за последние 30 дней
В свадебное путешествие мы решили посетить Вьетнам...
В свадебное путешествие мы решили посетить Вьетнам. В агентстве нам порекомендовали этот отель, т.к о нем хорошие отзывы. Настроены мы были очень позитивно. Я очень много путешествовала по Миру, да и сама работаю в отеле, поэтому так как должен выглядеть сервис представление имею. Мы оплатили категорию номера "Делюкс". Это выше чем стандарт на порядок. Подъезжая к отелю, я представляла как мы будем сидеть на балконе и попивать вьетнамский зеленый чай. Ведь в номере Делюкс должен быть балкон. Но увы. Нас селят в ОБЫЧНЫЙ СТАНДАРТНЫЙ НОМЕР с видом на дорогу и даже без балкона. Замечу, что перед этим носильщик просто вымогал чаевые. Нигде такого не видела. Спускаюсь на ресепшн с подтвержднием Делюкса. Мне отвечаю, что это и есть Делюкс. Доплатите 20аксов, поменяем номер. И потом вроде как по английски не понимают. Только на следующий день с гидом, нам удалось поменять номер. Смотрели на нас на ресепшене мягко говоря недобро. Но это еще цветы. Через несколько дней, нам под дверь подсунули бумажку о том что будут проводить дезинсекцию. Я и подумать не могла как это будет выглядеть. Выходя из номера мы увидели как соседям просто поливают одежду и прочие личные вещи какой то жидкостью. В номере просто туман стоит. Я опять на ресепшн. После того как я просто накричала на них, что не пущу в номер, что бы даже не прикасались к моим вещам, мне пообещали, что у меня проводить дезинсекцию не будут. Про то что забывали убираться, я молчу.
Сам по себе отель нормальный. На 3 *.
Комментарии к отзыву (3)
Deluxe - это не значит что лучше чем стандарт, отели сами определяют как своих номеров будут называть. Они могут назвать королевским, а этот номер будет без окна, но в описании они напишут все детали номера.
Я никак не могу себе представить себе как "носильщик" с вас деньги вымогал, если вы сотрудник отеля, вы бы написали bellboy, есть такой термин, а не носильщик.
К тому же вы хвастаетесь что накричали на сотрудников отелей, еще раз утверждает что вы не путешественник и не сотрудник отеля!
Пожалуйста не введите людей в заблуждение своим неадекватным отзывом.