за последние 30 дней
средняя четверка
Общее впечатление от отеля -скорее положительное.
Не очень большая территория:двухэтажные жилые корпуса,3 бассейна, spa комплекс и сувенирный магазин при отеле(можно поменять деньги, в том числе и рубли).
Номера со старой мебелью,простые в оформлении. Наш номер был на 2-ом этаже (№1015),напротив основного бассейна. В номере не работал торшер, к концу пребывания подтекал унитаз. Тараканов в номере не было,но было ОЧЕНЬ много комаров,фумигатор не помогал..
Еда вкусная,разнообразная.Из мяса в основном говядина,была курица и 2-3 вида рыбы за неделю. Фруктов мало. В ресторане грязно,не хватает салфеток,нет зубочисток. Кружки битые,не всегда чистые. персонал приветлив,дружелюбен.
От отеля по расписанию ходит маленький микроавтобус до пляжа(сначала на коралловый,затем на песчаный) Время в пути минут пять(до кораллового)и минут 10 до песчаного). Пешком до кораллового -минут 25. Пляж маленький,но лежаков всегда хватало,достаточно хороший вход в море и очень красивый риф!
Вечером с 17-00 можно сесть на развозку и доехать до Наама Бэй:сходить на дискотеку,посидеть в баре,пройтись по местным торговым лавочкам.Есть Duty Free.
Если в Наама Бэй торговцы пристают сильно,то в Il Mercato, что находится справа от отеля (минуты 2 пешком)можно спокойно вечером пройтись,особо никто не пристает.Из магазинов в Il Mercato:Quicksilver,Adidas,Mothercare и пр., кофейни:Costa Cofee, Starbucks, фаст-фуд KFS, Mcdonalds. Там же можно поменять деньги(доллары на фунты,например).
В заключение про отель: простой, с нормальным питанием.
Комментарии к отзыву (2)
И кстати, мы сегодня последний день и заметили,что купили автобус побольше. УРА!!! Теперь все влезают. И повар новый. Нам улетать, а сегодня первый раз за 11 дней будет гриль и ужин у бассейна. Обидно!!!