за последние 30 дней
Отдыхали в Гранд Палладиум Баваро с мужем с 3 по 17 ноября...
Отдыхали в Гранд Палладиум Баваро с мужем с 3 по 17 ноября. В принципе согласна с предыдущим отзывом. Мы также летели Аэрофлотом - принципиально искали тур с перелетом именно Аэрофлотом, а не Трансаэро, и остались довольны. В Пунта-Кану 12 часов, обратно - 10,5. Без проблем и задержек, уютно, комфортно, для каждого сиденья персональный монитор, на котором можно смотреть фильмы, слушать музыку, играть в игрушки (кстати, как я поняла, можно смотреть так же фильмы с флешки). Кормили раза три, часто приносили напитки, в том числе вино. Аэропорт Пунта-Каны на прилете - это что-то )))) никогда бы не подумала, что аэропорт может так выглядеть - скорее хижина дяди Тома )))) По прилету и перед вылетом надо заполнять миграционные карточки, это занимает время и создает очереди... Нам в Тезтуре правда выдавали заполненные, но т.к. мы не знали, что на вылете их тоже надо отдавать, то пришлось там заполнять вручную. Правда что там у вас написано никто даже не смотрит, а за 5 долларов они и вовсе забывают про эту формальность. В зоне прилета есть очень маленький Дьюти Фри. Кстати, при вылете советую хорошо завернуть чемодан, разгружали доминиканцы чемоданы вручную, кидая их на транспортер с высоты собственного роста, когда те падали с транспортера, то поправляли их кое-как, иногда ногами, а могли и вовсе не поправлять и чемодан валялся в ожидании хозяев. Кстати, на вылете из Доминиканы мы и еще несколько человек столкнулись с такой неприятной вещью как досмотр багажа... То есть там порядок принципиально иной чем у нас... сначала сдаешь чемоданы и регистрируешься на рейс, причем никто их у тебя не смотрит, потом они выборочно, абсолютно не ясно по какому принципу выбирают несколько чемоданов, зовут их владельцев и начинают вскрывать и перетряхивать там все... Нам повезло, мы были в последних рядах и уже практически перед вылетом, поэтому наш чемодан посмотрели бегло, первым же "счастливчикам" выворачивали каждую вещичку и даже вскрывали упаковки с какао. И самое неприятное, что до этого ты платишь по 6-7 долларов за упаковку (7 в отеле, 6 в аэропорту), они тебе эту упаковку вскрывают и даже скотча не дают, чтобы потом хоть как то чемодан упаковать... да и вообще обращаются с ними очень плохо, одним ребятам порвали чемодан, нам оба поцарапали сильно.
Но теперь к отелю... Ехать до него от аэропорта недалеко, меньше часа. Обратно мы ехали на такси (за 35 долларов), т.к. хотели зарегистрироваться в первых рядах и получить нормальные места рядом, и это заняло минут 20-30.
Номер у нас был забронирован Romance suit, от Junior отличается огромной двуспальной кроватью и наличием террасы с гамаком и душем. Ну и расположен у самого-самого моря (у нас была вилла 57 и номер 1572). Заселили без проблем, правда подождать все таки пришлось, правда не до 15, а до 13 часов, нас таки пожалели )))) в это время можно посидеть в лобби, попить коктейли, там же и единственный бесплатный вай-фай... безумно-безумно медленный...
Номер на четверку, вроде ничего, но их качество ремонта и отделки явно не дотягивает до евро ))) В номере гидромассажная ванна, еще один душ в ванной комнате. Кстати, двери в душ и туалет - матовое стекло и они не закрываются. Это минус. При этом если в этом душе мыться, то весь пол будет залит водой, по этому мы пользовались либо ванной для принятия душа, либо душем на террасе. Кровать действительно очень большая. А вот белье меняют плохо. Спустя неделю пребывания, мы обнаружили, что оно уже пожелтело, и просто сняли его и бросили на пол.
Море, точнее океан, прекрасно. Белый песочек, который не нагревается, голубая вода. Море спокойным не бывает, всегда волны (что нам нравилось), правда из за песка у берега вода получалась мутной. Иногда, после дождей что ли, в море было довольно много водорослей, не очень приятно, но в принципе было только один день. Кстати дожди там почти каждую ночь, иногда очень сильные (после одного такого у нас вырубилось телевидение, и в отеле сутки были проблемы с электричеством, ужин проходил в тот день в главном ресторане практически в кромешной тьме при свечах, от которых было не легче, ночью освещение отеля почти не работало, интернета сутки тоже не было... потом вроде наладили все...).
На пляже довольно много лежаков, обычно рано утром занимают места в тени зонтиков, но все это очень условно, т.к. тень очень быстро переползает и в любом месте можно оказаться в тени. После 10 утра солнышко очень активно часов до 15. Мы пользовались кремами с защитой 50 и 30, но первые дни часы пик проводили в тени... Также на пляже есть киоск-бары, там делают коктейли, но нет никаких закусок. Если хотите перекусить на пляже - надо пройтись дальше по территории Палладиума, там будут снэк-кафе, но на территории Баваро на пляже их нет.
Питание тоже на четверку. В принципе выбор блюд большой, но действительно полное отсутствие морепродуктов, не считая одной и той же неизвестной рыбки каждый день, не вызывающей восторга, а также резиновых кальмаров. А так, мясо разных видов, тебе всегда готовы пожарить яичницу, котлету из говядины или курицы, или просто кусок мяса. На ужин каждый день какое-нибудь мясо-курица-индейка, приготовленные на гриле. Но у них явные проблемы с приготовлением говядины - за две недели только дважды она нам попадалась довольно мягкая, как правило очень-очень жесткая... В общем-то питание примерно одинаковое каждый день, без каких-то там особых заморочек, но голодными не останетесь. Есть какие-то каши, есть супы, есть фитнес-стол, где стандартно вареная курица, вареная брокколи, вареный картофель и вареная рыба. Фрукты есть и вроде много разных, но вкусные были только ананасы, бананы и манго. От персонала я тоже ждала безумной медлительности, но все оказалось вполне прилично. Никого без внимания не оставляли. По средам и субботам действительно давали шампанское, а так его можно попить только в коктейль-баре Хэменгуэй. Там кстати самые вкусные коктейли, в лобби и на пляже попроще как-то с этим ))))
А в принципе очень дружелюбный и доброжелательный персонал.
Подводя итог - не могу сказать, что прямо в бешеном восторге... в хороших, дорогих пятерках Турции уровень и номеров, и питания, и сервиса выше... Но это не значит, что мы разочаровались, что поехали туда. Просто после посещения их столицы Санто-Доминго и получения представления об общем уровне и стиле жизни в стране, я понимаю, что требовать от доминиканцев чего-то большего не стоит... )))))) Нормальный отдых - солнце, море, тепло, приветливый персонал... просто на некоторые вещи надо смотреть проще, чтобы не портить себе впечатление от отдыха. )))))
P.S. Еще в номере малость напрягали муравьи... так их особо не видно, но стоит им найти капельку какой-нибудь вкусной жидкости, или немного еды, как сбегается весь муравейник ))))) поэтому приходилось следить, чтобы ничего нигде не оставлять... несколько раз появлялись комары, мелкие такие, дотошные... пару раз заходили жучки, все таки первый этаж, ночью открытая балконная дверь, да и открытая терраса, но мы их тут же выпроваживали.
Что до розеток, то они вполне подходят под наши вилки, так что переходник не понадобился, правда мы его и не брали, решили что если нужен будет, то купим в отеле.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
По торговым центрам - у нас был туроператор Тезтур, он предлагал бесплатную машину до торговых центров... Правда "торговый центр" применительно к доминиканским магазинчикам это громко сказано... ))))) скорее магазинчик сувениров )))))