Отдыхал С семьей в
сентябре 2012
- Рекомендую отель
01.09.12 - 30.09.12
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Рады, что не ошиблись в своем выборе...
Добрый день! Отдыхала в Сириусе с семьей в сентябре этого года. Отдых прошел просто на ура, довольны остались все- и взрослые, и дети. Хотя стоит отметить, что отдыхаем в Турции не первый год в отелях разной категории (4* или 5*). Но в Сириусе были первый раз. Отель выбирали сами по отзывам и остались очень рады, что не ошиблись в своем выборе.
В номер мы влюбились с первого взгляда (фотки номера прилагаем), так что менять ничего не пришлось) А вид из нашего балкона открывался просто ошеломительный!!! В номере имелось все необходимое. Особенно порадовал маленький электрический чайник, благодаря которому в любое время суток у нас был свежий кофе и горячий чай. Ванна тоже очень красивая и современная, а душ-шарко был просто наслаждением для души и тела.
Питание хорошее, нам все понравилось. Еда достаточно разнообразная. Было много фруктов и салатов. Нам также пришлись по нраву вкусные супы, жареные баклажаны, мясные блюда и конечно же шоколадные пирожные. А в дневное время можно перекусить у бассейна турецкими лепешками "гёзлеме".
Особо следует отметить качественный сервис. За этим лично следит директор отеля Ферахим. Выражаем ему отдельную благодарность за теплый прием, он лучший в своем деле. Номер убирают каждый день, ежедневно меняют полотенца, а постельное белье пару раз в неделю. В номере всегда царила чистота и порядок. Ресторан и бар тоже очень хорошо работают. Никаких нареканий. Анимация проводилась дневная и вечерняя для взрослых и детей. Аниматоры- молодцы, не давали нам заскучать ни на минуту. Активная дневная программа для всех желающих! Плюс, платные выезды на ночные дискотеки в Кемер. Хамам тоже пробовали, рекомендуем.
В общем и целом, отдых удался на славу, и запомнилось нам только хорошее. Привезли с собой море положительных впечатлений и позитива. Дети даже в школьном сочинении писали про Сириус! Следующим летом хотим снова обратно в наш замечательный Сириус!!!
Отель
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
20.11.12
00:06
(1 915 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:13 27.11.12
Я ждал такого хорошего отзыва и вот гляньте господа, писатель из нашего "любимого" сириуса опять взял в руки ноутбук, позвольте полюбопытствовать откуда простые туристы знают, как зовут директора отеля? я вот например узнал из вашего отзыва, при чем здесь директор, он вам сам ходил и представлялся, ну может конечно к вам подходил, а вот к нам директор не подходил, и уж если б подходил я бы наверно не запоминил имя Ферахим, там много таких имён, все не запомниш....
А фотки, что за фотки как в рекламном проспекте, сильные сомнения что туристы такие будут фоткать, у меня таких нет например.
Делаю вывод что автор просто БОТ, и пишет рекламную статью.
Со всем уважением но к вам, да и после вас не скоро вообще в Турцию захочу, работники и директор ФЕРАХИМ я простой турист Артём=))
17:30 28.11.12
Во-первых, да, директор отеля Ферахим действительно подошел и познакомился с нами сразу по приезду. Было очень приятно, ведь мы тоже ОБЫЧНЫЕ ТУРИСТЫ. Более того, в течение нашего отдыха он не раз подходил к нам спрашивал, все ли нам нравится в отеле, и нет ли у нас проблем. Так что с тем, чтобы запомнить его имя, сложностей у нас не возникло.
А во-вторых, фотки я действительно делала с целью того, чтобы показать будущим туристам номера отеля. И еще одно: нам так понравился отдых и отношение к туристам в отеле, что я хотела написать отзыв еще будучи в отеле, НО сделать мне этого не удалось, так как написать отзыв на сайте из Турции НЕВОЗМОЖНО. Подумайте об этом еще раз, когда будете обвинять туристов, что их отзывы "ненастоящие". Простая и довольная отдыхом туристка, Мария=))
19:40 21.02.13
Чтобы сделать такие фотки как у вас, надо их делать ДО заселения в номер! Так как по приезде что любой нрмальный человек делает? Правильно - кидает вещи на кровать, раскладвыает их по стульям, в ванную комнату сразу же отправляются туалетные принадлежности и т.д. и т.п. )) А тут - рекламные фото при отсутствии вещей постояльцев. Отель, может, и хороший, вот думаю, брать сюда тур или нет, но вот отзывы-то зачем подделывать....
19:42 21.02.13
Ах нет, извините, увидела на паре фоток вещи на кровати. :) Беру свои слова назад. Ну, если этот отель действительно такой... ) тогда хорошо, что сказать.
22:05 02.03.13
Директор Ферахим Туран представляется гостям и после отдыха провожает до автобуса. Забыть его имя невозможно. Он очень внимателен к гостям. Еще у него есть сын Атакан и дочь Мелисса. Я отдыхала в Сириусе три раза, Первый раз с внуком и дочкой, остальные два раза только с внуком. В этом году внуку исполняется 6 лет, собираемся еще. Мой внук Давид очень подружился с Атаканом. Если кого интересует, то на Фейсбуке есть страница Сириуса, есть и странички г-на Ферахима и Атакана. На той странице (Сириуса) есть и наши фот-ки с отдыха. Мы замечательно отдохнули. К детям -очень хорошее отношение. Я тут полистала , увидела фотографии, где старые смесители и ужасные ванны.Так этого быть не может, левые фотки, потому, что сделан там шикарный ремонт, ВСЕ новое.не только в ванных, вся посуда новая, обстановка новая. Собираемся в этом году в июне. Каждый год в июне ездим. Сейчас попробую залить фотки.
Добавить комментарий
Добавить комментарий