за последние 30 дней
Отзывы об этом отеле были весьма разнообразны. Выбрала этот...
Отзывы об этом отеле были весьма разнообразны. Выбрала этот отель, поскольку главными критериями были: песчаный заход в море, мелководье, возможность для плавания (рыбки-кораллы не интересовали, хотя в 100 м правее от отеля чудный коралловый риф с разными рыбками (Прим. - там в воде виден шест) до него в отлив можно дойти пешком) и горки на случай непогоды и для разнообразия. Перечисленное - достаточное основание поехать именно в этот отель, если у вас дети.
При этом (напишу только минусы, т.к. все плюсы указаны в описании отеля и почти все соответствуют действительности ):
1. Заселение без доплаты в 14.30-15.00. за деньги селят немедленно (с возможностью выбора номера).Чуть живые от перелетов мамочки и плачущие дети во внимание не берутся. Улыбаться и уговаривать бессмысленно. Русских туристов служащие на рецепшене откровенно не любят. И не скрывают этого.
2. У нас был оплачен стандартный номер для семьи из четырех человек: двое взрослых и двое детей 8 лет. При вселении в номере (3227) были 2 односпальные кровати. Я попросила двуспальную кровать.Мне отказали, объяснив, что в "стандарте" положено только 3(!) спальных места (хотя площадь номера ок. 30м.кв.). Я говорила, что на сайте отеля стандартный номер представлен с двуспальной кроватью и диваном. Предложили доплатить 700 долларов за семейный номер. Обращение к представителю "Пегаса" никаких результатов не дало. Он тоже объяснил "Не положено".
Номера, мебель и сантехника старые и частично поломанные. (Первый раз видела, что в 5* в мисочке для шампуня постелен кусочек туалетной бумаги). Комаров - тучи. На всем вьевшаяся пыль. Балкон не убирался никогда. Уборка номера заключается в "заправлении" кроватей, замене полотенец и оставлении 2 бутылок воды. Но каждый день.
3. Питание хорошее: овощи, мясо, рыба, пасты, выпечка и другое. Из фруктов только мелкими кусочками дыня и подгнившие ягоды винограда. Кушать ходили со своей водой и брали чай. Из алкоголя пили только пиво - хорошее. Молоко вкусное.
4. Анимации нет. Детский клуб всегда закрыт. В 15 часов нелюбезная девушка дает детям мороженое.
5. В 8 вечера в нашем номере окончательно сломался кран в душевой и со свистом полился кипяток. Я звонила и ждала мастера почти 2 часа. Потом "вышла из себя" и пошла на рецепшен... Через 20 минут мы спокойно спали.
6. На террасе лобби вечером у девушек со стола украли планшет (по версии официант унес под подносом). Были тщательные разбирательства с осмотром номеров всех сидевших в этот момент за столиком. В вызове полиции было отказано.
7. У отдыхавшей с нами семьи был оплачен люкс. При заселении оказалось, что люксов свободных нет и туристов поселили в обычный стандарт.
Рекомендации (если для вас важнее всего пляж и море):
1. Заплатите при вселении, выберите хороший номер.
2. Обязательно фумигатор.
3. Покупайте фрукты и соки в расположенном в 500 м от отеля магазине "Метро" (принимают карточки).
4. Не пейте напитки в ресторане и барах (водопроводная вода). Не ешьте салаты (берите натуральные овощи без заправок).
5. Если в номере какие-либо неполадки не нужно звонить "1" (на рецепшен) и услышав в ответ"5 минут, мастер пошел к вам" звонить каждые 10 минут в течение 1 часа, нужно сразу идти на рецепшен и требовать устранения
6. Будьте вежливы с персоналом (к сожалению, отдыхающие напрочь забывают слова "Спасибо-пожалуйста", ограничиваясь:"2 пива")
7. Почти все бытовые вопросы можно решить с уборщиком номера (кроме вопроса об уборке).
Резюме: мы учтем свой опыт и на следущий год приедем только в этот отель.