АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
54 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Martinez (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхала в марте 2004
01.03.04 - 15.03.04
- Воздержалась
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель с традициями. Превосходное расположение, прекрасная...

Отель с традициями. Превосходное расположение, прекрасная кухня, отличный сервис. Все прекрасно.

Часть комнат оформлена в стиле арт-деко, часть отреставрирована в современном итальянском дизайне. Русскоговорящий персонал представлен в отеле в количестве 5 сотрудников (на пляже, в салоне красоты, на ресепшен - 2, в отделе бронирования). Любят и помнят постоянных клиентов, отель весьма популярен у русских туристов.

У ресторана три звезды Мишлен. В баре с фортепьянной музыкой играет уже 15 лет один и тот же тапер, там постоянно много народу. своя дискотека при отеле работает 4 дня в неделю. В пляж в этом году вложено 5 млн. евро - будет самым стильным в Канных, вместо зонтиков маленькие бунгало, стоимость 40 евро. В отеле современный большой тренажерный зал.

Добавлено: 29.03.2005 17:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 767 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (6) Следующий отзыв Все отзывы автора (55)
Жаринова Ира
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 26.03.2005
  • Страны, города: 13 / 20
  • Отзывов: 55
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 18 702
  • Фото: 0
0 Благодарностей