Здраствуйте всем! Это не отель, и никак не 4 звезды...
Здраствуйте всем! Это не отель, и никак не 4 звезды! Претензий к туроператору никаких, а вот к отелю... Скажу одно, в этот отель ездили регулярно, пока не сменился хозяин. Раньше немец управлял отелем, а сейчас Египтянин... вот поэтому сейчас полный хаус и беспредел. Отдых испорчен, дети 5 лет и 1год лежат в больнице. По порядку-размещение составило 5 часов,прилетели поздно, в номер заселили под утро, за чаевые. Номер оставляет желать лучшего, но на это мы внимание не обращали. Территория-тоже все не плохо, море чистое. Еда-это отдельная тема, зачем вообще такой шведский стол,когда есть нечего.особенно детям. Лучше бы сделали обычную столовку, с уже накрытым солом,И экономно(так как там экономят на всем, и на пластиковых стаканчиках-их мало того что не моют, они вовсе не одноразовые), и успевали бы дожаривать,довариватьи т.д. А самое главное самое хамское и грубое отношение персонала.Даже за деньги общаются в том же духе. Для себя я сделала вывод, и теперь всегда буду читать отзывы, и не положительные (это их сказки, сами печатают, и думают что все им верят), а отрицательные!!!!!!!!!!!! Данный отель полностью надо все менять, так как далеко на таком уровне они не уедут!
Комментарии к отзыву (11)
Вам просто не повезло с размещение.А питание...не знаю,что Вы едите дома..........
Искренне Вам сочувствую, Вам и Вашим детям! Не понимаю людей, которые пишут:
"Хорошо, что об этом отеле написано так много отзывов - плохих, средних, хороших.Это значит, что отель живой."
У человека дети в больнице, а они все отель защищают, а потом удивляются, что люди их проклинают. Поимейте совесть, господа турагенты, не лезьте в отзывы пострадавших туристов.
"Ханна, турист
23.11.2012 11:23
я ДЕЛАЛ отзыв положительным не потому,"""
Забыли, что пишете от имени женщины))) Заработались)))
Это очепятка......)))))часто пропускаю эту букву в этом слове))))ахах