АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Iberotel Il Mercato (отель был переименован 03.04.16)
Отдыхал C маленькими детьми в
ноябре 2012
13.11.12 - 20.11.12
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

добрый день всем кто собирается в этот отель. Отдыхали...

добрый день всем кто собирается в этот отель. Отдыхали в отеле с 13 по 20 ноября 2012 года с мамой и маленьким ребенком. оператор санмар. В египте отдыхала 7 раз, отель на второй линии выбрали впервые. При этом при выборе отеля очень огромную роль играло качество питания, т.к. ехали с малышом. Почитав отзывы и учитывая мировую цепочку иберотель, остановились на Меркато.

Отель представляет собой прямую линию, протяженностью около метров 800 с дорожкой с внутренней стороны около него (так называемая территория).

Заселение-приехали в отель около 14 часов. Нам предложили пообедеть, после чего нас заселили в номер. Был забронирован номер промод (без определенного вида и без балкона). Без денег дали номер супериум с балконом, который находился совсем близко к ресепшен. Номера очень маленькие но достаточно комфортные. По запросу предоставили часйный набор. А вот уборка в номере, вернее ее отсутствие, это отдельная тема. Первые три дня мы так и не смогли дождаться уборки. При этом когда убирали соседние номера, мы обращались к уборщику, на что слышали в ответ-5 минут. Но...... пять минут наступили после обращения к Юлии и ресепшен. Затем уборка была ежедневная, но это одно название, т.к. заключалась в чисто формальном заправлении кровати и смене полотенец, часто не всех. О смене белья и речи не идет. ребенок испачкал кашей столик, так мы и уехали застывшая каша была на нем.

Питание- достаточно хорошее и качественное, но однообразное. Большой выбор мяса, а рыба только телапия и кальмары. Один раз давали креветки и суши. и при всем при этом, я очень сильно отравилась, валялась сутки с температурой 39, думала сдохну. До этого никогда нигде такого не было.

Персонал- в ресторане официонты вышколенные, очень воспитанные, дружелюбные. Обслуживание супер. А вот в двух барах полная противоположность. Для них приоретет иностранцы. А русских за людей не воспринимают.

Анимация- девченки очень веселые стараются от души.

Пляж- на песчаном были один раз, очень не понрависля так как ужасные старые и грязные лежаки, и стремный бар в который даже идти не хочется. А на рифовом купались каждый день. Все здорово. Море чудесное.

Оператором санмар больше не воспользуюсь никогда. Встречающая сторона одеон, такое ощущение что они заблудились в трех соснах. Их работа заканчивается только на впаривании экскурсий. Наш обратный рейс задержали и задержали выезд из отеля. Мы попросили представителя одеон сказать нам время вылета, так как хотели доехать на такси до аэропорта, чтобы не кататься по другим отелям с маленьким ребенком, но даже этого нам сказать не смогли.

Всем удачных путешествий и надеюсь отзыв поможит определиться с выбором.

Добавлено 22.11.12 15:01 (2 714 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:34 29.11.12

Здравствуйте, едем в этот отель с маленьким ребенком, напишите, пожалуйста, есть ли детское меню в ресторане, или хотя бы что-то похожее на него, будет ли, что ребенку съесть? И еще вопрос, брали ли вы детскую кроватку и что она из себя представляет? спасибо

09:28 04.12.12

Как называется коралловый пляж?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв