Рекомендую, хороший отель!
Добрый день! Путешествовала в рамках рекламного тура. Отель находится на 1ой линии северного пляжа. Что касается пляжа, он песчаный, довольно чист, вход в море плавный шаг за шагом, можно входить без обуви, но попадаются мелкие камешки, я бы назвала это «массажным эффектом» или «пилингом для пяточек».
Отель большой со своим волшебным СПА и бизнесцентром, детей в эти два корпуса не пускают. Территория большая зеленая с красивыми бассейнами. Бассейны в двухуровнях с каскадами.
Номера в отеле современные, чистенькие. Все номера с балконами и с видом на море. В номере все необходимое есть, кровати большие, удобные, с ортопедическими матрацами, есть чайный уголок, что радует при питании полупансион.
Питание в отеле хорошее. На завтрак есть все, у многих в холодильнике дома нет и 1/10 части того, что есть на шведском столе. Яйца, яишница, омлетов несколько видов, каши, гарниры… Молочка - отдельный стол, несколько десятков блюд: йогурты несколько видов, творог крупинками и без них, сыры мягкие, твердые, с плесенью и без нее, с различными добавками….. Овощи также и запеченые, и в соусах, овощные жюльены, в тесте, в корзиночках, запеченые в духовке и на гриле… Стол ломится от явств. Но на завтрак Вы не найдете в Израиле ни в одном отеле ни колбасы ни сосисек (в Израиле не принято мясо на завтрак – не каширно), но зато рыбки какой хотите!- рыба жаренная, тушенная, сельдь обычная, в винном соусе, с зеленью и без, рыбка красная, белая, типа осетровых, всевозможные паштеты из рыбы..
Все не перечислить!
Отель так удобно расположен - не только на 1ой линии, но и на пересечении двух главных улиц. Рядом все! Магазины маленькие и крупные торговые центры, фирменные бутики, от недорогих закусочных до крутых ресторанов и тд.
Рекомендую, хороший отель!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Писать про отель объективно может и турагент, и туроператор. Важно не то в каком туре был человек, а в том как он воспринимает действительность. Для сотрудников турфирм не создают особых условий. Цель посещения - пожить в отеле 1-2 ночи в равных с туристами условиях.
Вы действительно хотите удалить комментарий?