейны холодные,в течении дня фаст- фуд .В главном ресторане постоянный запах,пару раз видела тараканов,ползающих по готовым блюдам. Если у вас есть выбор по другому отелю ,выберите другой, этот не советую.

Добавлено: 22.11.2012 19:33
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 527 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Не забывайте, что если у вас появятся какие либо проблемы во время поездки вам никто денег не вернёт и никто ни за что отечать не будет! Я тоже отдыхала в Рехане,одна женщина поехала на экскурсию от отеля а не от гида, приехала, а ей за это заплати за то заплати! Мы сколько раз от пегасов ездили на экскурсии убеждались, что о нас заботятся, что никаких абсолютно доплат не нужно, всегда группу ждут и помогают если что не так! Не важно если это, то конечно иожно и с обычной фирмой в египте поехать и не переплачивать, авось пронесёт!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
15:06 20.04.14
Здравствуйте, уважаемая Яна!

Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.

В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.

Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Ноябре 2012 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Sharm Resort и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.

Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам, но и Вашим родным.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Все отзывы по отелю (1 785) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Яна
Неподтвержденный аккаунт
Турист