за последние 30 дней
Приехали в отель в 10 часов утра, браслеты дали сразу же...
Приехали в отель в 10 часов утра, браслеты дали сразу же, в номер заселили через 2 часа. Мы отдыхали двумя парами, попросили номера с балконами и рядом, денег не предлагали.Нас поселили в тихий уютный корпус, номера достаточно приличные, все работало.Уборка номеров очень хорошая и ненавязчивая, ни разу не столкнулись с уборщиком, он умудрялся убраться быстро и качественно пока мы завтракали.Отношение персонала нормальное, с откровенным хамством (когда иностранцев обслуживают вне очереди, а тебя демонстративно обходят) столкнулись только в баре у большого бассейна.Территория отеля красивая, зеленая.Речка не работает.У бассейна и на пляже практически всегда можно было найти пару свободных лежаков, даже если приходили поздно.Своего понтона на пляже нет, море ОЧЕНЬ мелкое, купаться у берега нереально.До соседнего понтона идти метров 200, он короткий, глубина на уроне груди, если просто плавать, то достаточно комфортно.Если нырять с маской, то нужно пройти еще 250 метров до понтона подлиннее, но он был постоянно закрыт из-за сильного ветра, поэтому просто посмотреть на рыбок мы ходили аж в Тропикану Гранд Азур, это третий по счету понтон, но оттуда нас выгоняли, т.к. мы не из их отеля.
Вот с чем в этом отеле действительно проблемы, так это с едой.К завтракам претензий не было, а вот обед и ужин....Во-первых, на ужин постоянно выстаивается очередь, т.к. ресторан физически не вмещает в себя всех желающих.То есть к 7 вечера перед рестораном уже стоит толпа, ее запускают по количеству посадочных мест, закрывают двери и потом впускают по количеству вышедших людей.Столовых приборов не хватает, каждый день ждешь чистые тарелки.Во-вторых, эстетика очень страдает.Все напитки наливают в стаканы, даже вино.В-третьих, само меню...Я выучила его наизусть (на обед и ужин все одинаково). 1 вид говядины, 1 вид рыбы, 1 вид курицы, 1 суп (несъедобный), белый рис (только белый каждый день), картошка, макароны (спагетти всегда и перья, ракушки, спиральки чередуются), капуста белокочанная и краснокочанная, листовой салат, огурцы, помидоры через день, максимум 2 салата (оба из макарон и капусты), кетчуп, майонез, соевый соус, бальзамический уксус, сливочное масло, хлеб, фрукты (в разных вариациях: яблоки красные и зеленые, апельсины, дыни, финики, бананы, хурма), десерты.ВСЕ.Сыр, брынза, колбаса-только на завтрак.С напитками тоже беда.Единственное, что у них в избытке, так это соки "юппи", все остальное в барах и ресторанах наливается в маленькие (150 мл) пластиковые стаканчики по пол стакана.Это относится не только к алкоголю, но и к коле-фанте-спрайту.Через день в каком-нибудь из баров чего-нибудь из напитков нет, то пива, то колы.Я понимаю, что мы туда не жрать приехали, но в моей практике впервые получилось приехать из Египта похудевшей.Между основными приемами пищи найти что-то съедобное в барах нереально, хотя и обещают кормить круассанами и тортиками дня.
Мое мнение - по системе "все включено" в данном отеле отдыхать не стоит, а если взять только завтраки, а обедать и ужинать в другом месте, то все остальное достаточно прилично.Но, конечно, не 5*. Применительно к нашей поездке, за ЭТО цена была непомерно высока.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?