АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
223 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2012
01.08.12 - 31.08.12
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Черногория не понравилась, Villa Tenzera - ожидали намного большего

В Черногории не понравилось совершенно. Страна еще частично не вышла из социализма. Пляжи малюсенькие. Но это не их вина. Это природа постаралась. Кругом горы. Песчанных пляжей нет почти - крошечные кусочки между горами или бетонные искусственные пляжи. При этом народу столько! Хуже чем в крыму во времена моего детства. Пляжи - очень грязные, работники пляжа - ленивые, не убирают, из воды мусор не вытаскивают, зато деньги дерут за лежаки и зонтики очень большие - по 3 еро за лежак и за зонтик в день. Люди на полотенцах размещаются даже между лежаками и на ступеньках, когда на набережную подниматься. Такой наплыв туристов из-за весьма маленьких цен.

Цены в самой Villa Tenzera безумно дорогие по сравнению с остальной Черногорией. В вилле мы снимали трехкомнатный номер за 122 евро в день. В шаге от нас можно снять двухкомнатную квартиру за 40 евро в день очень приличную, с евро ремонтом. Мы ехали за 122 евро в день на респектабельную виллу, в большой просторный современный номер, с хорошим обслуживанием и великолепным видом на море. Из всего получили только вид на море, видимо за это и берутся такие большие деньги. Номер просторный, но старый, мебель пошарпана, техника старомодна, посуды не хватает, малюсенькая посудомойка, за порошком для нее и средствами личной гигиенты приходилось бегать, электрочайника нет, холодильник маленький, работает плохо. Уборка в номере на троечку, причем оставляли каждый раз не меньше двух евро. На трехкомнатный номер, расчитанный на 5 человек нам выдали всего один ключ. Нам было очень тяжело стыковаться с друг другом в течение целого месяца, чтобы попасть в номер. При этом рецепции как таковой нет, где можно было бы оставить ключ. И у нас был самый дорогой и красивый номер. Другие номера намного хуже, мы видели их, пока в них шла уборка.

Про хозяина Виллы - отдельная история. Готовы были познакомится с милейшим человеком, каким его описывают в отзывах и каким он показал себя в течение продолжительной переписки. По факту оказался весьма заносчивым и недоброжелательным человеком. К нам приехали гости на пару часов (молодая пара с маленьким ребенком), он вел себя с ними очень грубо и я бы сказала по хамски. За траснфер берет огромные деньги по 15 евро с человека, но не менеее 45 евро, причем его не коробит брать 15 евро даже за младенца, который едет на руках у мамы. В итоге до Виллы мы, двое взрослых и двое детей добирались за 60 евро! Такси стоит 30-35 евро. Причем мы ехали с другой семьей из Москвы, в большой машине, их было трое (с них соответственно 45 евро). Итого за 1 поездку хозяин взял с нас всех 105 евро и приехал за нами на одной машине, хотя у него их три и в аэропорт возят и он и жена и отец.

К нам приезжали по очереди бабушки. За их трансферы до Виллы и обратно до аэропорта мы договаривались с Зораном заранее и оплачивали тоже предоплатой 100%. В итоге, за первой бабушкой приехал весьма пожилой отец Зорана с очень большим опозданием и вез ее очень долго, останавливаясь по дороге поговорить с полицейским, в магазин за рыбой и на заправку. За второй бабушкой был отправлен тот же пожилой человек и ее он даже не удосужился встречать с табличкой. Сидел и ждал в машине. Хотя мы очень просили Зорана аккуратно встретить особенно вторую бабушку, которая не знает английского и ни разу не была за границей. Мы даже сфотографировали бабушке табличку. Далее этот пожилой человек стал нам названивать и говорить, что ваша бабушка не прилетела и он ее больше ждать не будет. А бабушку привели к машине таксисты аэропорта, которые видимо хорошо знают уже виллу и ее хозяина.

Во время расчетов за номер, Зоран пытался нас обсчитать несколько раз в свою пользу причем на приличные деньги. Ни разу мы не получили никаких извинений ни за эти ни за предыдущие инценденты. Поведение Зорана в целом такое, что нам оказали большое одолжение размещая нас у себя дома и чтобы мы не дай боже не нарушили мирное течение их жизни и их распорядок дня. О том, что хозяина и членов его семьи нельзя беспокоить до 10 утра, после 7 вечера и между 2 и 5 дня, нас предупредили в первые же минуты пребывания на Вилле. В те часы, что их можно беспокоить, нужно было постараься, чтобы их найти.

И весь этот умопомрачительный сервис в обмен на то, что мы снимали самый дорогой номер в течение месяца, сделав предоплату 30 % еще в декабре (т.е. 8 месяцев назад).

Еще немного о самом отдыхе в этой неприветливой стране, совершенно не умеющей принимать туристов.

Вкусные продукты, мясо и молочные, очень вкусное мороженое. Рыба и морские гады- не вкусные. Оказывается искуственно выращенные. Представляете, до чего ленивые люди, ленятся вылавливать свежую рыбу. В греции рыба и гады в местной таверне бесподобная, свежак и в два раза дешевле. Вообще мне говорили - классная кухня в черногории - адриатическая, как в италии, только дешевле. Ничего подобного - кабацкая еда даже в ресторане. Все на томатной пасте и консервированные грибах, замороженном мясе и рыбе. Все очень жирное, пережаренное. Рыбу делают не на решетке, как в других странах, а на протвинях электрических, которые еще и редко чистят, гарь в воздухе стоит страшная и корочка соответственно с гарью от предыдущих жарений.

Пицца вроде не плохая, тесто вкусное, но ни разу за месяц не ела пиццу с помидорами со свежими грибами и с белым соусом. Вместо этого всего - томатная паста, консервированные грибы и сметана.

Показательный пример хамского отношения персонала: вам может официант принести мороженое и поднять скатерть в том месте, где он его ставит, чтобы вы не дай бог его не запачкали. Я бы хоть как то оправдала такое поведение, если бы мороженое подавалось ребенку, ан нет, взрослой солидной женщине.

Еще один пример на пляже: каждый день в 8 вечера служищие плажа начинают типа наводить порядок. Мусор не убирают совсем, зато им весьма необходимо выстроить лежаки как по сантиметровой линейке, при этом им нет никакого дела отдыхаете вы или нет. Они вас сгонят с лежака, за который вы заплатили, поставят его ровно, опустят подголовник, если он поднят и дальше пойдут, без всяких стеснений и извинений.

Люди в Черногории явно ошалевшие от внезапно свалившегося на них халявного богатства связаннного с большим наплывом туристов и прежде всего из России.

Добро пожаловать в Черногорию! Но только без нас и уж тем более не нв Villa Tenzera!

Добавлено: 21.11.2012 19:53
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 6 302 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (9) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Анна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей