за последние 30 дней
отвратительный отель
Путешествовал с семьей с 1-11 ноября. В этот раз отпуск свалился на меня внезапно, и не было сил и времени выбирать отели как обычно. Решили в виде эксперимента положиться на турагентство. В омском агентстве-одном из представительств Пегаса, расписали этот отель как большой, комфортный, агент аж сочилась от уверений что уж там лучше всех в эконом сегменте. Плохие отзываы -это дескать происки конкурентов.
Теперь по порядку:
За 30 баксов бакшиша заселили в бунгало на 2 этаже номер 214G ровно в 14.00 по местному времени. Расположение неплохое-там не все номера с балконом, и вид был на пляж и море. В общем по понятиям арабским не кинули. При этом видно бакшиш не распространялся на засранные и сырые полотенца, а на простыне в кровати похоже кого то до нас недавно дефлорировали-простыня была в крови. В общем чтобы убрались, принесли воду и хоть как то поменяли белье мне потребовалось еще час попрессовать ресепшн. Мебель старая, все скрипит, кондиционер ужасен, воздух в номере просто высушивается. На стенах в ванной грибок, но хоть сантехника не текла как у многих отдыхающих.
Еда -это нужно пережить. К салатам я просто не подходил,запаха было достаточно. Повара мясо выдавали с видом будто я объел все население Египта-по 2 маленьких кусочкаа на тарелку. Все пересоливали и перепаерчивали, пасты и макароны не доваривались похоже чтобы сунуть их на доварку на ужин. Почему то именно в 7 утра к началу завтрака обнаруживалось что автоматы с кофе не работают и кипятка нет. Все это устранялось на виду у голодных туристов. Скатерти не менялись после поевших, за приборами надо было бегать, тарелки стремились убрать с приборами, ни о какой воде на столе речи не было-за всем этим надо идти. Там половину времени обеда надо стоять за чем то или идти за водой или приборами, ничего не принесут. Возможно мы были в пик отпускова и детских каникул, но 9-10 ноября когда много народу уехало, сервис упал еще сильнее. Кстати, в пиковый сезон прийти и поесть к открытию ресторана не получится у всех желающих-столов просто не хватит, народ опоздавший стоял обломанный и шакалил глазами когда кто-то есть закончит.
К слову,видимо топ -менеджмент отеля живет в отеле, так в лобби официант готовит им и чай хороший,и кофе варит с халвой. А туристам по запросу берет пакет с чаем, рвет его и ложкой эту бурду размешает-жри, ты же русский, вот такой чай.
Я и ребенок простыли, и ели антибиотикаи там, наверно поэтому мы не отравились. Один раз я прямо в тарелке чуть не утащил в рот протухшую курицу. В отеле из фруктов полугнилой виноград, дыни недозрелые, финики, апельсины, зеленые бананы-это в Африке, блин. В магазинах всего в изобилии и другого качества с поправкой на сезон. Жена строго ела рис и мясо, тоже не траванулась, к концу отпуска мы думали что глаза начнут сужаться-зато не мучались. Всае остальное покупали в магазинах за местные тугрики.
Про алкоголь говорить не буду, я в Египте кроме пива ничего в отелях не пью. К слову в баре Джокер висит заява типа один стакан в они руки. В общем это не "супер все включено" это концепция "полный пипец"
Заход в море м само море хорошее, но количество лежаков сконцентрировано на 1 метре пляжа в критическом объеме:Пляжа не хватает под номерное количество отдыхающих. в общем добро пожаловать на курорты краснодарского края, где надо по пути к морю обходить лежбища котиков. Если не вастанете в 6 утра и не забьете лежак-дорога к морю будет долгой. Лежаки достанутся только в конце пляжа.
В анимации особо не участвовали, по мне нормальные аниматоры, только у них здоровенные матюкальники развешаны на пальмах в первой линии лежаков. Если не заметишь и ляжешь под них, мозги убьют на первом получасе анимации.
Египтосы на пляже активны -впаривают услуги регулярно и активно как везде в Египте, жена ходила 5 раз на массаж по 20 баксов за сеанс, говорит нормально. Спина у нее болела, так как подушки в отеле ужасны-они не просто грязные, кусок кирпича в наволочке. В номере пылища, убираются не ахти даже за деньги.
К счастью, у нас в номере не было тараканов, но на 1 этаже туристы их прикольно пинали, они после дезинфекции обдолбанные лежат кверху брюхом прямо порой на ступеньках и в коридорах. Такие жучки сантиметров 5-7 в длину.
Ходили гулять по променаду, египтосы приставучие, ели в макдональдсе иногда, потому что еда осточертела быстро, за фруктами и сластями заходили в магазинчики -там рядом есть. Ходили в местное Метро, это минут 20 ходьбы от отеля, там и йогурты и соки и сыры, в общем неплохой ассортимент. Там же и немецкие виллы гнездятся, поэтому есть все оттуда можно.
Бассейн вообще песня-там даже не кафель, а покоцаный акриловый вкладыш, бассейн один-вода цвета прибрежных вод в сочи полужелтого цвета. //Песок они из бассейна начинают убирать часов в восемь утра-когда люди идут мимо на завтрак. До конца не дочищают, в общем антисанитария полная и тотальная. В лобби ходит чувак с электромухобойкой, видимо потому что от своего начальства мух отгоняет-они там собираются и сидят на диванах, на туристов им начхать простите.
В общем 94500 на троих в Египте за 11 дней я еще не платил, и в такой "суперотель" отдать их просто жалко.
Если резюмировать: по пегасовскому сервису и профессиональной этике его представителей мне все понятно. Но виноваты мы сами-положились на агентство.
Самое главное что вернулись и долетели благополучно, и получили урок, что выбирать отель нужно самим-иначе ничего хорошего не будет
Комментарии к отзыву (7)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/55/54110_48707586662_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/66_50x50.gif)
И представьте, каков был наш шок и разочарование, когда мы туда приехали - грязный номер, старая сантехника, черный унитаз, грибок, и все те же 2 котлетки на гриле на чел., очереди в ресторане и пр..
Но море и солнце - шикарны, конечно!
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/161/160960_48707647707_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/126/125364_48707589774_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)
Отдыхали с 21,10,12 по 04,11,12 и все время пребывания находились в шоке!!! от мух,от нехватки лежаков и мест в столовой, да и от еды тоже. Отель не тянет на четыре звезды....
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/282/281349_48707592717_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/282/281349_48707592717_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/285/284085_48707575239_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1051_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/241/240478_48707567361_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/120/119985_48707619057_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/120/119985_48707619057_50x50.jpg)
Я лоханулся в свое время, и так же попал в этот краснодар. Урок получил на всю, как говорится, что нужно самому отель подбирать, а не доверяться небылицам. Сейчас сперва смотрю на карту, прежде чем опрделяться с выбором. С отзывом солидарен!
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/75_50x50.gif)
А что? Кому то мыло и шампунь еще и меняли после заселения? У нас как один комплект сбросили, так и оставался он с нами.
Дмитрий, вы забыли упомянуть про ужасный кофе, рамтворимый сок и просто омерзительнейшую питьевую воду в хлипких бутылочках,
А спа-салон там действительно не плохой.
В общем, я согласна с вашим отзывом.