Добрый день. Отдыхала в отеле в период с 14 по 23 октября...
Добрый день. Отдыхала в отеле в период с 14 по 23 октября 2012 г. в одиночку.
Итак, обо всем по порядку:
1. Была в Египте не в первый раз, отмечу, что в предыдущие поездки в турагентстве активно отговаривали от этой сети отелей. Но в этот раз, почитав положительные отзывы, решила остановиться на Ali Baba Palace, и не пожалела об этом. В целом отель (номера, территория, обслуживание, питание) оставил хорошее впечатление, однако нужно отметить, что отель скорее предназначен для спокойного семейного отдыха, нежели для молодежного. Тем, кто едет отдыхать в одиночку, нужно иметь это в виду. В период моего отпуска в отеле были в основном семьи с детьми. Было очень много иностранцев. Из плюсов отеля отмечу близость к аэропорту и к городу.
2. Номер и заселение. В отель из аэропорта меня привезли около 9 вечера по местному времени. Денег при заселении предлагать не стала, решила сначала посмотреть, какой номер мне достанется, а там по ситуации (не потому, что денег стало жаль, просто в предыдущие поездки в другие отели всегда доставался хороший номер, даже без доплат). Буквально в течение 5 минут выдали ключ от номера, предложили поужинать в ресторане. В итоге, меня заселили в номер 5639. Номер располагается на первом этаже в корпусе, который близко к морю, но далековато от ресторанов и от reception. В принципе, меня это устраивало, я даже была рада возможности лишний раз прогуляться, чтобы скинуть калории)). Сразу же проверив, все ли работает, обнаружила, что не работает слив в унитазе и не работает телефон. Обслуживающий персонал порадовал, починили все буквально за 15 минут. Не учитывая таких мелочей, сам номер мне понравился, мебель не обшарпанная, все очень чистенько, кондиционер работал исправно, мини-бар пополнялся регулярно. И что особенно понравилось в этом отеле – не было перебоев с горячей водой. Убирались в номере ежедневно. Оставляла каждый день по доллару, и если поначалу уборщик пытался крутить какие-то фигурки из полотенец, то потом обленился, приходил только сделать уборку. Правда, полотенца менял почти каждый день. Живности в номере не обнаружила.
3. Питание. В отеле три ресторана, еда разнообразная и, надо сказать, очень вкусная. Голодным точно не останешься. Можно было также посещать рестораны Аладдина и Жасмин, но мне нравилась еда в наших ресторанах, поэтому в соседние отели не ходила. Да и по отзывам отдыхающих, в Али Бабе питание лучше.
4. Персонал и обслуживание. Персонал приветливый, услужливый, постоянно интересуется, все ли в порядке. Проблем в этом отношении никаких не возникало. Главное, вести себя культурно, говорить спасибо и почаще улыбаться. Никакой «дискриминации» русских в отеле не заметила, отношение ко всем одинаковое. Просто как ты себя поведешь, такое отношение к себе и встретишь. К сожалению, очень часто наши соотечественники об этом забывают(((.
5. Территория отеля ухоженная, зеленая, приятно прогуляться. Кстати, по сравнению с соседними Аладдином и Жасмин, территория Али Бабы самая красивая. Пляж чистый, лежаки можно было всегда найти. Но если хочется занять лежак поближе к морю, нужно приходить пораньше. Купаться лучше в тапочках, т.к. можно порезаться о кораллы, а около понтона много морских ежей. Лежала всегда на пляже Али Бабы, хотя, говорят, что заход в море лучше на пляже Жасмин. Не проверяла.
6. Анимация. Как уже писала выше, отель все-таки семейный, не молодежный. На пляже днем аниматоров практически не видно и не слышно, никакой «движухи» не наблюдается. Про вечернюю анимацию и дискотеку сказать ничего не могу, так как вечера проводила в городе, на анимацию не ходила. Но, по отзывам тех туристов, с которыми общалась, вечерами скучно, лучше ходить на анимацию в Аладдин.
Из минусов отеля выделила бы следующие (хотя это такие мелочи, которые мое настроение ничуть не испортили):
- отсутствие сейфа в номере. Сейф находится на reception, где пару раз пришлось отстоять в очереди.
- на обед и ужин в ресторанах не подают чай и кофе, только в лобби-баре.
- в ресторанах бар, как таковой, отсутствует. Следует дождаться, когда к вам подойдет официант (или, точнее, выловить)) его), и сделать ему заказ. Правда, с этим у меня проблем не было – нужно лишь почаще улыбаться и быть поприветливее – где-то на третий день официанты, запомнив предпочтения, не спрашивая, уже сами приносили напитки.
Еще раз повторюсь, что эти моменты никоим образом не испортили общее впечатление от отеля. Я ехала за морем, солнцем, положительными эмоциями, что собственно и получила. В целом, мой отдых удался, отель рекомендую семьям и большим компаниям.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы с этим вопросом обращались к администрации - нам прокомментировали - в обед и ужин много народа ,а кипяток не безопасен (могут толкнуть друг друга посетители и обжечься).
Вы действительно хотите удалить комментарий?