АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
29 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Sonesta Pharaoh Beach Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала Парой в ноябре 2012
08.11.12 - 15.11.12
- Воздержалась
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохо за такие деньги

В Египте были впервый раз, до этого отдыхала в Турции, в пятерках премиум класса (Спайс, Корнелия, Калиста делюкс). Отпуск был внеплановый и оперативно надо было уехать куда-нибудь занедорого на 7 дней - обновить первый загран мужа.

Путевку брали у Лабиринта. За 2-х в супериор номер на 8\7 отдали около 45 тысяч р.

+ отеля:

1. рядом с аэропортом

2. чистая территория, но идет ремонт - красят, мажут, кладут плитку

3. еда без специфического египетского колорита и соусов, смело можно давать детям. Был даже борщ.

4. детские площадки с освещением

5. убирались в номере каждый день, постель меняли в срок, полотенца тоже, но из-за старости они серые, а не белые. Тапочки не дают, пол в номере - кафель. Босиком холодно, берите что-то типа тапок, если не любите ходить в уличной обуви в номере.

6. всем русским по приезду: корзина (!) с фруктами. Не пугаться, что принесут на следующий день после 17:00 и не корзину, а скромную тарелку. Многие ждали корзину... И не важно, что вас в номере 4 человека, принесут по два банана, два апельсина, две хурмы...

7. один раз можно бесплатно сдать вещи в стирку, это бонус для русских, поиграть 2 часа в бильярд.

и собственно все.

- отеля:

1. Номера.

Очень старый номерной фонд. Если ехать, то сразу в бунгало или доплачивать на месте. Такса 50 у.е. Туристы из Сыктывкара купили тур за 90 тысяч и за хорошее бунгало с них взяли 50 долларов. На меньшую сумму даже разговаривать не стали.

Нам неповезло и заселили нас не сразу и в странный номер: очень обшарпанный и с черными углами на потолке в ванной (номер 313).

В номере были проблемы с горячей водой - нам ее чиили 4 раза за 2 дня с переменным успехом: ночью чинят, утром воды нет. Днем чинят - через час воды нет.

После двух суток мучений поставили условие оператору - или возврат денег или решение проблемы в кратчайший срок. Переселили в бунгало, где вода была постоянно. В наш первый номер потом вселили людей, но как у них там было с водой - хз. Может решили таки проблему.

2. питание. очень однообразное и скромное. первые три дня мы приходили спустя час после открытия ресторанов, начитавшись про очереди за едой и поняли - пришел позже, еды не нашел. Потом видимо после жалоб еда появилась в большем количестве.

Лабиринт предагает систему "ультра все включено" - не верьте.

Все преимущество исключительно в бесплатных напитках в объему 1,5 литровой бутырки воды на нос и пакета сока, который мы, после переезда в бунгало так и не видели. За воду тоже пришлось побороться - бар не пополняли без пинка.

Остальные туристы бегают с бутырками воды к кулеру в ресторане и наливают их себе на день. Выглядит унизительно.

Кушать с 10:30 до 12:30 на территории отеля негде. Учитывайте, если едете с детьми. Еды просто нет нигде. Только алкоголь (разбавленное пиво, воняющий елкой джин, кислое вино) и напитки типа фанты-чая-кофе. Хотя видеоролик по ТВ радостно уверял, что в баре при ресепшн есть закуски и бутерброды. Неправда. Немцы искали, официант только посмеялся.

Еда на пляже с 12:30 одновременно с обедом в главном ресторане Карнак - еда есть, но холодная. Зато если жить в бунгало недалеко бежать.

Первые три дня была беда с режимом: по графику ужин в 18:30 (вывеска на ресторане Карнак), по ТВ - в 19:00. Пускали в ресторан не раньше 19 часов. Потом все же открывали в 18:30, но жуткие очереди. Выпечка вкусная, сладости нет. Фруктов мало (иногда хурма, бананы, постоянно финики, дыня, апельсины), разбирали в секунды.

3. старые сейфы. ключ от него надо сразу брать при получении ключа от номера и носить ключ с собой. неудобно. карту для номера на двух человек дают одну. тоже неудобно - один спит под кондиционером, второй в номер не попадет. в бунгало давали вторую карту для электричества, но карта на вход все-равно одна.

4. полотенца. выдают по гравику с 10 утра до 16. Если приехали позже - полотенца не дадут. При обмене также могут сказать, что чистых нет. Ждите 10 минут.

5. Египетские 10 минут. Это вечность. У них нет понятия времени и ощущения ожидания. Все ранее названные "5 минут" это по сути от 30 и выше. Пока вновь не пнете.

Носильщик на электромобили по умолчанию ждет денег, хотя все, что он делает, это ставит чемодан в машину и выставляет из нее.

При выезде можно по телефону вызвать "такси" к бунгало и бесплатно доехать с багажем. По территории также проезд бесплатный. При заселении просят денег.

6. Мороженное 3 доллара, кальян 3 доллара, свежевыжатые соки из фруктов платные.

7. Бассейны холодные.Даже за день не прогреваются. Море теплее. Один с подогревом, крытый, вместе с джакузи - для всех платно, для клиентов Лабиринт бесплатно.

в общем отель сильно "обрусел", никто особо не напрягается и впечатление от отпуска спасли только поездки на коралловые рифы и в Люксор (по цене 30 и 80 долларов с человека соответственно). При заказе у гида в день собрания скидка 5 долларов с человека (это у Лабиринта).

Добавлено: 16.11.2012 22:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 900 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
а что это вас после делюксовых потянула на пятерку? вот и отдыхали бы там дальше.
в Турции море в ноябре холодное. дней на Тайланд мало, в иные теплые страны не успели с визой. Историю люблю. Вот и прикоснулась к одной из великих цивилизаций мира. Именно это и спасло отпуск. Я неговорю, что там прям плохо, но могло бы быть и лучше. И пластиковые ложки, подозрение, что я украду чайную ложку из бара при респшн - мне как-то неприятно. Имея опыт высокого качества услуг крайне трудно смириться с иным, при похожем заявленном уровне. И там и там 5*. Но какие они разные!
Отобрать еду у китаянки в столовой потому, что ей на ресепшн не дали разъяснений как себя вести в отеле - верх толерантности! И это при наличии чека за питание, ключа от номера и прочих признаков состоятельности гостя - а у нее просто стакан с соком и тарелку из под носа вытащили. Со словами я не говорю по- английски. А она по-арабски. Зато 5*.
Если вам там комфортно - это ваш выбор. Я увидела иное отношение. Старую мебель. Забывчивый персонал. Вымогателей денег. Навязчивое попрошайничество импортных сигарет. Хотелось что-то простое. Но стало ясно - не для меня. Воспользуюсь вашим советом и буду смотреть люксовые отели. Так будет спокойнее.
Хотя, я в Египте впервые была. Возможно, что в других отеля еще хуже. Тогда надо просто с этим смириться.
Но нет... окружение вспоминает приятные моменты от Египта. Возможно вина в революции, но и она была 2 года назад. Пора б уже пережить.
тогда вам на Кубу, на Варадейро. туда виза не нужна и цена приличная. а в Египте действительно есть 5* куда хуже. например,в Шарме отель Regency. или в Хургаде тот же Титаник,Альбатрос, Голден 5 чего только стоит. у Сонесты действительно проблемы сейчас. они до января должны всю мебель поменять во всех номерах и бунгало. вот и перешли на режим экономии. но лично мы с хамством персонала не разу не столкнулись, и бунгало вовремя убирали(в то время в которое мы просили),и воду ставили по три бутылки каждый день,денег никто не вымогал.
6 лет назад в голден файв было круто. там отдыхала моя мама с племянниками. в полном восторге. зат сейчас отзывы ужасные. все меняется. может и с сонестой поеняется. но я искренне не пойму. если все так плохо и режим экономии, зачем звать туристов и портить себе имидж? плохое помнится долго. реконструкция - значит закрылись и ремонтируем. потом отобъете деньги. а тут большой риск для них. и потребуется очень много сил на реабилитацию после ремонта. а могли б и умнее быть
Полезный отзыв
Полезный отзыв
лично я не понимаю, почему мебель отель меняет за мой счёт, получилось в наш отпуск и мебель старая была и еда отвратительная
По поводу еды и детей. Мой ребёнок охотно ел в Сонесте только хлебные булки, всё остальное - в ооооооочень малых количествах. а после того, как во вторую ночь его сильно рвало, и вообще отказался от любой местной еды, кроме хлеба. в обед 7го дня съел 2 ложки риса, вечером рвота повтоилась. С тех пор ничем кормить сына в отеле даже не пыталась и искренне радовалась тому, что в наши 1г10мес у нас ещё сохранено грудное вскармливание. Купилась на рекалму Лабиринта о детском питании в отеле, ничего сосбой даже не взяла - впредь буду умнее. Рядом с отелем детское питание стоило сказочных денег (1 баночка фруктовой пюрешки 4 бакса). В общем, если кто туда едет с детьми, лучше подстрахуйтесь и возьмите питание для ребёнка с собой.
Моему сыну 2 года, он питался 10 дней рисом булками и молоком, от стального отказывался, но мы не травились, слава богу.
рвота у детей может быть связана не только с едой, но и с акклиматизацией и тепловыми ударами - рвота очень частое явление после пребывания на солнце.
Естественно все индивидуально. В целом, еда для детей - без приправ, не острая, без зеленого соуса, без пряностей - в отеле имеется. Т.е. в целом накормить дитя можно, остальное - индивидуальные особенности организма и привычки.
Мои дети прекрасно едят фасоль, тушеный картофель, макароны (их было полно в отеле, можно было взять без соуса, только что сваренные). Остальное как повезет)
Обещанной туроператором картошки-фри мы не видели. Хотя один малыш проскочил с тарелкой в четверг, но где взял - я не знаю:)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (860) Следующий отзыв Все отзывы автора (24)
Anastasia Gorelova
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.06.2012
  • Страны, города: 4 / 16
  • Отзывов: 24
  • Комментариев: 67
  • Читательский охват: 8 855
  • Фото: 183
0 Благодарностей