за последние 30 дней
Отель Европейского уровня (+ СПАСИБО ЛОРЕ)!
Ездили с 08 по 17 ноября 2012 года. До этого были только в Европе и Азии. В Египет и Турцию не ездили по причине того, что все пугали низким уровнем обслуживания и качеством еды, что для нас принципиально. Но в этом году проспали все сезоны и решили так-сказать "на себе" испытать эту страну.
Начнем как принято тут по порядку:
* Изначально хочу поблагодарить Guest Relation Лору Читову, которой отель должен поставить маленький памятник у входа, ну или как минимум ежедневно осознавать, как отелю повезло с таким замечательным сотрудником!
От нас лично: ЛОРОЧКА! СПАСИБО!
**Вопросы перелета и трансфера заведомо опускаю, как и экскурсии - так как они относятся к тур оператору (ПЕГАС), а не к **отелю.
1. Заселение.
Доехали быстро минут за 20, а заселились вообще мгновенно! Без всяких денег или прочего, на reception ребята замечательно говорят на английской, трудностей никаких! О номере мы предварительно договорились с Лорой, высказав наши пожелания по e-mail, по-этому когда приехали номер уже был зарезервирован и на 200% отвечал всем нашим просьбам. Заселились в отдаленном корпусе на 3 этаже. СРАЗУ отмечу что ехали не за шумным разгульным отдыхом, а за качественным и спокойным.
2. Номер. Повторяться не буду, как уже писали тут: все новое, чистое, аккуратное! Сначала были замечания по кондиционеру, но исправили за пол дня одним звонком на reception. От мини-бара отказались сразу, а воды и так за глаза хватало. Хотя в случае недостачи, всегда принесут еще - это уже как договоритесь с уборщиком)))). Уборку всегда делали очень чисто, и практически незаметно - только один раз столкнулись в номере, погуляли еще минут и все было закончено))). А вообще, как я уже говорил - если сравнивать с отелями в европе - то, номер достаточно на уровне. Ни одного намека на ужас, который читал про египетские отели не нашли)))), а вот приятных моментов море)).
3. Территория. Территория, это вообще сказка. К слову уcтроена гораздо интереснее и приятнее для прогулок, чем на Stella Beach, хотя это все на любителя. В каждом "дворике" по бассейну, все разные - много зелени. Персонал весь улыбчивый и шутливый (иногда с национальными шуточками).
Вообще хотел бы обратиться к русским туристам, с просьбой-советом. Ребята, давайте чаще улыбаться персоналу отелей в которых мы проживаем (хмурые помятые лица, бурчание из-под носа и тем более маты и вольное поведение, говорят о статусе (как многие хотят думать), а о невоспитанности и убогости). Не ленитесь улыбаться всем, с кем вы встречаетесь случайно взглядом - ведь если человек работает в отеле, это не значит что он вам чем-то обязан, он такой же человек, ничем не хуже Вас, а возможно и лучше. Чаще говорить спасибо - вас на любом языке поймут!!! ДА и просто эта улыбка вам обязательно вернется!!!
Что касаемо отеля было очень приятно, утро идя на завтрак слышать "Доброе утро", "как дела" и т.д.
4. Питание. Это вообще отдельная тема, в которую если углубляться, то выйдет еще на 20 страниц. Никаких расстройств с желудком у нас не было, потому как еда вся свежая и разнообразная. Секрет очень прост))) так как уже обжигались: не надо в первые 2-3 дня, пока желудок не перестроился на еду и не стал вырабатывать иные ферменты, накладывать в одну тарелку 25 - разных блюд)))). Скажу честно - самим хотелось, так как меню ооооооооооооооочень разнообразное, при этом еще каждый день объявляется днем какой-либо национальной кухни + каждый ужин маленький сюрприз =).
Рестораны Al Carte: пару раз ходили + отметили в китайском мой ДР, но когда приехало МНОГО русских, записаться стало уже проблематично и больше не ходили, меню в основном ресторане вам "за глаза" хватит.
5. Анимация. Анимация началась с 3-4 дня нашего пребывания. Ребята очень старались, но делали все аккуратно. Кто хотел, тот знал куда и когда идти и во что играть, кто не хотел их мог даже толком не заметить - ребята не настаивали и не надоедали, а программа была очень даже ничего. Играли и в волейбол и в сквош, ходили на водную зарядку и даже танцевали у бассейна -было очень весело +)))). А вечером программа для тех кому не спиться весьма романтическая. Хотя тороплюсь разочаровать любителей "мурки и прочего", в этом отеле НИЧЕГО ПОДОБНОГО не предусмотрено. Это действительно отель хорошего уровня, а не кабак с бесплатной выпивкой.
6. Вообще наш отдых мы можем разделить на 2 половинки, до массового приезда соотечественников и после. Я не русофоб, но честно, отдыхать в компании немцев, испанцев, итальянцев было гораздо приятнее - поэтому первые четыре дня были просто как в сказке. После того как приехали русские, все немного поменялось, хотя в основной своей массе были весьма не буйные)))) да и окружающая обстановка не располагала - тихо, размеренно, цивилизовано даже изящно.
СОВЕТЫ:
1. Чаще улыбайтесь и будьте доброжелательнее - тогда окружающий персонал ответит Вам тем же в увеличенном объеме.
2. Не стоит уж сильно жадничать. Расписывать не буду, как 10$ превращают бесплатные коктейли в хорошие коктейли =).
3. Про еду писал. Старайтесь сдерживать в "всепоедании" в первые 2-3 дня.
4. Не покупайте ничего в магазинах в лобби, у "МИШИ в магазине №2", который находится у входа в Stella Beach все гораздо дешевле.
5. С алкоголем в Египте туговато по качеству, так что ели привыкли хорошему виски, покупайте при вылете в Дьюти.
6. Тапочки и ежи не забывайте. Избитая тема, но при нас одна женщина очень сильно мучилась с иголками в пятке.
Теперь немного о неприятном:
1.Понимаю что от отеля это никак не зависит, но ребята предлагающие экскурсии уж очень надоели. Грубо отвечать не хотелось, а деликатно они воспринимали как "подойди ко мне через 10 минут" =)))))
Всего, что хотел написать не написал в силу ограниченности времени, поэтому задавайте вопросы -пока свежо отвечу всем.
И еще раз, отдых получился незабываемым за эту стоимость и в следующем году, если Лора никуда не денется =))) - обязательно приедем еще раз.
Лорочка, еще раз спасибо Вам за все!
P/S. В качестве рекламы на добровольных началах, хочу поблагодарить также Вохмянина Владимира и агенство "Магия путешествий" г.Челябинск, который подобрал и посоветовал нам этот отель. Приятно что к просьбе отнеслись творчески.
Кирилл и Виктория.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Кстати когда садитесь на самолета в Аэропорту и сидите слева по салону то вы сможете увидеть отель с высоты - очень красиво смотрится)
Подскажите, пожалуйста, как можно связаться с гест релейшн, о которой шла речь в вашем отзыве.
С наилучшими пожеланиями,
Лора Читова