АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
16 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле LTI-Tropicana Grand Azure Resort (отель был переименован 01.04.14)
Отдыхал C маленькими детьми в ноябре 2012
05.11.12 - 18.11.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужас!!!!!

Добрый день! Буду не многословна. Территория отеля красивая, зеленая, но сам отель требует ремонта, сразу видно, что старый. Питание неплохое, но экономят на всем, фрукты все порезаны, напитки наливают в самые маленькие стаканчики, морепродуктов нет вообще, даже в рыбном ресторане а мы ехали за ними.

Убирают плохо, полотенца меняли день через день, мыло и шампуни так и не пополнили ни разу, хорошо что взяли с собой, пригодилось.

И самое ужасное - это персонал, полное игнорирование русских туристов. Либо игнорирование, либо сразу язык не знают, либо хамство. Хотя мы дружелюбны были и вежливы, официанты не замечают, аниматоры не подходят, облизывают именнно облизывают только иностранцев.

Русские как изгои, сложилось именно такое впечатление. Не советую ехать туда, если хоть чуточку себя уважаете, а мы не первый раз в египте и с таким встретились впервые. Ладно бы один два человека а там почти все так относятяс к русским.

Спасибо.

Добавлено: 20.11.2012 14:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 945 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Про рыбный ресторан уж не обманывайте.. Если там не подавали лобстеров и чёрной икры, это не значит, что там категорически нет морепродуктов.
А от аниматоров не знали как избавиться, по-крайней мере днём. И видимо это для иностранцев они в "шумном" бассейне вещали по-русски.
Да нормально относятся к русским. Как и ко всем другим. Особое отношение конечно к немецким старичкам, но они за это и чаевых не жалеют.
отзыв не о чем
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Почему не о чём, Ольга? Я полностью поддерживаю Ирину - отношение к русским у персонала отвратительное, подчёркнуто неприязненное - ни чаевые не спасают, ни позитивное настроение. Убирают в номерах отвратительно, никогда не обновят бутыльки с тем же отвратным гелем для душа, брошенные на пол полотенца складывают и кладут на полку. Рыбу в Маракеше готовить не умеют - пережаренная и костлявая. Как-то выстояли очередь за кальмарами (раздавались порционно), оказалось - это лук, нарезанный кольцами и жареный во фритюре ))) Территория большая, но для "посидеть" не приспособлена. Бассейны ледяные, подогреваемый ничтожно мал и чересчур воняет хлоркой. Пляжные полотенца не меняют, если они мокрые, и вид у них более чем потрепанный. Про отсутствие моря просто не пишу, уже сказано не раз. Спасибо, Ирина, за отзыв!
Все отзывы по отелю (836) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ирина
Неподтвержденный аккаунт
Турист