АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхал С семьей в
ноябре 2012
01.11.12 - 11.11.12
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отвратительный отель

Путешествовал с семьей с 1-11 ноября. В этот раз отпуск свалился на меня внезапно, и не было сил и времени выбирать отели как обычно. Решили в виде эксперимента положиться на турагентство. В омском агентстве-одном из представительств Пегаса, расписали этот отель как большой, комфортный, агент аж сочилась от уверений что уж там лучше всех в эконом сегменте. Плохие отзываы -это дескать происки конкурентов.

Теперь по порядку:

За 30 баксов бакшиша заселили в бунгало на 2 этаже номер 214G ровно в 14.00 по местному времени. Расположение неплохое-там не все номера с балконом, и вид был на пляж и море. В общем по понятиям арабским не кинули. При этом видно бакшиш не распространялся на засранные и сырые полотенца, а на простыне в кровати похоже кого то до нас недавно дефлорировали-простыня была в крови. В общем чтобы убрались, принесли воду и хоть как то поменяли белье мне потребовалось еще час попрессовать ресепшн. Мебель старая, все скрипит, кондиционер ужасен, воздух в номере просто высушивается. На стенах в ванной грибок, но хоть сантехника не текла как у многих отдыхающих.

Еда -это нужно пережить. К салатам я просто не подходил,запаха было достаточно. Повара мясо выдавали с видом будто я объел все население Египта-по 2 маленьких кусочкаа на тарелку. Все пересоливали и перепаерчивали, пасты и макароны не доваривались похоже чтобы сунуть их на доварку на ужин. Почему то именно в 7 утра к началу завтрака обнаруживалось что автоматы с кофе не работают и кипятка нет. Все это устранялось на виду у голодных туристов. Скатерти не менялись после поевших, за приборами надо было бегать, тарелки стремились убрать с приборами, ни о какой воде на столе речи не было-за всем этим надо идти. Там половину времени обеда надо стоять за чем то или идти за водой или приборами, ничего не принесут. Возможно мы были в пик отпускова и детских каникул, но 9-10 ноября когда много народу уехало, сервис упал еще сильнее. Кстати, в пиковый сезон прийти и поесть к открытию ресторана не получится у всех желающих-столов просто не хватит, народ опоздавший стоял обломанный и шакалил глазами когда кто-то есть закончит.

К слову,видимо топ -менеджмент отеля живет в отеле, так в лобби официант готовит им и чай хороший,и кофе варит с халвой. А туристам по запросу берет пакет с чаем, рвет его и ложкой эту бурду размешает-жри, ты же русский, вот такой чай.

Я и ребенок простыли, и ели антибиотикаи там, наверно поэтому мы не отравились. Один раз я прямо в тарелке чуть не утащил в рот протухшую курицу. В отеле из фруктов полугнилой виноград, дыни недозрелые, финики, апельсины, зеленые бананы-это в Африке, блин. В магазинах всего в изобилии и другого качества с поправкой на сезон. Жена строго ела рис и мясо, тоже не траванулась, к концу отпуска мы думали что глаза начнут сужаться-зато не мучались. Всае остальное покупали в магазинах за местные тугрики.

Про алкоголь говорить не буду, я в Египте кроме пива ничего в отелях не пью. К слову в баре Джокер висит заява типа один стакан в они руки. В общем это не "супер все включено" это концепция "полный пипец"

Заход в море м само море хорошее, но количество лежаков сконцентрировано на 1 метре пляжа в критическом объеме:Пляжа не хватает под номерное количество отдыхающих. в общем добро пожаловать на курорты краснодарского края, где надо по пути к морю обходить лежбища котиков. Если не вастанете в 6 утра и не забьете лежак-дорога к морю будет долгой. Лежаки достанутся только в конце пляжа.

В анимации особо не участвовали, по мне нормальные аниматоры, только у них здоровенные матюкальники развешаны на пальмах в первой линии лежаков. Если не заметишь и ляжешь под них, мозги убьют на первом получасе анимации.

Египтосы на пляже активны -впаривают услуги регулярно и активно как везде в Египте, жена ходила 5 раз на массаж по 20 баксов за сеанс, говорит нормально. Спина у нее болела, так как подушки в отеле ужасны-они не просто грязные, кусок кирпича в наволочке. В номере пылища, убираются не ахти даже за деньги.

К счастью, у нас в номере не было тараканов, но на 1 этаже туристы их прикольно пинали, они после дезинфекции обдолбанные лежат кверху брюхом прямо порой на ступеньках и в коридорах. Такие жучки сантиметров 5-7 в длину.

Ходили гулять по променаду, египтосы приставучие, ели в макдональдсе иногда, потому что еда осточертела быстро, за фруктами и сластями заходили в магазинчики -там рядом есть. Ходили в местное Метро, это минут 20 ходьбы от отеля, там и йогурты и соки и сыры, в общем неплохой ассортимент. Там же и немецкие виллы гнездятся, поэтому есть все оттуда можно.

Бассейн вообще песня-там даже не кафель, а покоцаный акриловый вкладыш, бассейн один-вода цвета прибрежных вод в сочи полужелтого цвета. //Песок они из бассейна начинают убирать часов в восемь утра-когда люди идут мимо на завтрак. До конца не дочищают, в общем антисанитария полная и тотальная. В лобби ходит чувак с электромухобойкой, видимо потому что от своего начальства мух отгоняет-они там собираются и сидят на диванах, на туристов им начхать простите.

В общем 94500 на троих в Египте за 11 дней я еще не платил, и в такой "суперотель" отдать их просто жалко.

Если резюмировать: по пегасовскому сервису и профессиональной этике его представителей мне все понятно. Но виноваты мы сами-положились на агентство.

Самое главное что вернулись и долетели благополучно, и получили урок, что выбирать отель нужно самим-иначе ничего хорошего не будет

Добавлено 18.11.12 18:12 (5 439 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:06 19.11.12

Ваше заключение - не урок, тк мы, например, выбирали отель сами по отзывам и остановили свой выбор на нем, в агентство пришли уже с готовым вариантом
И представьте, каков был наш шок и разочарование, когда мы туда приехали - грязный номер, старая сантехника, черный унитаз, грибок, и все те же 2 котлетки на гриле на чел., очереди в ресторане и пр..
Но море и солнце - шикарны, конечно!

15:02 19.11.12

Какой-то бред пишете!!! Ну с номером вам не повезло, но другое то все чего ж так ужасно описывать. Мы отдыхали в то же время что и вы. Пива давали сколько унесешь. Два кусочка давали, но если говорили им еще, то они накладывали без проблем. Лежаков на море хватало всегда и всем, ни разу не видала чтобы кто-то остался без места. просто если вы хотели у самого моря надо приходить раньше, но я пробовала не помогла. лежаки все равно были уже заняты, мы лежали в основном на третьей линии, и как то совсем не напрягало. То что еда приедается то это всегда так, что в Турции, а уж тем более в Египте, мы в принципе этого и ожидали. но оказалось даже лучше с едой чем было раньше. В общем вы пишете столько негатива. что просто удивляет. что мы отдыхали в одном отеле.

14:02 21.11.12

Дмитрий, полностью с Вами согласна!
Отдыхали с 21,10,12 по 04,11,12 и все время пребывания находились в шоке!!! от мух,от нехватки лежаков и мест в столовой, да и от еды тоже. Отель не тянет на четыре звезды....

21:27 21.11.12

Я с вами полностью согласна,Дмитрий! Вы прям все написали так ,как я,можно сказать МОИМ ЯЗЫКОМ все сказано... А люди которые пишут ,что все прекрасно там,я их непонимаю,либо они лучшего не видели,либо сами дома так живут в антисанитарии.

04:06 25.11.12

А мы отдыхали в июле в этом отеле. Очередей в ресторане никогда не было.Лежаков на пляже всегда всем хватало, пусть не у самого моря. Убирали номер регулярно, мы сами просили, чтобы у нас убирали через день, но мыло, шампунь и воду при этом пополняли ежедневно. 14 дней пролетели незаметно, мы в номер то приходили только переодеться,помыться и поспать. Не могу утверждать, что в других номерах нет грибка на стенах, но в нашем всё было чисто и сантехника вся работала исправно. Может нам просто повезло, но отдыхом мы остались довольны.

11:33 16.02.14

Этот отель пиарили, пиарят и будут пиарить.
Я лоханулся в свое время, и так же попал в этот краснодар. Урок получил на всю, как говорится, что нужно самому отель подбирать, а не доверяться небылицам. Сейчас сперва смотрю на карту, прежде чем опрделяться с выбором. С отзывом солидарен!

17:36 27.02.14

А я уже опасаюсь верить рейтингам, после пребывания здесь. Воспоминания на долго, причем не самые приятные. Теперь я знаю куда ехать не надо.
А что? Кому то мыло и шампунь еще и меняли после заселения? У нас как один комплект сбросили, так и оставался он с нами.
Дмитрий, вы забыли упомянуть про ужасный кофе, рамтворимый сок и просто омерзительнейшую питьевую воду в хлипких бутылочках,
А спа-салон там действительно не плохой.
В общем, я согласна с вашим отзывом.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв