за последние 30 дней
ну что я могу сказать? немного разочарована в эту поездку...
ну что я могу сказать? немного разочарована в эту поездку. встретили нас хорошо. забронирован был номер в третьем корпусе,но нас Бесплатно поселили в бунгало - теперь будем брать только бунгало,удобно очень с маленьким ребенком. обслуга была на уровне-каждый день меняли полотенца(на всех давали), постельное,тщательно убирали, положили им 2 доллара и попросили убирать в 10 утра - выполняли все три недели нашего там пребывания. Питание подкачало,исчезло бесплатное мороженное на пляже(хотя в мини клубе детки им не были обделены),пакетированные соки пропали,еда стала более однообразной(но голодными не останетесь),но после разговора с менеджером выяснилась причина- отель заключил договор на смену абсолютно всем мебели в номерах и бунгало,поэтому вынуждены они пойти на такие меры,но к январю пообещали все исправить. вообщем, отдохнули отлично,мы туда ездили к морю и солнцу,а не придираться ко всему. тем более не первый раз в этом отеле.
а теперь мои советы отдыхающим!
1. если вы едете туда с претензией на шикарный отдых и шикарное питание,то не стоит разочаровывать себя и мотать нервы окружающим людям - валите сразу в делюксовые отели,типа STEIGENBERGER AL DAU. и вообще,если вы бывали,как говорят потом некоторые,в более крутых отелях-так какого ,простите, хрена,вы сюда то претесь? портить окружающим отдых своим нытьем на всю столовую?
2. если вас не селят в какой либо номер и просят переночевать там одну или две ночи-не поленитесь выяснить,может у них просто номера все заняты? ПЕРЕНОЧУЕТЕ ОДНУ НОЧЬ И ВСЕ,ВАС ПЕРЕСЕЛЯТ!
3. к отзывам про море: грязное говорите? а кто виноват в этом? а виноваты сами отдыхающие,особенно кто на прогулки на яхтах ездит-весь мусор кидают с борта в море,свиньи конченные,не раз видела. и после этого мы удивляемся,а что же так грязно то?!
4. по веревочке плаваете в ограниченном пространстве? так давайте ее снимут и ходите по кораллам, загоняйте ежей в ноги себе и весь отпуск лечитесь.
5. фрукты. уточните у менеджеров-может просто не сезон?
все,пока мне больше нечего сказать. кроме того,что снова поеду в этот отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
требовать пополнить мини-бар - тоже. соки нам так и не принесли, один раз только поставили в мини-бар и забили. мелочь, но ведь сервис заявлен как 5*...
написали бы сразу 4*, никто бы и не волновался. теперь ясно, что дешевле 100 тыс. ездить бессмысленно. ездили ради разведки на предмет выезда с детьми. поняли - не подходит. будем искать дальше.
А-ля карты? один раз в один из них за 7 дней пребывания. при этом свободен только восточный. в наш заезд 8 ноября мы попали только в него. остальные 4 были забиты (хотя приглашают по часам). первая свободная запись была с 16 ноября. если ехать на месяц, тогда да, можно несколько раз. при условии, что вы записались в момент входа в отель, а не днем позже.
мы были там как раз во время вашего заезда и уехали 13го числа,так что байки мне не рассказывайте за аля-карт. мы по три раза в каждом были.
очереди смутили или недостаток выбора,а?
вы ж не станете отрицать, что в аля-карт самообслуживание? воду в мини-бар не ставят бесплатно? с бутылочкой к кулеру бегали?
ну и за 3 недели, которые вы там провели, вы вполне могли сходить три раза в аля карты. а те, кто на 10 дней - только по одному разу. и то, не попасть. ибо запись. т.е. вошел в отель - и к гест релейшн бежать, записываться. я так не люблю. когда дошли до записи, свободно было только в восточном - а там то, что вчера было в основном ресторане и вино в пластике. это 10 ноября было. в 20:10
Мне кажется, Вы не обоснованно резки в этой фразе. Мы в Египте были 5-ый раз, ещё 2 раза в Турции отдыхали. Всегда выбирали отели 5*, поездка в Sonesta Pharaoh обошлась нам дороже всех предыдущих, но такого отвратительного питания мы не видели нигде. И знаете, предыдущие отели не были делюксовыми. На мой взгляд, отелю просто необходимо пересмотреть систему питания, если они хотят, чтобы их отель выбирали не один раз. Все остальное честно. Если узнаем, что с питанием наладилось, выберем этот отель ещё раз.
Так же не расчитываете на какое-то приличное детское питание. Не поленитесь, возьмите с собой. Потому как рядом с отелем (а с маленьким ребёнком далеко от отеля не уйти) 1 банка фруктого пюре тосит 4 бакса. К примеру, мой ребёнок в отеле отказался есть вообще что бы то ни было, акромя хлебных булок.
Мы отдохнули хорошо. Для меня минусом были только мухи на пляже. Вот они меня раздражали.
А на праздник жизни в виде ужина на воздухе мы тоже были приглашены, в итоге в этот день в отеле мы не ужинали, нам это было не реально сделать с маленьким ребенком, с собой его в центр борьбы за еду не потащишь и за столом в большой массе народа не оставишь, питаться по очереди тоже не захотелось. А сам отель неплохой, если с питанием решат проблему, то можно ехать ещё раз туда.
Возможно закуски и были в баре ДО 10 утра, т.е. до момента окончания завтрака (который, кстати, завершается по расписанию в 10:30), но в 11 еды в отеле нет НИГДЕ! За какой бы стойкой ты не искал, ее нет.
Да, мы не голодали, но и особого восторга по этому поводу не ощутили.Ибо в первые два вечера мы были тупо без еды. Ибо завядший салат и рис - это не ужин для мужчины, который хотел бы песть еще и мяса, а не только травку. Ожидания были гораздо лучше, чем фактическое оказание услуг.