АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
37 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в ноябре 2012
27.10.12 - 07.11.12
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Еще чуть-чуть, и было бы отлично!

Отдыхали в "Меркури" с 27.10 по 7.11, номер 1708 в корпусе "Козерог". Отель очень милый, уютный, устроенный прошлым владельцем со вкусом и разумно. Мне кажется, новый собственник пока просто не определился, на кого ориентироваться в дальнейшей работе. Нет-нет, отель не "шикарный", как пишут одни, и уж точно не "ужасный", как оценивают другие. Он "почти" респектабельный. Если бы не некоторые мелочи, его можно было бы позиционировать как идеальное место для людей, ищущих покоя и комфорта. Удобные номера -- без позолоченного шика и "пластиковых колонн". Хороший пляж, впрочем, немного тесноват для 300 с лишним номеров. Его бы разумно было расширить за счет участка, выделенного под водные аттракционы. А все эти забавы с катерами и обучением серфингу отодвинуть еще дальше -- за пирс.

Ухоженная чистейшая территория. Постоянно улыбчиво-приветливый персонал, упрекнуть который в чем-то трудно. Все молодцы! Разве что аниматоры чуть более фамильярны чем стоило бы. Но это уже заслуга русских туристов, которые за два года (с тех пор как "наших" стало большинство) обучили веселых мальчиков любимым шуткам -- "налетай, халява", "пиво без водки..." -- словом, репертуар известен. Чтобы понравиться русским, аниматоры бегают по пляжу и орут эту пошлятину, а стоило бы в это время поиграть в бассейне с детьми в мяч -- то есть заняться прямым своим делом. Это мелочи, но из них складывается репутация отеля.

Еще одна досадная мелочь -- отсутствие нормальных тентов или зонтиков в баре на пляже и в баре у бассейна. Бар у бассейна вообще самое слабое место отеля: какой-то он неопрятный, негигиеничный, я бы сказала. Вечно мокрый и несвежий пол, постоянно ломающийся кофейный аппарат, досадный дефицит чашек для чая... Столиков мало, зонтиков еще меньше. И это, разумеется, мелочь, но в респектабельном отеле этого быть не должно. Думаю, в "Софителе" и не было... И еще, если бы руководство хотело держать планку, пожалуй, стоило бы заменить (или хотя бы разбавить!) разухабистые шоу по вечерам живой музыкой: в баре "Азур" стоит рояль, из которого принимаются иногда неумело извлекать звуки подвипившие гости. А могли бы музицировать приглашенные профессионалы... Но в остальном нареканий нет: менеджеры службы приема гостей -- корректны и всегда готовы помочь, питание достойное, с детишками занимаются милые девочки...

В этот отель пока хочется вернуться. Он оставляет очень приятное впечатление, но и некоторое беспокойство: а сохранит ли он свой уровень через год? От души ему этого желаю!

Добавлено: 19.11.2012 17:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 498 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 224) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 909
  • Фото: 0
0 Благодарностей