за последние 30 дней
Очень уютный отель. От отдыха мы в восторге!
Ездили от туроператора БиблиоГлобус. Все гиды конечно русскоговорящие, но с ужаснейшим акцентом...Заехали в отель в 6 утра. А заселили нас почти в час дня...На ресепшене не было по началу ни одного русскоговорящего администратора. Приходилось разговаривать на ломаном английском. Попросили номер с одной кроватью на двоих. Через каждые 2 часа нас обещали заселить. Я принципиально не хотела давать 20 баксов, но через 4 часа томительного ожидания терпение кончилось. По началу нас обещали заселить в 8 утра. Затем в 10 утра. На что я сказала: "как же так? вы что не знаете во сколько у вас люди выезжают? почему нельзя сразу определить для нас номер и сказать точное время заселения? в 8 утра выехала большая группа итальянцев, неужели нет свободных номеров?" На что получила ответ: "итальянцы уехали, итальянцы приехали, это их номера, для вас реальных свободных мест нет, у нас время заселения 2 часа дня, мне очень жаль, но вам придется еще подождать". На что я уже умолящим тоном сказала: "я вас очень прошу, заселите нас в ближайшее время, я обещаю вас отблагадарить, мы очень устали". После этого мы с мужем распаковали сумки, в туалете переоделись в купальники, оставили все вещи в какой-то кладовке типа камере хранения и пошли купаться...нам стало значительно легче, настроение поднялось, и в таком состоянии мы прождали еще 2 часа...
Так как мы приехали очень рано, с барабаными и музыкой нас никто не встречал, но служба охраны там на уровне. На входе стоит металлоискатель, и аппарат, который просвечивает сумки как в аэропорту. Кстати сразу наш багаж у нас забрали сотрудники охраны и сообщили, что мы можем не беспокоиться, наш багаж доставят при заселении нам в номер (действительно доставили, чаевых я не давала,мелких долларов-то еще не было в кошельке).
Вот вобщем-то и все проблемы, с которыми мы столкнулись в отеле. Дальше всё было замечательно.
К еде мы не прихотливые. Нам всё показалось очень вкусным. Дискомфорта в кишечнике и изжоги не было. Кушали всё подряд)) всё выглядело очень аппетитным, и на деле оказывалось очень вкусным. На завтрак приготовленный на ваших глазах омлет с любой начинкой, оладьи, венские вафли, гренки, круассаны, булочки, масло, джем, йогурт, хлопья с молоком, колбаса, сыр, запеканки, соки, чай, кофе. На обед и ужин рыба в кляре, кальмары, курица на гриле, раки, паста, разные мясные блюда от шеф-повара, индейка, рис, картофель запеченный, бобы, супчики (были томатный и луковый), салаты из помидоров, огурцов. А сколько там десертов...тортики бисквитные, печенья, всевозможные булочки, суфле. Из фруктов были яблоки, бананы, виноград, инжир, арбуз, дыня, груши, грейпфрут, лайм. Один раз на ужине стоял шоколадный фонтан и лежали зефирки )) а на завтрак частенько ставили соты с медом, можно было отламывать либо поливать оладушки медом, стекающим с этих сот)) Вобщем я не понимаю людей, которые говорят, что в Ренессансе плохо кормят...На обед и ужин брали по 2 бутылки воды, иногда маленькие, иногда большие, но их надо просить у официантов одновременно с напитками. Из-за счетов не заморачивались. Иногда расписывались, а иногда уходили не дождавшись счета. Еще момент. Напитки на обед и ужин приносят официанты. Порой напрягало ожидание, тогда я просто подходила к первому попавшемуся официанту и заказывала ему напитки.
Номер тоже без нареканий, уютный. Огромная двуспальная кровать, телевизор с тремя русскими каналами ( Первый, Россия и музыкальный), различные шкавчики, кресло, письменный стол, ванная просторная на все случаи жизни,биде, унитаз, душевая, ванная, огромное зеркало, 7 полотенец)) Убирались каждый день, красиво заправляли эту большую кровать (у меня самой так не получалось). Полезный сейф, платный холодильник-мини-бар.
Бесплатный wi-fi в первом баре с басейном Rotunda (без пароля). Скорость конечно не айс, но почту проверить терпения хватило)) Да и вообще мы туда приехали не в интернете сидеть))
Территория очень зеленая, холл в основном здании роскошный))
Ездили на экскурсии от нашего туроператора Мега-сафари 60$/чел. Иерусалим 140$/чел. Дайвинг 50$/чел. И шоу "1000и1 ночь" 25$/чел. О них отдельные эмоции))
Деньги меняли в банкомате напротив ресепшена. 1$=6,05фунтов. Рубли на доллары меняют только в ОлдМаркете по курсу 1$=38руб, больше нигде.
Выезд из отеля был в час ночи, на ресепшене дали с собой 2 сухих пайка )) счет по номеру я проверяла через день, никаких случайных дописок не было, вообще счет был по нулям )) Кстати упомянутых в предыдущих отзывах Валерии и Карины не было на ресепшене даже и следа, но появился молодой человек араб (не запомнила имя), не плохо говоривший на русском, общалась по всем вопросам только с ним.
Из развлечений 2 раза за неделю был "юбочник", который крутится на одном месте, очень прикольно) в остальном просто музыка у бара Rotunda.
Тренажерный зал, неплохая сауна с джакузи, пин-понг всё бесплатно. С 16.30 до 18.00 каждый день волейбол. Муж играл все время)) Один раз где-то в час дня попала на водную аэробику с итальянцами в бассейне, тоже прикольно))
Море шикарное, риф у отеля самый шикарный в Шарме!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
я сама была в этом отеле, в октябре 2012 года, там и правда персонал старается, но... не очень)) Хасам(тот, что на ресепшн неплохо говорит по-русски) пытается сделать все возможное, но не всегда)) от чего это зависит-непонятно. например мы так и не дождались гладильной доски в номер, хотя доски в отеле есть(и я лично видела как их персонал разносил в номера), после 5-го раза напоминаний, когда Хасам при виде меня уже просто округлял глаза и спрашивал:что-то не так?)), я решила -да Бог с ним, портить себе настроение мы не собирались,поэтому отдых -УДАЛСЯ!!!
главное ведь в отдыхе-настрой. а еще совет- задавайте пожалуйста все вопросы вашим турагентам/туроператорам до поездки и тогда вы будете ко всему готовы).