за последние 30 дней
Отдых))))
Я была в этом отеле в феврале 2009,для меня это была не первая заграница,но могу сказать,что мне понравилось,понравилось все!!!!
А вот что меня заставило написать снова,это недовольство,грубость администрации,поясняю: вчера у меня улетела в этот отель отдыхать дочь со своим молодым человеком и уже сутки идут мытарства с номером,заселили их вместо 5* в какое то обшарпанное бунгало,на ресепшин обещали поменять номер,но теперь говорят (18.11.2012 15.00) нет номеров. Разговаривают нагло,хамски и вызывающе.
Прочитала в претензиях ответы Администрации и после их таких "золотых" слов,что все у них хорошо и они рады всем гостям и готовы прийти на помощь......
Обращаюсь к управляющему отельным комплексом,главному менеджеру по размещению,по работе с клиентами,если Вы не хотите,работать отлично закройте отель для туристов,живите и работайте только для своих,к вам приезжают со всего света туристы и кроме хамства и не довольства они ни чего не получают.
Я не думала,что через 3 года буду писать такой отзыв об отеле,который мне нравился когда то.
Вы будете терять постоянных клиентов,очень жаль, что у вас такое негативное отношение к гостя,туристам и отдыхающим,Вы теряете свое лицо на сайте отелей.....Очень жаль.
Елена,18 ноября 2012г.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за коммент.
Хотим немножечко разъяснить ситуацию.
Нам не хотелось бы, чтоб у наших гостей возникали неприятные ощущения. Спешим сообщить, что изначально тур компания, которая присылает туристов, не разъяснила разницу между основным зданием и бунгало. Если в туристическом ваучере указан Garden, это и есть бунгало, находящиеся на территории сада. Это промах туроператоров, а не наша вина. Мы им предоставляем всю необходимую информацию.
Ребята на ресепшн стараются выполнять свою работу добросовестно. Сейчас наш отель заселён на 100%, поэтому они хотят помочь с переселением, но не всегда это возможно.
Мы прилагаем максимум усилий, чтоб наши гости наслаждались своим отдыхом у нас.
С уважением и всех Вам благ,
Команда Paradise Hotel отеля.
Желаю Вам прекрасной работы и с каждым гостем!
Я по своей работе знаю,что это и как надо гостем дорожить!
С уважением,Елена.