за последние 30 дней
14 - 23 октября 2012 ВалентинОб этом отеле много...
14 - 23 октября 2012 Валентин
Об этом отеле много отзывов, большинство из них - положительные и я могу только присоединиться к ним. В первую очередь благодарю сотрудников отеля, работающих с нами, туристами. Все они прекрасно владеют русским, доброжелательные, терпеливые к нашим капризам. Администратору Кемрану труднее всех - к нему первому идём с проблемами, просьбами и претензиями и всегда получаем приемлемое решение или помощь. Администратор Зафер (его ночная смена на ресепшене) при общении своим добродушием и отзывчивостью словно передаёт положительный заряд хорошего настроения.
За советом по любому вопросу можно подойти к Ирадее и Эльмире - точно встретите понимание и помощь. Почти всегда на ресепшене можно видеть обаятельного директора отеля Нурдан, и хотя она может решать любые проблемы. в этом не возникает необходимости, потому что сотрудники отеля прекрасно справляются сами. Ну и, конечно шеф-повар Синан. С улыбкой встречает нас при входе в ресторан, объяснит, если спросишь, что за блюда приготовлены (если честно. некоторые из них я видел впервые), посоветует что-то попробовать.
Время моей поездки пришлось на конец туристского сезона, уже закрывались некоторые отели, сокращалось количество чартеров, но Астория**** оставалась заполненной, как видно, отпускники знали куда ехать. С удовольствием ещё раз побывал бы в Астории, но для пенсионера это не реальное желание, зато всем, кто собирается в Кемер, желаю иметь в виду этот отель.
И немного по поводу отрицательных отзывов, которые я прочитал перед выбором отеля оформляя путёвку в Кемер.
1. При выборе Астории надо учитывать свой возраст и время года. Сентябрь-октябрь - молодёжи меньше, значит, пожилым спокойнее, меньше будет мешать анимация, зато лето лучшее время для отдыха молодых. Меня Кемран при приезде разместил, с учётом моего солидного возраста, в комнату подальше от анимации, чтобы громкая музыка не мешалаи я ему за это признателен.
2. Питание. Да, омаров, красной рыбы. парной телятины ... на шведском столе в Астории вы не увидите, зато искусные повара и без этих деликатесов столько предлагают разнообразных кушаний на любой вкус, что грех жаловаться. Также и с напитками -выбор большой, причём, в любое время с утра до вечера в самом ресторане и в баре - далеко не в каждой стране такое предлагают (знаю из своего опыта).
3. Претензии к сотрудникам отеля. Совет (это для любого отеля) - подходите к решению возникающих в отеле проблем без истерики и раздражения-если что-то не устраивает, идите к администратору или директору, спокойно изложите пожелание или претензию - если дело не выходит за рамки возможного, всё будет сделано, персонал заинтересован в поддержании своего имиджа. Встречал я и отзывы с категоричным неприятием Астории. Ну что ж, такие отдыхающие просто попали не туда, им надо со своим негативом покупать путёвки в 5*, да думаю они и там были бы недовольны услугами. Прикидываю: моя путёвка стоила 24 тыс, из них вычитаем перелёт (С-Петербург-Анталья) туда и обратно, трансфер (около 50 км), страховку, 10% турегенству - и много ли остаётся отелю для предоставления комплекса услуг на 10 дней (питание, развлечения, пляж, комната, бытовые услуги). Так что за оставшиеся деньги не стоит брать грех на душу и требовать чего-то необыкновенного. Отель достойно принимает гостей.
4.Далеко неэтичные выпады в отношении некоторых сотрудников, навязывающих дополнительные услуги. Уважаемые, мы едем не в профсоюзный дом отдыха. а бизнес-предприятие и вполне естественно оно должно зарабатывать средства, в том числе и предлагая разные услуги. Дело наше, принимать их предложения или нет и не представлять их как давление на нашего брата. Можно ведь тактично отказаться, и всего-то, а не портить себе настроение и обижать незаслуженно людей на работе.
5. Проблемный вопрос. Заселение в утреннее время. Часто обиды появляются в этот момент. В Астории если есть свободные номера, поселят сразу как приедете. но так бывает не всегда, потому что на отель приличный спрос и часто приходится ждать. Отель не виноват и грешить на сотрудников не стоит. Постарайтесь при приобретении путёвки попасть на авиарейс, который прибывает в АнталЬю где-то часов в 9-10, тогда в отеле к вашему приезду комнаты уже освободятся и ожидание не испортит вам настроение.
5. Ещё раз моя благодарность Астории за хороший отдых и добрые пожелания тем, кому удастся во время отдыха жить в этом отеле!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
вот бы все так думали! и вообще думали!