АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
815 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Citrus (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал Парой в ноябре 2012
07.11.12 - 17.11.12
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

останавливались с 7 по 17 ноября, отель чистенький...

останавливались с 7 по 17 ноября, отель чистенький, симпатичный, несколько корпусов, внутренняя территория зеленая и регулярно убиралась, соответствует тому, что на фотографиях.

в номерах уборка каждый день, каждый день свежие полотенца и постельное белье. периодически скручивали полотенца в виде симпатичных слоников и лебедей)) (подозреваю, что это было напрямую связано с чаевыми))

первые два- три дня был запах плесени и постельное белье казалось влажным, но через пару дней работы кондиционера все прошло. пятен плесени нигде не заметила

до пляжа Калангут около 400-500 метров, пожалуй, самый густонаселенный пляж. если немного обойти (свернуть на тропинку направо возле Каса де Гоа), выйдете ближе к Кандолиму, там уже гораздо меньше людей

персонал доброжелательный в целом

постояльцы отеля на 90% местные, пялились на нас , как на диковинку, слегка раздражает

из питания брали завтраки и ужины, о чем пожалели, достаточно было бы только завтраков, тк вокруг достаточно много кафе на любой вкус, также рядом местный рыночек с дешевыми морепродуктами, можно купить и принести почти в любой ресторан и попросить, чтобы вам приготовили.

завтраки: разнообразные - шведский стол с нациоальными блюдами, также каша, овощной салат, выпечка, джемы, сыр, фрукты, простокваша, хлопья/мюсли с молоком, молочный коктейль, пара соков, дополнительно можно заказать яичницу/омлет, чай/кофе за отдельную плату.

ужин: также шведский стол, плюс можно заказать по меню. здесь нас поджидала главная неприятность - первые пару дней пользовались шведским столом, потом к нам подошел официант и предложил заказать по меню. два раза уточняли у него насчет оплаты, тк ужины были уже оплачены. он оба раза сердечно уверил нас, что никакой оплаты, можно и по меню. в итоге при выселении выставили нам счет - как объяснили, за заказы а-ля карт, тк в наш пакет входил только буфет- шведский стол. конкретно испортило впечатление.

из минусов также платный вайфай - за 24 часа пользования 500 рупий.

Добавлено: 18.11.2012 10:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 011 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Все отзывы по отелю (44) Следующий отзыв
armanen
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей