АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
14 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала С друзьями в ноябре 2012
09.11.12 - 17.11.12
- Воздержалась
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вот и закончился и наш кратковременный (но зато второй...

Вот и закончился и наш кратковременный (но зато второй за год) отпуск. В этот отель я приехала уже третий раз. При первом посещении, три года назад, меня радовало и устраивало все (номер, обслуживание, питание). Я рекомендовала этот отель своим друзьям. Второй раз меня напряг тот факт, что поселили нас в номер с видом на какой - то склад инвентаря и на помещения, где живет обслуживающий персонал. То, что там нет балкона, меня не особо разочаровало, но то, что в окно просматривается балкон, где сидят арабы и отдыхают..... Я ни разу не открыла шторы, так как не очень приятно когда на тебя лицезреет любопытный взгляд((( Так и прожили с закрытыми шторами. Все остальное меня не напрягло(хороший пляж, море, бассейн, питание, территория).

И вот, после июльского отдыха в Шарме, отель "Роджана",где на сновании того, что я не первый раз посетила сеть этих отелей, мне дали хороший номер, и плюс масса других приятностей, решила опять вернуться в Клаб. На этот раз уговорила сестру.

Первое, о чем я мечтала (наивная душа) - раз третий раз, то номер дадут хороший.... При регистрации на ресепшене я об этом сообщила. Мне мило улыбнулись, сказали с улыбкой ОК и............дали номер там же где и в прошлый раз, только этажом выше, но все так же с видом на курящих арабов и хламом во дворе(((( Ну, думаю, ладно. Я приехала на море и за солнцем, а не в номере сидеть и в окно глядеть.

Но в эту поездку я увидела минус не только в том, что номер не Айс. Насколько персонал в столовой охамел. Я человек не скандальный, всегда с уважением отношусь к труду людей, но извините, когда ты вежливо просишь убрать, а в ответ злой взгляд и нервозность - это неприятно. Я не только сталкнулась со случаем хамства (при чем не один раз), но наблюдала проявления пренебрежения и к другим.

Зато как за немцами ухаживают. И стол займу (не дай Бог ты за него захочешь сесть) и топчан под зонтиком, постелив на него чистое полотенце.

Питание мне не очень понравилось. Скудненько как то, но я всегда была сыта. Просто есть с чем сравнить.Но, Клаб, все-таки. по питанию лучший (на мой вкус) среди всей сетки отелей.

Территория всего Голда стала выглядеть хуже, создается такое ощущение, что там нет хозяина. Все ветшает.

С пляжным полотенцем проходила целую неделю не меняя, так как столкнулась с тем, что их не хватает. Люди по три дня не могли его взять. Объяснение было простое - их нет. Зато я наблюдала картину около бассейна. Один сдает полотенце, араб его вешает просушить и тут же отдает его другому как чистое. Одна дама возмутилась, но ее уверяли, что это чистое полотенце. Выбора не оставляют или бери что есть или лежи на голом топчане.

Очень удивили очереди на запись в рестораны(причем можно отстоять и не записаться) и очереди на ужин.

Анимация - НОЛЬ!!!!! В прошлые мои поездки аниматоры бегали как заводные, работали как сумасшедшие. А сейчас..........Вечером три танца с детьми за 15 минут. На пляже через раз кто-то появлялся, что-то пытался делать,но это так неумело и не профессионально, что лучше бы вообще не начинали. Только аниматор - араб отрабатывал на все 300%. Просто умница. Отдыхающие были в восторге!!!!

В целом же, я, как всегда. отдыхом довольна. Конечно, нам всем хочется качественного сервиса, но на это закрыла глаза и наслаждалась морем и солнцем.

Добавлено: 18.11.2012 04:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 292 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Да, я тоже столкнулась с тем, что пляжные полотенца меняют вовсе не на чистые. Чистые выдаются так сказать по блату.
12:56 24.11.12
Здравствуйте, Елена!
Спасибо за то, что посетили наш отель и прислали свой отзыв.
Приносим искренние извинения за причинённые неудобства и хотим отметить, что
мы заботимся о наших постоянных гостях и искренне желаем сделать их пребывание у нас достойным и прекрасным.
Перед следующим своим приездом вышлите нам, пожалуйста, точные даты своего приезда/отъезда и паспортные данные.
С уважением и теплом,
Ваша Club Golden 5 Hotel Kоманда.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 466) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Елена Жирнова
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.05.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 14
  • Фото: 0
0 Благодарностей