АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
19 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал Парой в ноябре 2012
07.11.12 - 15.11.12
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не советую совершенно никому

Ездили в Египет 1 раз...Решили поехать в Хургаду, выбрали данный отель,только из-за того,что не было туров на ноябрь. (нам нужны были определенные даты). Менеджер по туризму нас предупреждала,что отель старенький, но мы не думали,что на столько...

По приезду, нас поселили в Голден Файф Клаб 4. Номер соответстувет на 2.

1.каф-купе", как его можно именовать старый...ручки нет, вешалки припаянны, половина их валялись сломанные...их даже не удосужились выкинуть...

2.ванную комнату противно было заходить, плитка отбитая, все замазано,заляпано...замки даже криво врезаны в дверь, все просто на соплях. Была типо душевой кабины... Занавеске лет 10...она вся грязная,в каких-то пятнах. Вода еле льется...Персонал даже не удосужился зеркало протереть..все в разводах. Полотенца у них вечно рваные, грязные, в плане пятна въевшиеся, постоянно неприятных запах.

3.Телевизору лет так 20, если не больше. Лампы все крипые...Зановески испачканные грязными руками...тоже самое в простынью,вечные пятна.

Единственный + только, что была большая и удобная кровать,спали отлично.

Персонал наглый, уборка никакая...даже за чаевые. Как была грязь так и осталась.

Обслуга отеля неприветливая, вечно недовольная. Бармены хамят в лицо. Обслуживание никакое.

В столовке вечно все грязное, стаканы и тарелки битые, вечно нет мест, то нет вилок, то нет ножей.

Полотенец на пляж также не бывает... Один раз взяли, и то с боем отбили их, т.к нам не хотели давать их, т.к они якобы влажные, пока мы их донесли до пляжа чуть руки не отсохли...До моря идти минут 10. Больше не брали их, носили свои.

Территория большая, красивая,ухоженная...На пляже нет лежаков, вечно в поисках...

Отношение персонала на пляже в ресторанах ужасное...Заказали креветки за 20$,ДУМАЛИ,что обслуживание хоть какое-то будет, что хотя бы нам напитки будут приносить с бара...т.к мы дали на "ЧАЙ", не тут то было, офицант забрал деньги и просто испарился...даже не подошел больше...Мы были в шоке.

Фрукты платные, хочешь спелый бананчик маленький плати 2$ за шт. Мороженое платное, коктейли также платные... Купили 2 молочных коктейля, так после них целый день рвало.

Анимации нет, развлечений нет. Одни русские, такое чувство,что на рос. морях отдыхали,а не в Египте. Везде играет русская {удалено модератором}, типо Ваенги и Алегровой...

Аквапарк постоянно не работал, 1 раз видила,что дети катались.

Также в номере перед отъездом было куча муравьев, которые ползали по потолку стаями...

Могу сказать, что от такого отдыха в я шоке. Даже в Анапе не такой номер и персонал был.

Я не советую вообще никому туда ездить, эта тоже самая Россия, только с пальмами и морем...

Сейчас в Москве неделю... акклиматизация жуткая, боли в желудке и вечная тошнота и рвота.

Первые впечатление о Египте испорченны, в отель этот и Хургаду больше не ногой!!!!

Добавлено: 22.11.2012 14:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 819 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

да, отзывы прямо скажем удручающие...а мы так хотели поехать именно в этот отельный комплекс из-за его большой территории и причём довольно большой компанией - 5 взрослых и 1 ребёнок.А теперь даже и не знаю...Жаль,что так хорошо сделанный отель так забросили и не следят за состоянием номеров и сервисом((((Будем думать!
Безотносительно данного отеля, все-таки каждый сам кузнец своего счастия. Причем счастие возникает даже от самого факта, что ты сам его создаешь. Ну казалось бы что все уперлись в Хургаду и Шарм. Есть же Эль-гуна, Сафага, а зимой по хорошему вообще надо ближе к югу ехать. Из Москвы до Египта долететь 10тыров, а дальше сам себе буратино. Но ведь лень же, ну еще и страшно проявить самостоятельность как многие говорят, типа чужая страна. Ну так если страшно езжайте туда где не страшно, это всяко лучше чем смотреть страну из "резервации". В резервации свои законы. По факту и понятно задача принимающей стороны собрать максимальное количество народу в одном месте, так и дешевле и проще проще его "окучивать". Ну так давайте этому активно сопротивляться, а не сбиваться в стадо, а потом жаловаться.
13:29 01.12.12
Уважаемая Кристина!
Благодарим Вас за присланный на наш сайт отзыв.
Приносим искренние извинения за те неоднозначные впечатления, котрые оставил у Вас наш отель.
Спасибо большое за указанные недостатки; хотим отметить, что в данное время у нас внедряется план основательной реновации.
Ещё раз спасибо за отзыв; с помощью комментариев неравнодушных гостей мы понимаем, на что нам нужно обратить внимание и в каком направлении продолжать работать.
Будем рады, приветсвовать Вас снова в нашем отеле и предоставим Вам дополнительные преимущества повторного посещения.
С уважением и всех Вам благ,
Команда Club Golden 5 Hotel отеля.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 464) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Chris
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.11.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 393
  • Фото: 3
0 Благодарностей