АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
104 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2012
18.08.12 - 01.09.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы не прощаемся - мы говорим:"До свидания!!!"

Отдыхала с дочерью (12 лет) с 18.08 по 01.09.12г.

Изначально планировали отпуск в Греции и уже в декабре 2011г. оплатили 50% "Аldemar" на Крите. Но у дочери изменились сроки тренировочных сборов в Болгарии, да и саму Грецию залихорадило, поэтому в феврале перебронировались в Турцию. Искали отель, орентируясь на отзывы и рекомендации "TOPHotels": регион Кемер, рейтинг, благоустроенная зелёная территория, наличие водных горок и разноуровневых бассейнов, зажигательная анимация. Остановились на "Limak Limra" и угадали на все 100%!!!

Не буду отнимать внимание будущих гостей отеля описанием территории - смотрите фотографии туристов. Остановлюсь на отдельных моментах, которые, надеюсь будут полезны.

Путешествовали мы от "Solvex" из СПб. По раннему бронированию до 15 февраля наши путёвки (взрослый + ребёнок до 15лет) обошлись нам в 3907$. Всё бы хорошо, но в мае выложили полётную программу, и я задёргалась: из СПб вылет поздний - 22-10, а из Антальи 1 сентября вылета нет, а 2 сентября время вылета неопределено. Итак...

ПРИЕЗД - ОТЪЕЗД.

Из СПб вылетели без задержки. Принимающая сторона "FIT HOLIDAYS", как и год назад, встретила нас на машине представительского класса (хотя мы не оплачивали индивидуальный трансфер), и уже через 45 минут мы в отеле. Заполнили карточки, мне одели "VIP-браслет" (участвовали в акции "Я еду в отель"), дочка без браслета, выдали ключи - на всё 5 минут (преимущество позднего вылета).

К дню отъезда я готовилась основательно: освобождение номера - до 11 часов, а забрать нас должны в 22 вечера. И всё это время мы с ребёнком должны были как-то просуществовать, не умерев от голода и жажды, с документами и чемоданами под мышкой. Друзья из Киева отдали нам свой браслет, что-то я читала в отзывах... Но мои треволнения были напрасны. Чемоданы - в камеру хранения, деньги и документы - в БЕСПЛАТНЫЙ!! сейф на рецепции, есть комната для переодевания. И... У МЕНЯ НЕ СНЯЛИ БРАСЛЕТ!!! Спасибо грамотному менеджементу компании "Limak" за внимание к своим гостям!!!

НОМЕР.

Повторюсь, что участвовали в акции "Я еду в отель", где я выразила робкую надежду на заселение в главном корпусе. И вот он № 1503, боковой, но я бы сказала панорамный вид на горы - "Пегасовские" отели - море. Номер после реновации. Нас всё устраивало. Вот только балкон... Стеклянный!!! Но это его конструктивная особенность. Сушилок нет, так что, дорогие туристы, запасайтесь прищепками, верёвками.

ПИТАНИЕ.

Еда - это моё всё!!! Посмотрите на мою фотографию: девочка-юла (60-90-60 или больше...) Кушала хорошо, ограничивая себя лишь в тортиках. Даже моя дочь, похудевшая на 21-дневном сборе в Болгарии (шутка ли проплывать 10км/день) нарастила щёчки. Сходили в итальянский, мексиканский и китайский "a la cartе" из любопытства - понравилось. В напитках себя ограничивала - не дома, да и отдыхали вдвоём - пиво, вино, стаканчик виски на сон грядущий. Одним словом, работникам кухни, баров и официантам - спасибо!!!

АНИМАЦИЯ.

Анимационная команда - не просто выпускники цирковых и хореографических училищ. Нет!! Они АРТИСТЫ БОЛЬШИХ И МАЛЫХ ДРАМАТИЧЕСКИХ ТЕАТРОВ!!! Замечательные вечерние шоу!!! Дневная анимация, конечно, в большей степени ориентирована на турков и немцев (которые заполонили этот отель), но и мы нашли интересные развлечения для себя.

Позволю себе лишь одно замечание - анимация для подростков спланирована "по методу выбора". Одновременно зазывают на мини-гольф, дартс, настольный теннис. И моя спортивная (школа олимпийского резерва водного поло России, разряд по шахматам) и очень активная дочь ежедневно решала этот трудный для неё вопрос. Ну, а если добавлю, что на прощание она подарила МАУРО профессиональный ватерпольный мяч, вы всё поймёте...

СЕРВИС.

Сама непродолжительное время работала в гостиничном бизнесе и знаю, какой это тяжёлый труд. Поэтому 5!!! Горничным, садовым рабочим, сотрудникам рецепции, службе "guest..." и всему персоналу отеля. Спасибо за отличный, беззаботный отдых!!!

А море... Горы... Что может быть лучше моря и гор? Только море, горы и красивый курортный роман, который мне подарила "Limra"!!!

Мы не прощаемся - мы говорим:"До свидания!!!"

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
Добавлено: 16.11.2012 14:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 237 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Скажите.я не совсем поняла.я отметилась в графе"я еду"...а дальше что?надо бронь заполнить на номерной фонд?или представителю отеля писать свои ФИО?
Я так полагаю, Светлана, что наши пожелания - всего лишь наши робкие надежды... Туроператоры закупают блоки номеров: "Лимра" - ну, очень большой отель... Главный корпус, Аннекс, виллы, Парк Рум. Лично была свидетелем, когда заплатив за 1-ю линию, людей селили в Парк Рум - на 2-ю. Но... Так или иначе... Оставив представителю отеля за 3 месяца свои данные (на всех гостей) и даты заезда, прибавив пожелания относительно размещения в главном корпусе, нас заселили в главном корпусе, в номере "стандарт". На второй день мы получили приветственное письмо, а на 3-ий день - тарелку фруктов. И это в Рамадан!.
Забыла отметить: номера освобождают до 11-00. Продление номера (при наличии) до 14-00 - 40 евро, каждый следущий час (до 17-00 максимум) - 10 евро/час. Нам 1 сентября продлить не удалось, да и не очень хотелось. Повторюсь: деньги-документы - в сейф, багаж - в камеру хранения, на цокольном этаже - комната для переодевания с душевыми комнатами и чистыми полотенцами. И не важно, что Вы уезжаете из отеля лишь в 22 часа. Вы кушаете, пьёте, купаетесь, развлекаетесь и радуетесь жизни!!!
И ещё пара практических советов... 1) СЕЙФ. Работает со специальным магнитом, который выдают на рецепции. Причём не сразу - пришлось изучить наклейку на дверце и спуститься за оным. С другой стороны, у Вас появляется возможность более плотно пообщаться с персоналом. Если про сейф честно, то наш меня доканал: периодически глючил - НЕ ВОСПРИНИМАЛ МОЙ СЕКРЕТНЫЙ КОД, опять же на рецепции мне сообщили крутую комбинацию. Так я и мучилась - то откроется по личному коду, то по отельному. 2) ИНТЕРНЕТ. Ключ нужно просить на рецепции. Просто при заселении нам не выдали. Снова был повод для общения. 3) БУТИЛИРОВАННАЯ ВОДА. Это большой плюс сети "LIMAK" - холодильники с водой у баров и ресторанов. Сам подошёл и взял. Причём бутылками с водой бронируются места в амфитеатре на вечерние шоу. Идёшь на ужин - пометил лучшие места и доволен целый вечер!
Татьяна.Спасибо Вам большое!!!!очень многое для себя отметила..думаю.и другим тоже полезно будет!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 198) Следующий отзыв Все отзывы автора (31)
Розалия Карповна
Россия
Кириши
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.03.2012
  • Страны, города: 17 / 37
  • Отзывов: 31
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 22 021
  • Фото: 149
0 Благодарностей