АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
45 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в ноябре 2012
27.10.12 - 08.11.12
- Рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзывы об этом отеле были весьма разнообразны. Выбрала этот...

Отзывы об этом отеле были весьма разнообразны. Выбрала этот отель, поскольку главными критериями были: песчаный заход в море, мелководье, возможность для плавания (рыбки-кораллы не интересовали, хотя в 100 м правее от отеля чудный коралловый риф с разными рыбками (Прим. - там в воде виден шест) до него в отлив можно дойти пешком) и горки на случай непогоды и для разнообразия. Перечисленное - достаточное основание поехать именно в этот отель, если у вас дети.

При этом (напишу только минусы, т.к. все плюсы указаны в описании отеля и почти все соответствуют действительности ):

1. Заселение без доплаты в 14.30-15.00. за деньги селят немедленно (с возможностью выбора номера).Чуть живые от перелетов мамочки и плачущие дети во внимание не берутся. Улыбаться и уговаривать бессмысленно. Русских туристов служащие на рецепшене откровенно не любят. И не скрывают этого.

2. У нас был оплачен стандартный номер для семьи из четырех человек: двое взрослых и двое детей 8 лет. При вселении в номере (3227) были 2 односпальные кровати. Я попросила двуспальную кровать.Мне отказали, объяснив, что в "стандарте" положено только 3(!) спальных места (хотя площадь номера ок. 30м.кв.). Я говорила, что на сайте отеля стандартный номер представлен с двуспальной кроватью и диваном. Предложили доплатить 700 долларов за семейный номер. Обращение к представителю "Пегаса" никаких результатов не дало. Он тоже объяснил "Не положено".

Номера, мебель и сантехника старые и частично поломанные. (Первый раз видела, что в 5* в мисочке для шампуня постелен кусочек туалетной бумаги). Комаров - тучи. На всем вьевшаяся пыль. Балкон не убирался никогда. Уборка номера заключается в "заправлении" кроватей, замене полотенец и оставлении 2 бутылок воды. Но каждый день.

3. Питание хорошее: овощи, мясо, рыба, пасты, выпечка и другое. Из фруктов только мелкими кусочками дыня и подгнившие ягоды винограда. Кушать ходили со своей водой и брали чай. Из алкоголя пили только пиво - хорошее. Молоко вкусное.

4. Анимации нет. Детский клуб всегда закрыт. В 15 часов нелюбезная девушка дает детям мороженое.

5. В 8 вечера в нашем номере окончательно сломался кран в душевой и со свистом полился кипяток. Я звонила и ждала мастера почти 2 часа. Потом "вышла из себя" и пошла на рецепшен... Через 20 минут мы спокойно спали.

6. На террасе лобби вечером у девушек со стола украли планшет (по версии официант унес под подносом). Были тщательные разбирательства с осмотром номеров всех сидевших в этот момент за столиком. В вызове полиции было отказано.

7. У отдыхавшей с нами семьи был оплачен люкс. При заселении оказалось, что люксов свободных нет и туристов поселили в обычный стандарт.

Рекомендации (если для вас важнее всего пляж и море):

1. Заплатите при вселении, выберите хороший номер.

2. Обязательно фумигатор.

3. Покупайте фрукты и соки в расположенном в 500 м от отеля магазине "Метро" (принимают карточки).

4. Не пейте напитки в ресторане и барах (водопроводная вода). Не ешьте салаты (берите натуральные овощи без заправок).

5. Если в номере какие-либо неполадки не нужно звонить "1" (на рецепшен) и услышав в ответ"5 минут, мастер пошел к вам" звонить каждые 10 минут в течение 1 часа, нужно сразу идти на рецепшен и требовать устранения

6. Будьте вежливы с персоналом (к сожалению, отдыхающие напрочь забывают слова "Спасибо-пожалуйста", ограничиваясь:"2 пива")

7. Почти все бытовые вопросы можно решить с уборщиком номера (кроме вопроса об уборке).

Резюме: мы учтем свой опыт и на следущий год приедем только в этот отель.

Добавлено: 20.11.2012 23:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 536 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Светлана, подскажите, пожалуйста, есть ли в Метро детское питание пюре? фруктовое, овощное, мясное? может видели, а то летим с ребенком, тяжело столько банок ему везти... Заранее благодарна за ответ!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 824) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Светлана
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей