АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхал Семьей с детьми в ноябре 2012
03.11.12 - 12.11.12
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в отеле в ноябре 2012 г. Поехали по рекомендации...

Были в отеле в ноябре 2012 г. Поехали по рекомендации знакомой, которая была в восторге.

От аэропорта минут 15 езды. Встретили нас представители пегас Туристик. Сопровождающий гид был очень вежливый, даже порадовалась, неужели у пегаса изменилась политика отношения к туристам. (радовалась зря, но об этом ниже).

В отель приехали около 19 час. Заселение в отель круглосуточно, возможно раннее заселение при наличии свободных мест.Заселились с 5-й попытки. Попросили бунгало. дали ключи, номер оказался в корпусе F, но без балкона, на третьем этаже. А мы предпочиаем номера с балконом или террасой. Так как по утрам ребенок там рисует, что-нибудь лепит, ну в общем он нам необходим. Пошли на респшн, попросили поменять. Нам сказали, что номеров нет. Но, поскольку в Египте не в первый раз, то политику их знаем, стали настаивать. Дали ключи от номера в бунгало в корпусе А, сам номер оказался хороший, но он прямо над грилем, где целый день готовят, посему имееется устоявшийся запах, в общем жить там не в радость. Нам сказала, что можно заселиться в главный корпус с доплатой, согласились. Посмотрели на номер, отказались (спим с открытым окном), а номер был рядом к кондиционерами, в общем взлетная полоса. Показали еще один номер в главном корпусе 128, его всем показывают, все отказываются: номер сильно прокурен, выходит на лицу (таких номеров всего несколько штук), а в окно направлены лампы, освещающие фасад, Вернулись, Тогда нам дали ключи от номера в корпусе D, номер на втором этаже, с балконом, просторный. там мы и остановились. В принципе, номера в бунгало просторные, хорошие. но некоторые без балконов, если он вам не нужен, то в бунгало можно селистья смелов любой номер (но не около кухни0. Люди, жившие в главном корпусе, ажлвались и на шум кондиционеров, и на сильные запахи с кухни. У некоторых номера выходили прямо на стенну Спа салона. В общем подобрать номер не так-то просто. Необходимо отметить, что нас убеждали, что номеров нет, а через три часа заселяли людей в бунгало, ближе к морю,хотя массового выезда из отеля не было.

Номер просторный. Удивило, что сразу же принесли дополнительную кровать, обычно в Египте с этим не спешат. Номер то хороший, но ремонта требует. замок на балконной двери был сломан, видимо, уже не раз ремонтировался, мы немного его подкрутили, что бы хоть как-то держался. В ванной комнате полотенцедержатель бы поломан, постоянно отваливался, полка для мыл, отсутсвовала, от нее остались на стене лишь крепления. такого грязного (вымотого конечно, но, видимо давно используемого), стульчака - я еще не видела. Шторка оторвана. Но мы решили не обращать внимания на мелочи, не просить все починить, т.к. нужен былный ремонт, а наслаждаться отдыхом. Впоследствии оказалось, что так же отнеслись к отели и другие отдыхающие. Единственная проблема, которая все таки никак не решелась: в ванне практиески невозможно было повернуть ручки смесителя и включить воду, да и с водой постоянные перепады, т.е. может в любую минуту политься кипяток или ледяная вода.Уборка номера как везде в Египте. Постель серая. Полотенца меняли каждывй день. За оставленные чаевый делали разные фигурки. Но некоторые сотрудники пытались вымогать деньги, на вымогательство - не реагировали.

Бунгало построены параллельно в сторону моря. поэтому акустика там супер, в связи с чем, если кто-то просто разговаривал на улице, слышали все. а около 5-30 официанты начинали собирать стаканы с терасс они гремели и радостно разговаривали, чему радовались вместе с ними и все отдыхающие.

В отеле один основной ресторан: места всем не хвалает. Если вы не успели занять место на улице, или не пришли к началу трапезы в закрытое помещение, то вам, возможно, придется стоять с тарелками посередине ресторана, что неоднократно наблюдала. Питание мне не очень понравилось, но тут на любителя, сама слышала, как люди просили передать благодарность повару.

В отеле есть три ресторана аля карте. Один платный - рыбный. там мне очень понравилось. рекомендую. В японском мне не понравилось. В Итальянский не ходили.

Кормят и наливают в отеле круглосуточно. Кофе только растворимый.качество спиртных напитков оставляет желать лучшего. В одномбаре наливают вкусные соки из пакетов, в остальных местах "Юпи".

Обслуживающий персонал: приветливый, порадовал.

Анимация - молодцы. В течение дня много всяких занятий и все на пляже или в море. Мы были очень довольны, Вечерние шоу не видели. А за дневную анимацию - 5+.

Анимации для детей нет. Темный детский клуб, где дети занимаются своими делами, но мы ребенка туда не водили. вечером небольшая детская дискотека, потом мультфильмы. В общем анимации для детей нет.

Пляж - замечательный. песочек. Пляж постоянно убирают. Заход в море замечательный. Особенно пляж и море хороши для ребенка. Кораллов нет. Соответствнено рыб, как в Шарме, тоже нет. Но море великолепное.

Если вы любите бассейны, то вам не сюда. бассейн небольшой. Видела всего пару раз, что там кто-то пла

Пляжные полотенца грязные. нет, их стирают, конечно, нно на них неотстирываемые пятна, так что выбрать чистое - проблематично. Мы выбрали чистые и не меняли их, пока они уже не становились жесткими от соли, потом опять начиналась процедура поиска чистых полотенец. Кстати, заметили, что многие полотенца не сдавали.

За отелем расположены магазинчики, променад. есть где прогуляться. за 2 доллара можно доехать на такси до центра Хургады.

пегас туристик как всегда разочаровал. Гиды находятся в отеле с 9 до 21. Вроде бы вежливые, пока не задаешь им вопросы, которые им не нраувятся. У нас был вылет в 11 утра. Из отеля вывозили в 6-30, на вопрос почему так рано, если выезжают 45 человек, до аэропорта 15 минут, стали хамить. При этом людей, вылетавших на 25 минут позже, вывозили позже на час. Мы решили ехать на такси, о чем не пожалели. Проснулись, позавтракали, сдали номер. О такси договорились вечером на ресепшин. такси было вовремя. Стоит 4 - 5 долларов до аэропорта. Когда приехали туда, люди с нашего отеля стояли, их даже в зал регистрации не пустили, сесть тым было негде, маленьких детей многие держали на руках. В общем в Gегасе, видимо, порядка никогда не будет.

В целом отдыхом остались довольны. Второй раз в этот отель вряд ли поеду. Хотя в отеле было много людей, приезжающих в него неоднократно.

Добавлено: 18.11.2012 09:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 276 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Хороший отзыв. Полностью поддерживаю. Отдыхала в тоже время в номере №120. В принципе мне все понравилось, а остальное вы уже описали очень хорошо.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (3 015) Следующий отзыв
Marina
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей