за последние 30 дней
"если бы от ветра разбилось стекло балконной двери то виноваты были бы вы, потому что жили в этот момент в номере"
Вот наконец дошли руки написать отзыв об этом отеле.
Выбирали по отзывам, это и было ошибкой.
Первое, что никак не пойму, так это за что давать отелю хорошие оценки, возможно людям, которые путешествуют в первый раз все нравиться так это потому что сравнивать наверное не с чем.
Настоятельно не советую ехать в этот отель, есть гораздо более привлекательные варианты за эти деньги.
Отдыхали с супругой в марте 2012 года.
При заселении обычные 10 долларов за чистый и главное тихий номер. "За что боролись на то и напоролись", получили номер на отшибе, с почти убитой мебелью и небольшим количеством плесени, но зато тихо.
По поводу пляжа.
Пляж откровенно говоря отсутствует, посмотреть кораллы, если только на картинках.
По питанию.
В Египте третий раз и могу сказать настолько скудного выбора еды я еще не видел, намек на разнообразность присутствует, но только намек.
Аквапарк неплохой, хотя стыки на горках мягко говоря неприятные. Служба безопасности ничего не делает, только "улюлюкает".
Когда меня припечатало застрявшим в горке надувным кругом, которые до этого служба безопасности спускала сверху охапкой и на вопрос не застрянут ли они, ответили что все ОК, все что получил это извинения и то после того как вызвали администратора.
Спа тоже мягко говоря спа не назовешь.
По сервису песня отдельная.
Все испортил последний день отдыха, при выезде из на зеркале в ванной обнаружилась трещина длиной 2 сантиметра у самой рамки которую увидеть можно только зная о ней заранее.
За нее с нас с женой потребовали 150$, и тут началась песня. Сначала по хорошему пытались выяснить с гидом, что за фигня. Помощи от него кроме как переводчика на арабский никакого, по английски и сам говорю прекрасно.
После того как по хорошему не получилось потребовали бумагу о приемке номера, в которой бы указывались недостатки и в которой я должен был поставить подпись, это их немного завело в ступор, но проблему не решило.
Автобус Тезтур уехал не став нас ждать, за что отдельное спасибо Гиду, ведь Выпускать нас из отеля никто не собирался.
Добила его фраза, что если бы от ветра разбилось стекло балконной двери то виноваты были бы мы, потому что жили в этот момент в номере. Так хотелось приложить его и администратора который по совместительству нас заселил в злополучный номер о гранитный пол, но риск остаться в Хургаде был малопривлекателен
В конце концов я, будучи на грани срыва и видя, что моя жена начинает плакать я пригрозил охраннику что сломаю ему руку если он нас тронет и мы пошли на улицу где поймали такси и за 15$, стоимость с учетом того,что якобы они "рискуют", так как охрана гостиницы бежала за нами как хвост, но тронуть нас они не решались. уехали в аэропорт.
Добило конечно еще то, что из порядка 50 человек видевших эту картину никто не отозвался на помощь в решении проблемы., только 2 человека из автобуса отозвались на проблему (за что им спасибо), но они уехали в аэропорт, за что их винить нельзя.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?