АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 4973
Фото: 0
569
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Sugar Palm Resort Kata (отель был переименован 01.11.21)
Отдыхала Парой в
ноябре 2012
01.11.12 - 15.11.12
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Весьма неоднозначные впечатления

1. Начнем с главного - этот отель нам достался случайно - не нашлось того номера, которого мы заказывали в отеле Sugar Palm Karon. Хотя мы специально выбирали Карон, т.к. на Кате были в прошлый раз. Нам предложили переместиться на Кату. Мы согласились. В итоге, когда приехали, нам дали номер стандарт (есть еще делюкс) с видом на стену соседнего здания и жуткой вонью от кухни, которая располагается сразу под номером.(Для справки - 3201). мы там поспали одну ночь и попросили поменять. Но тайцы есть тайцы - нам конечно поменяли, без доплат и вопросов на номер 3314 - самый последний номер с клетушкой для хомячка вместо балкона и уличным видом и шумом. Там мы провели еще 2 дня. После того, как мое терпение иссякло, и после очень сложной экскурсии на симиланские острова я от шума передвижного бара не могла уснуть - нам таки дали нормальный номер. В тихом месте (1102). Да, добиться своего можно, но очень сложно. Они будут с вас требовать доплату в 500 бат в сутки за номер делюкс. Хотя от стандарта он отличается только наличием ванны и отсутствием шума и запаха кухни. При этом, нас туда переместили не по нашей воле. На Кароне нам пытались вместо номера с видом на бассейн предложить конуру. В прямом смысле слова. Маленький, темный (опять тот же вид на стену). Мотивация - полностью заселен.

2. Питание - брали завтраки. Есть можно. Есть все необходимое европейцу.

3. Сервис - как и все в Тае - весьма ненавязчивый. Уборка посредственная. Причем те, кто бывают в Тае часто - знают, что от кол-ва оставленных чаевых качество уборки не зависит. Качество зависит от настроения горничной в этот момент. Нам однажды "забыли" поменять все полотенца. Ничего страшного - вышла, попросила - поменяли. Да, и еще - в этом отеле не говорят по русски. Это для тех, кому важно знание русского. По английски понимает персонал ресепшен и пару официантов. Все. С остальными только жестами и самыми простыми английскими словами типа поменять, убрать, принести.

4. Если есть вопросы - пишите. Всем отвечу.

Добавлено 19.11.12 13:05 (2 001 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Della1982 (7)